eagle Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Каких бочек? Их несколько? Люди, у вас что, в Ворде проверку правописания отключили?Или вы поголовно таджики все? бАчОк, млять, БАЧОК эта хрень называется! А подшипник - тоже подшиБником называешь? Простите, не сдержался, в конце концов это технический форум, а не соплежуйка бабская, тут хотя бы технические термины и наименования пишите правильно, а? А тем, кто резко не согласен со мной - гуглить "лям дозон".Даааа!!!!!Хорошо написал!А самое главное внятно.Поржал :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Каких бочек? Их несколько? Люди, у вас что, в Ворде проверку правописания отключили? Тут важно понимать суть, а не придираться к словам! На форуме много национальностей сидят, если каждый начнёт писать на своём родном, так непонятно что получится. Я например, тоже не могу хвастаться 5-ой по русскому, но мне почему-то Вы замечаний не делаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SilverDreamRacer Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 бАчОк, млять, БАЧОК эта хрень называется! А что, по имени не догадаться, что русский не обязательно родной язык?На первый раз предупреждение, в следующий - забаню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережка Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 Ну ок, оффтопить так оффтопить. Я - новый юзер форума, я сегодня зарегистрировался на форуме чтобы найти ответ на проблему с коробкой передач (ну, предположим) Но поиск мне ничего не выдает - ведь на этом форуме ЭТО называют КАРОПКА (например, попадались и такие индивидуумы). Поэтому, простите, ничего личного - но в конце концов, в гугле по-моему никого не забанили, и при желании найти правильное наименование той или иной запчасти - дело нехитрое.А вот "что вижу - то пою" на мой взгляд является неуважением к форумчанам, типа "я написал как смог, а вы тут сами догадывайтесь, что я имел в виду, но пошевеливайтесь побыстрее, мне ответ нужен". Ок, оффтопить закончил, если всем пофиг - превращаюсь в чукчу-читателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9912555 Posted April 16, 2013 Report Share Posted April 16, 2013 Форумчане подскажите, кто знает код, для шланга высокого давления на ГУР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raiden_X Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 тоже появился непонятный звук при повороте руля,слышен отчетливо,но не громко.слышу и при езде и просто если крутить руль.у кого было похожее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 тоже появился непонятный звук при повороте руля,слышен отчетливо,но не громко.слышу и при езде и просто если крутить руль.у кого было похожее?Вот было такое:1. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=379&st=75&do=findComment&comment=469162.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4393&&do=findComment&comment=95020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raiden_X Posted July 9, 2013 Report Share Posted July 9, 2013 Вот было такое:1. http://www.opel-insi...t=75#entry469162.http://www.opel-insi...393спасибо,попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantozzi Posted July 30, 2013 Report Share Posted July 30, 2013 Чтобы не открывать новую тему, хотелось бы задать вопрос форумчанам, кто как говорится "в теме". На моем авто 13.5 MY похоже стоит не ЭГУР, а ЭУР.Смотрел недавно машину 12MY правда с 2.0т бензин, так там есть бачек для жидкости ЭГУРа, а на моей нет.Выходит теперь на Инсигнию ставят ЭУР, а не ЭГУР ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Posted July 30, 2013 Report Share Posted July 30, 2013 На инсигниях есть два варианта усилителя, ГУР и ЭУР, других не существует.Чтобы не открывать новую тему, хотелось бы задать вопрос форумчанам, кто как говорится "в теме". На моем авто 13.5 MY похоже стоит не ЭГУР, а ЭУР.Смотрел недавно машину 12MY правда с 2.0т бензин, так там есть бачек для жидкости ЭГУРа, а на моей нет.Выходит теперь на Инсигнию ставят ЭУР, а не ЭГУР ? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GazonWagen Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 В продолжение темы:У меня установлен ГУР.В основном при парковке, во время выкручивания колес (не только в крайних положениях) на пару секунд появляется вой/свист/скрип. При посещении О/Д был смазан рулевой вал (со слов). Результат 0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 В продолжение темы:У меня установлен ГУР.В основном при парковке, во время выкручивания колес (не только в крайних положениях) на пару секунд появляется вой/свист/скрип. При посещении О/Д был смазан рулевой вал (со слов). Результат 0.Надо посмотреть вот это http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5048&do=findComment&comment=113180 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GazonWagen Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 Читал этот пост, не то к сожалению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
altanov Posted August 16, 2013 Report Share Posted August 16, 2013 Поделюсь информацией, может кому пригодиться. У меня инсигния универсал 2009 года. Двигатель A20DTJ. На пробеге ~90т.км. потёк насос гур. Снял его в гараже за 30 минут. При разбоке износа практически не увидел. Конструкция простая, ломаться нечему. Установлен подшипник скольжения, так что поменять не получится, да и не надо, т.к. люфтов нет. Сальник установлен не стандартных размеров, подходят только от китайских мопедов и от гидрача mitsubishi airtrek. Размеры к сожелению не помню, но остался код зч MR 403237, в экзисте стоит 432 рубля. Спец инструмен при снятии- установке и ремонте не нужен, обычные ключи и головки. Сам насос разбирается очень просто, шкив снимать не надо. С зади откручиваются 4 болта, снимается стопорное колечко с вала и вал вынимается из насоса. Для удобства лучше извлечь все внутренности насоса, главное запомнить как и что стояло. Если есть вопросы, спрашивайте. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted August 16, 2013 Report Share Posted August 16, 2013 @altanov эх, еще бы пару фоток, а так этот пост надо в FAQ закрепить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.