mayor36 Posted January 19, 2015 Report Share Posted January 19, 2015 (edited) Wanted mayor36 Не нашел ответа на форуме по схожей проблеме. На езду не влияет, просто интересно что за звук, когда-то сильно слышно, когда-то нет.На ХХ так работает клапан ТНВД на 2.0Т (бенз), сам спрашивал у Кости в Автоимпорте( т.к. очковал) он сказал-не ссы, всё ОК.Читай с поста 169.. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1184&hl=%D1%86%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82&st=165 Edited January 19, 2015 by mayor36 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRoma Posted January 19, 2015 Report Share Posted January 19, 2015 Спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POTAP Posted June 20, 2015 Report Share Posted June 20, 2015 Всем привет! После замены упорного кольца распредвала машина начала троить на холостых.Что это может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy St Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Беспокоит проблема металлического шума при прогреве двигателя. Купил машину с пробегом 100т, бывшая хозяйка говорила, что были поменяны обе цепи. двиг 20NHThttp://www.youtube.com/watch?v=i7CsRp87x1Eощущение, что вибрирует неприкрученная железяка. Но после 20-30 сек этого звука нет. Где копать, или это нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Прогревочные обороты, а так на мой слух чёт есть, а может записывающее устройство искажает, сначала не слышно, отошли подальше, вроде есть что то постороннее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Appearance Posted April 22, 2016 Report Share Posted April 22, 2016 Беспокоит проблема металлического шума при прогреве двигателя. Купил машину с пробегом 100т, бывшая хозяйка говорила, что были поменяны обе цепи. двиг 20NHThttp://www.youtube.com/watch?v=i7CsRp87x1Eощущение, что вибрирует неприкрученная железяка. Но после 20-30 сек этого звука нет. Где копать, или это нормально? Вооооооо!!!! У меня такая же проблема. Есть мнение, что это успокоитель цепи. Пока я мучаюсь с турбиной, то этой проблемой не занимаюсь. Прошу, если выяснишь что это, то отпишись))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wow4ik Posted July 18, 2016 Report Share Posted July 18, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=JAul1loKp_k ни у кого не появлялся ли такой звон при старте?по обсуждениям есть такая болезнь на дастерах и вестах - проблема бендикса, ненормальный отскок реле стартера. кто-нибудь сталкивался на опеле? 1,6 170л.с. пробег 32 000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vich Posted July 26, 2016 Report Share Posted July 26, 2016 Добрый день. Для того, чтобы снять/установить обратно генератор (двигатель 2.0 турбо) необходимо что-то предварительно снять из оборудования или можно обойтись только генератором? интересует в части замены шкифа генератора на обгонную муфту спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 У меня синька 2.0 АТ Турбо пробег 83 тыс. завожу на холодную, как будто стук (дребезг) клапанов на повышенных оборотах, обороты снижаются стук пропадает. Прогреваю до 50 градусов начинаю трогаться, звон появляется, ассоциации из детства (звук шестерки, когда едет в натяг и слышен звон клапанов). При дальнейшей езде на синьке и достижении рабочей температуры двигателя примерно через 10мин. звуки пропадают. При этом тяга у машины нормальная, масло меняю от ТО до ТО без дозаливки, ошибок бортовой не выдает.Ездил в ОД, официалы пожали плечами сказали может ГРМ, а может и нет. У кого возникала такая проблема, помогите не нахожу себе места. В дополнение двигатель А20NFT бензин Лью 95 лукойл, ТО и масло меняю только у официалов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 Лукойл 95 как и везде, куча присадок тяжелых(поменьше чем у остальных производителей) и только отличается от всех домешанный с эфирами бензин с высоким октаном примерно 102. Но присадки тяжелые остальные тоже дают о себе знать, хотя и меньше.