Перейти к публикации


Провал в тяге после долгой остановки


AntonioS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

добрый день всем, не думал не гадал даже что будут какие-то проблемы с турбиной (Opel Insignia 2011 2.0 T /AT пробег 37,5 тыс.км), а оно и меня не обошло стороной, сначала загорелся чек, был у дилера, те сняли ошибки и сказали что ошибки не критичные (Код р0014 функционирование системы положения выхлопного кулачкового вала

Р2635 характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом), типа покатайся, смени заправку, по заливай 98 и если турбина не будет нормально работать , тогда приезжай.

Ну вот вчера был за городом ,а машинка то едет уже не так, турбину уже не слышно и хватает она через раз, попробовал выключил машину, постоял, снова завел, заработала.

Но это же не дело так ездить, завтра еду к диллеру, путь диагностят и перепрошивают для начала…

 

Ошибка Код р0014 была у многих, кто на этой ветке , вот Р2635 не нашел.

Подскажите у кого было такая ошибка? Может поделитесь опытом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Вчера был у дилера, обновили ПО двигателя, теперь стало все на прежний уровень, турбина подхватывает раньше и мне кажеться коробка стала шустрее...

Нужно еще покататься посмотреть как дальше будет...

 

Отправлено с моего GT-I9192 при помощи Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
И меня коснулась такая же беда не едит не хрена по мимо этого течет масло с патрубка турбины и на крышке клапанной запотевания масленые.завтра еду к дилеру уже записан посмотрим что сделают (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да, товарищи, прочитал эту ветку и теперь задумался насчет моего желания купить турбо синьку... Я понимаю, что те, у кого нет проблем с турбиной и двиглом, и отписываться в теме не будут даже, но все-таки, скажите, на машинах 2013 года проблема сохраняется, не решена еще со стороны ГМ?

 

Зная что есть риск попасть на такой косяк, покупать не буду точно. А машина-то нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, товарищи, прочитал эту ветку и теперь задумался насчет моего желания купить турбо синьку... Я понимаю, что те, у кого нет проблем с турбиной и двиглом, и отписываться в теме не будут даже, но все-таки, скажите, на машинах 2013 года проблема сохраняется, не решена еще со стороны ГМ?

 

Зная что есть риск попасть на такой косяк, покупать не буду точно. А машина-то нравится...

Волков бояться, в лес не ходить.

Это общая проблема рынка и Опель тут не причем! Загляни на другие профильные форумы клубов и мотористов. Жить после этого не захочется :icon_russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kontor не парься , проблемы с турбиной были решены еще в 2011 году, покупай смело и катайся и если что,то не забывай 3-х летнюю гарантию...

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да, товарищи, прочитал эту ветку и теперь задумался насчет моего желания купить турбо синьку... Я понимаю, что те, у кого нет проблем с турбиной и двиглом, и отписываться в теме не будут даже, но все-таки, скажите, на машинах 2013 года проблема сохраняется, не решена еще со стороны ГМ?

 

Зная что есть риск попасть на такой косяк, покупать не буду точно. А машина-то нравится...

Мой тебе совет- не бери . Я очень разочаровался в этой модели ... за 1.5 года, ни с одной машиной таких проблем не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет- не бери . Я очень разочаровался в этой модели ... за 1.5 года, ни с одной машиной таких проблем не было..

Ну может это вам так не повезло... у меня тоже были проблемы, но так в основном по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Илья Васькевич, Не повезло это как? Разве авто не должны собираться одного качества??? Или это уже норма - эта хорошая, эта неповезло. эта бракованная??!!! Так не бывает! Завод в Германии один! Качество сборки и комплектующие одни и те же...

Все это поиск оправдания... У меня не первый Опель. И проехав 96тыс. могу сказать - машина ненадежная, капризная. У машин бывают болячки, которые носят массовых характер(например ломались шестерни распредвала на астрах до 2008 года).В случае с инсигнией, я уже и не знал, чего она мне выкинет в очередной раз.

p/s и еще одна проблема! Инсигния "совсем не ликвид " на вторичном рынке. У меня дилерский авто, нет крашенных деталей вообще. так вот ее за 650 никто на протяжении 3х месяцев даже смотреть не приезжал. Да и трейд ин ее берет ох как не охотно. По крайней мере аояма у меня ее не взяла. Говорят она никому не нужна.

 

@Илья Васькевич,Вы посмотрите сколько я за 1.5 года постов написал(исключительно с проблемами). И ведь я был далеко не один.

