Matvey Posted September 2 Report Share Posted September 2 (edited) Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при остановке машины в положении D происходит вибрация по всему авто, длительностью пару секунд и пропадает (такое ощущение, как будто машина хочет ехать дальше а я её держу на тормозе) при включении задней передачи вибрация эта постоянная. Сказали, проблема с автонейтрайлю! Отдал в ремонт, сделали бублик, сделали гидроблок, поменяли внутри коробки колечки, проблема не решена. Коробка сама работает без пинков, рывков и т.д переключение плавное. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? P.S чей совет поможет решить данную проблему, отблагодарю обязательно! Edited September 2 by Matvey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 2 Report Share Posted September 2 На исправной акпп автонейтраль включается не сразу мгновенно, а как раз через несколько секунд. Думаю что вам нужно проверить подушки двигателя, ну или найти причину, почему вибрации передаются на кузов. Можно конечно попробовать сбросить адаптации акпп и поездить. Процедура описана здесь на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 3 Report Share Posted September 3 Тоже ставлю на подушки двига, и, возможно, коробки, если они там есть. Жидкость какая в АКПП? Бывали рывки при трогании с места, когда дилер мне заливал Dexron VI, пока я не узнал, что нужно AW-1. После смены жидкости нейтраль стала гораздо послушнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matvey Posted September 3 Author Report Share Posted September 3 Подушки смотрели, визуально целые без видимых дефектов! Масло полностью поменяно, по названию не знаю, но человек который занимается ремонтом сказал хорошее, основания не доверять ему нету! Но обязательно узнаю. Изначально отремонтировали бублик, поехал пробовать, проблема не ушла, и при такой езде машина пару раз глохла при остановке и через некоторое время встала в аварийный режим. Отвез в сервис, отремонтировали гидроблок, отправляли в москву в проверенный сервис который даёт гарантию на свой ремонт. Машину собрали, вибрации стали меньше но всё равно остались. Ошибок по коробке тоже нет. Сегодня поедет на диагностику и обучение АКПП. Подушки скажу чтоб посмотрели как следует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 3 Report Share Posted September 3 10 часов назад, Tiger сказал: когда дилер мне заливал Dexron VI, пока я не узнал, что нужно AW-1 Не помню, до какого года выпуска этой модели инсигнии с завода шло AW-1, потом Dexron VI. Программное обеспечение в блоке управления АКПП настроено под определенный тип масла. Обе мои машины 2014 модельного гв. В обоих с нуля залит Dexron VI Суммарный пробег на этом масле 400 ткм. Проблем с АКПП нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted September 4 Report Share Posted September 4 11 часов назад, unsed174 сказал: Программное обеспечение в блоке управления АКПП настроено под определенный тип масла. а как это можно уточнить? по вин, или еще каким-то способом? чтобы определиться, на что менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 4 Report Share Posted September 4 У меня на D VI бывали пинки при трогании со светофора, а после замены на AW-1 проблема ни разу не возвращалась. Характеристики жиж похожи, но то ли холодная, то ли горячая вязкость у них разная. Давненько уже разбирался в этой теме, по моему AW пожиже. Вобщем у меня 13 г, моей AW-1 точно милее, и именно на нейтрали это проявлялось, поэтому написал. У нас в городе был дилер сразу для Chevy-Opel-Cadillac и они первый раз услышали, что в Опелевский Айсин надо не Dexron. Но если люди ремонтируют коробки, наверно они знают разницу между коробками Aisin и GM. Сколько нынче обходится переборка ГТМ и ГБ на нашу коробку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 4 Report Share Posted September 4 2 hours ago, striker said: а как это можно уточнить? по вин, или еще каким-то способом? чтобы определиться, на что менять Под площадкой АКБ есть наклейка с точной моделью АКПП. Я по ней смотрел какое масло нужно. Коробка японская, до 13 года немцы точно не настраивали её под Dexron. В 14 году был рестайлинг, может и поменяли что-то. Если сейчас залит