Jump to content


adblue


 Share

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите как узнать сколько adblue осталось в баке?

Чего то ни где не увидел на приборке такой инфы. Купил машину, сказали что ничего не отшивали и все работает, проехал уже тыс 3 км и теперь вот думаю как увидеть эту инфу, чтоб где-нибудь в поездке не встать...

Link to comment
Share on other sites



6 hours ago, Evg said:

Добрый день. Подскажите как узнать сколько adblue осталось в баке?

Чего то ни где не увидел на приборке такой инфы. Купил машину, сказали что ничего не отшивали и все работает, проехал уже тыс 3 км и теперь вот думаю как увидеть эту инфу, чтоб где-нибудь в поездке не встать...

Какая приборка ?  

UMyD5Z-Bs3uuOwtPjilmrMFogVY-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

либо так

Безымянный.jpg

Link to comment
Share on other sites

Приборка такая, но там нет такого. Немного отличается приборка картинкой, видимо у меня первая версия, машина 18 года. В меню инфо машины такого пункта не нашел... Может надо какой то режим включить?

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Evg said:

Приборка такая, но там нет такого. Немного отличается приборка картинкой, видимо у меня первая версия, машина 18 года. В меню инфо машины такого пункта не нашел... Может надо какой то режим включить?

HMI 2.5 с красными стрелками ? Если да, то если память не изменяет, не будет такой вкладки. Она всего-лишь предупреждает, когда мочевины остается меньше 1000км. Бак около 16 л. Поэтому либо просто долить до полного и ездить. Либо попробовать прошить приборку, чтобы открыть вкладки, в т.ч. с температурой жидкости АКППП (если автомат) и т.д. и т.п.

Edited by Dimmon
Link to comment
Share on other sites

Спасибо  за разъяснение. Да, у меня с красными стрелками.

Можно чуть подробней  про приборку.

1  Как называется версия приборки , которую вы показывали?

2  Возможна ли перепрошивка моей версии?

3  Для перепрошивки нужно обращаться к официалам или это можно сделать самому , может как то запустив обновление в программе?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Evg said:

Спасибо  за разъяснение. Да, у меня с красными стрелками.

Можно чуть подробней  про приборку.

1  Как называется версия приборки , которую вы показывали?

2  Возможна ли перепрошивка моей версии?

3  Для перепрошивки нужно обращаться к официалам или это можно сделать самому , может как то запустив обновление в программе?

1. HMI 3.0 (ставится с 19-го модельного года)
2. Возможа
3. В СПБ обратитесь к Лехе Mr Rock 
Телефон +7-921-794-82-10
Сайт GM-Garage.com
Чиптюнинг
Понижение температуры ДВС
Русификация мультимедиа
Автозапуск
Программирование и установка доп опций

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спросил... Ответили перепрошить не возможно. Обидно.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Evg said:

Спросил... Ответили перепрошить не возможно. Обидно.

Странно. Вообще не возможно или только вкладку по Ad Blue ?

Edited by Dimmon
Link to comment
Share on other sites

Сказали 

Это не возможно. Это разное железо. У хми2.5 - мост шина
У хми3.0 - Ethernet 

 

Еще сказали что с температурой двигателя ничего не сделать ( думал понизить до стандартных 92), вот это вообще странно...

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Evg said:

Сказали 

Это не возможно. Это разное железо. У хми2.5 - мост шина
У хми3.0 - Ethernet 

 

Еще сказали что с температурой двигателя ничего не сделать ( думал понизить до стандартных 92), вот это вообще странно...

По началу даже стыдно стало, что ввел вас в заблуждение, уточнил у Московских коллег. Ответили что все делается и на 2.5. Либо вы не так поняли, либо не к тем обратились. В качестве подтверждения не могу скинуть уже сюда фотку (т.к. не прикрепляет почему-то больше файлов). Человек будет через неделю в Питере, позвоните пообщайтесь, вам все расскажут и могут сделать 89268188993 Пётр

Link to comment
Share on other sites

04.06.2024 в 00:36, Evg сказал:

что с температурой двигателя ничего не сделать ( думал понизить до стандартных 92),

Нет стандартной т 92. 
Даже у древних моторов обычно в штате 101 вкл, 97выкл.
Сделать то можно, но смысла в понижении Т нет. Ну и если все таки сделать 92, по вашим хотелкам, то мотор постоянно будет недогрет, со всеми вытекающими из этого последствиями. Минимум - повышенный расход.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Откуда такая инфа? На всех моих машинах старых (ну до 2008 г) температура термостата была 90-92.

И это считалось стандартом. Были БМВ МЕРСЕДЕС ОПЕЛЬ ФОЛЬЦВАГЕН ВОЛЬВО .  сам  менял термостаты и знаю их темп. Она обычно написана на самом термостате. И на всех машинах никогда не было проблем с пластиком. А на этой уже меняли пластиковые патрубки в движке - растрескались, и сейчас рассыпался быстросьем ( нахрен он там вообще не понятно) на бачок антифриза и сам бачек в микро трещинах. И это как раз результат перегрева. Полиэтилен бачка на 90 гр может работать вечно, а вот перегрев достаточно быстро старит пластик. А на машине температура летом постоянно под 105-110

Температуру двигателя подняли для экологии, а поменять пластик не удосужились...

И для масла это не полезно...

И только не надо тут разглагольствовать про экологию! Когда то и это обнародуют и запретят эту левую экологию, которая только вредит экологии!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Evg сказал:

На всех моих машинах старых (ну до 2008 г) температура термостата была 90-92.

Про термостат не было ни слова, я понял про программные изменения.
И  про снижение Т включения вентилятора охлаждения.
До 2008 года ... )) Бензин или дизель были?
Но сути не меняет.
Не знаю конкретно конструктив системы охлаждения твоего мотора. Если механический термостат, то вообще в природе существуют с такой Т на этот мотор ? Искал?
Про недогретый мотор, все что написал выше, соответствует. 
 

1 час назад, Evg сказал:

И только не надо тут разглагольствовать про экологию!

Найди здесь на форуме, хоть один мой пост, про сохранение экологических прибамбасов.))) 
Мой основной вид деятельности - это чип тюнинг, в том числе программное отключение егр, сажи, мочевины и тд.
 

 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Evg said:

Откуда такая инфа? На всех моих машинах старых (ну до 2008 г) температура термостата была 90-92.

И это считалось стандартом. Были БМВ МЕРСЕДЕС ОПЕЛЬ ФОЛЬЦВАГЕН ВОЛЬВО .  сам  менял термостаты и знаю их темп. Она обычно написана на самом термостате. И на всех машинах никогда не было проблем с пластиком. А на этой уже меняли пластиковые патрубки в движке - растрескались, и сейчас рассыпался быстросьем ( нахрен он там вообще не понятно) на бачок антифриза и сам бачек в микро трещинах. И это как раз результат перегрева. Полиэтилен бачка на 90 гр может работать вечно, а вот перегрев достаточно быстро старит пластик. А на машине температура летом постоянно под 105-110

Температуру двигателя подняли для экологии, а поменять пластик не удосужились...

И для масла это не полезно...

И только не надо тут разглагольствовать про экологию! Когда то и это обнародуют и запретят эту левую экологию, которая только вредит экологии!

Коллеги поделились инфой. Цитирую: 

по описанию 
Температура открытия [°C] 101 
первая скорость вентилятора если не ошибаюсь ок. 106 
стрелка на приборке будет показывать 90 при фактической температуре антифриза 75

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...