Изменено пользователем Vito
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

проездил 6 лет на астре 2007г.в., про шестерни в первый раз слышу.

сейчас взял инсигнию б\у, сразу же обновил программу, заказал попогрей один и поменял лампочку одну

езжу сейчас и не парюсь.

проблемы есть во всех машинах, все зависит от того как следить за машиной и эксплуатировать ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензол только 95 и к сожалению подошла турбина на пробеге 24 000 у дилера сказали что это норм для наших автомобилей и волноваться не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Для тех кто ищет поиском. Была проблема недодув P0299. С помощью Torque определил что идет давление максимум 0,3. Дилер (Арманд) сказал хана турбине по итогам диагностики. Полез сам разбираться изучать форум Buick. Первым делом обнаружил негерметичность разьема на впуске, то самое где подтеки масла. Срезал его и посадил на качественный хомут шведский. Стало дуть уже 0,4. Далее начал разбирать клапан 4810765, заодно проверил как работает актуатор который изменяет геометрию крыльчатки турбины. Дул в трубку к которой подсоединен актуатор из балона со сжатым воздухом, скрипело. Смазал шток. Поменял клапан как наиболее дешевый 12633411. Началось счастье, турбина дула аж до 1,5-1,6. Ловил ошибку передува. Покупать клапан за 8 тыщ 48 10 765 душила жаба, заказал на свой страх и риск клапан за 1300 того же производителя, который установлен у нас Pierburg 700326030 и наступило счастье. Клапан выбирал по каталогу как самый близкий по параметрам. Ошибок нет, в пике турбина дует 1,1, рабочее давление 0,8. Пробег авто 92 тыщ.

 

Еще дополнение. Клапан глючит то бывало работал исправно на холодную, но как машина прогреется или в пробке не работал.

Изменено пользователем Rustam-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз заговорили. что все ломается. Маленькая история про не ломающийся (почти) опель

 

Не всегда, то, на что ругается комп, является причиной, проблема может быть рядом. (просто датчик по которому проходит отклонение, ближе всего к проблемному месту.)

Была астра h 2008/9 года выпуска, так вот, за 5 лет, на ней вышел из строя термостат (разъело уплотнительную резинку клапана), и на 4м году жизни были проблемы с проводкой. пробег 90К. И вот тут самое интересное, ошибки были везде!!! во всех блоках, машина порой отказывалась заводиться, думали мозги крякнули, проверяли, меняли... глюки проявлялись.. В итоге оказалось, на ЭБУ был плохой контакт в разъеме. (провода были в натяг) чуток танцев с паяльником. и все плотно сидит. (виной всему хохлятская проводка)

 

Почему никто не пользуется мозгами, когда пользуется оп-комом(теком или еще чем) для проверки ошибок?

да и в целом при эксплуатации... Привыкли, после жигулей, что машина танк, на ней можно как угодно и где угодно, чо ей будет... а если и будет, это же жигуль, они такие....

 

Рустам, спасибо за обзор.

А потом садясь на более качественное авто, продолжают эксплуатировать так же.. не следить за жидкостями, даже инструкцию нет желания прочесть... А случись что, "машина на гарантии, это проблемы диллера" Дружбан ездит на 5ке, так ездит так, что машина частый гость сервиса... в итоге говорит, что машина гуано.. но продолжает так же насиловать ее..

Господа, не отнекивайтесь, большинство так себя и ведет, не открывая крышки капота от ТО до ТО. ну если только водички залить... но ведь когда заливаешь, можно проверить уровень других жидкостей... и не будет потом истерии, авто гамно, тормозная ушла, бачок пуст... система защиты заблокировала машинку и отказывается ехать. а мысль о том, что потерлись колодки от интенсивного руления, в голову не приходит, ведь " я недавно был на ТО, они бы сказали". и таких подобных моментом очень много встречается, которые не возникали бы, если бы перед тем, как сесть за руль, прочитали б хоть раз руководство по эксплуатации. А зачастую у дилеров порой работает не столь грамотный персонал как хотелось бы =((

Изменено пользователем ZiRbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сообщение можно удалить. (продублировалось) Изменено пользователем ZiRbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Я сегодня тягался с Nissan X-Trail и мы держались нос в нос. Только во время разгона у меня был какой-то провал и потом запахло гарью в салоне. Что это могло быть, турбина перегрелась или АКПП? И вообще разве "Синька" не должна быть на много быстрее чем самый быстры X-Trail?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...