Дексрон, то после обкатки я бы точно поменял на AW-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matvey Posted September 4 Author Report Share Posted September 4 21 минуту назад, Tiger сказал: У меня на D VI бывали пинки при трогании со светофора, а после замены на AW-1 проблема ни разу не возвращалась. Характеристики жиж похожи, но то ли холодная, то ли горячая вязкость у них разная. Давненько уже разбирался в этой теме, по моему AW пожиже. Вобщем у меня 13 г, моей AW-1 точно милее, и именно на нейтрали это проявлялось, поэтому написал. У нас в городе был дилер сразу для Chevy-Opel-Cadillac и они первый раз услышали, что в Опелевский Айсин надо не Dexron. Но если люди ремонтируют коробки, наверно они знают разницу между коробками Aisin и GM. Сколько нынче обходится переборка ГТМ и ГБ на нашу коробку? За булик вместе с транспортной компанией со смоленска до москвы и обратно получилось 14500, и такая же процедура с гидроблоком 40000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 4 Report Share Posted September 4 Ну терпимо, раньше так же стоило. Я думал цены в разы выше сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matvey Posted September 4 Author Report Share Posted September 4 Вчера машину привозили на диагностику. Ошибок по коробке нет никаких! Подушки все живые. Но был такой момент: на заведённой машине пропала задняя передача, в положение D всё как и было, при включении вибрация и через пару секунд пропадает. С мастером пообщались пару минут, он садится в машину уезжать и задняя передача появляется и без всяких вибраций! включал её несколько раз и всё было хорошо. Ну и в итоге диагност сказал, что процентов на 90 надо отправлять гидроблок обратно, где-то они с ним недоработали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 4 Report Share Posted September 4 35 минут назад, Tiger сказал: Если сейчас залит Дексрон, то после обкатки я бы точно поменял на AW-1 У человека нет проблем с акпп. Частичная не прокатит. Те. ты советуешь ему поэкспериментировать сделав полную замену, что совсем не дешево, плюс поиметь возможные проблемы которые могут возникнуть при полной замене, с неизвестным результатом в итоге. 🤣 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 4 Report Share Posted September 4 3 часа назад, striker сказал: а как это можно уточнить? по вин, или еще каким-то способом? чтобы определиться, на что менять Слить немного и посмотреть, что сейчас залито. На этом и ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 4 Report Share Posted September 4 11 минут назад, Matvey сказал: в положение D всё как и было, при включении вибрация и через пару секунд пропадает ИМХО зачинили исправную коробку в неисправную , за твой счет. Вибрация на Д особенно ярко выражена на НЕ прогретой коробке и моторе, особенно зимой. Тем более в сильные минуса, когда жидкость в гидроопорах мотора еще "замерзшая", трясет прилично, пока автонейтраль не включится. Через пару секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 4 Report Share Posted September 4 6 minutes ago, unsed174 said: У человека нет проблем с акпп. Частичная не прокатит. Те. ты советуешь ему поэкспериментировать сделав полную замену, что совсем не дешево, плюс поиметь возможные проблемы которые могут возникнуть при полной замене, с неизвестным результатом в итоге. 🤣 Ему после обкатки всё равно будут менять масло полностью. Всегда менял жидкость полной заменой, на разных машинах, на разных пробегах. Никогда это не вызывало проблем. Я не советую экспериментировать, а всего лишь залить тип жидкости, рекомендованный производителем АКПП. К сожалению, дилеры Опель в России считали автомобиль GMовским и заливали (мне, в частности) Dexron. Я не советую, а указываю на свой опыт и как бы я поступил сейчас. По подушкам двига - не знаю как на Инсигнии, но на прошлой модели с подушками сталкивался и там они были с жидкостью внутри. Она как-то хитро уходила и если пропустить момент течи, потом подушка выглядела сухой и целой. А без жидкости подушка уже не работала. Проявлялось, правда, на всех режимах холостого хода, не только 2 сек, но там и нейтрали не было на коробке, как у Инсигнии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.