Самый чистый бензин у лукойла это Экто 95 и Экто спорт 98. вот на них 10 лет не заправляю больше никогда никакого. Синька 83т.км, но если вы заправлялись дерьмом, и залили Экто то будет такоЕ!!! вплоть остановки двигателя и засорение ТопСис.Я к чему, сам лично изследовал износ ГРМ до 90т.км, в двух словах, топливо дерьмо, масло перемешивается с остатками сажи, тяжелых присадок + сера и вот сажа, как песочек съедает все..Бензин должен быть чистым и насыщен в заводских условиях эфирами под октан 95 или 98.Метиил-трет-бутииловый эфиир (трет-бутилметиловый эфир, 2-метил-2-метоксипропан, МТБЭ) — химическое вещество с химической формулой СН3—O—C(СН3)3, один из важнейших представителей простых эфиров.МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 Лью экто 95, на топливе не экономлю. Три дня постигаю бразды интернета, думал сначала о необходимости прочистки дросельной заслонки и впускного коллектора, потом начал задумываться, а может это все токи гидрокомпенсаторы? При выходе на рабочую температуру звон же исчезает.а по поводу бензина я даже не заморачиваюсь (думаю и не стоит об этом поскольку лучших заправок в нашем регионе нет, заливаюсь только на лукойле, и ни где больше. начинаю уже подумывать, случайно это не турбинка шалит. По поводу ГРМ, а при чем тут бензин? они же не соприкосаются))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 (edited) Да вопрос конечно жесть. Если бы не горел бензин, а крутился двигатель так просто, тогда масло бы работало тысяч 100. Весь износ идет от не качественного бензина, особенно серы, производители заявляют об 0,3% реально в 10 раз. Вентиляция картерных газов, стенки цилиндра, и масло потихоньку умирает, тут еще от качество масла зависит как оно противостоит или удерживает грязь и само не распадается. После как оно все растворило в себе, сера как катализатор способствует соединениям и появляются сажевых частиц как песочек. После осмотра цепь как будто напильником точили, а внизу поддона после отстоя сутки( я говорю специально, что бы не сливали) выгребаю эту гряз, как песочек.Делаем вывод если Мерседес льет масло у дилера, а у него цепь умерла уже на 80т.км, значит такое д***мо после сгорания и остатков от присадок ит.д не убили масло, а в масле солевые или сажевые твердые микрочастицы уже образовались.Чел после замены родной цепи (40т.р) + работа, послушал меня и теперь льет Экто 95 и меняет масло 7.5т.км родное. Но все лукавят заправятся пару раз на лукойле а в остальном на ТНК и все. Я на всех машинках в том числе на синьке не заправил не разу бензин любой кроме ЭКТО -никогда!- дроссель чисты, свечи чистые, масло ресурс в 15т.км остается 32-38%, отложений вообще, масло сливаю коричневое, все чисто. Edited March 20, 2017 by ikin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 По поводу бензина я рад бы конечно с тобой согласиться, но есть одно но))) почему в таком случае другие машины ездят без такого гемороя? Моей машине будет через 4 месяца только 5 лет, а уже такой головняк, ни когда не думал, что придется в иномарке (немце) при таком пробеге в нутро движка лезть, но самое главное, знать бы причину, а менять все подряд оплачивая кругленькую N...ую сумму, как то не хочется. Ты все же делаешь упор на замену цепи и в придачу всех натяжителей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 Нужно взять в руки цепь у мерседеса и камри или у газели, разница большая, если цепь в камри или в старой ауди, точи ее не переточи, а у мерса она работает только в идеально чистом масле и без примесей. Пальчик на каждом звене в два раза тоньше чем у камри. Все рассчитано на 180т.км в идеальных условиях, которые заложены в инженеринге этого двигателя - снять с литра максимум, а 180т.км хватит. Тут можно спорть много, каждый решает для себя, я лично не решаю, просто катаюсь и лью то что нужнол, но покупать тройку даже если деньги будут никогда не буду.Лексус, Кьёрис, Джинезис. Прокатился на Оптиме новой, пипец шумка класс, плавность хода и рулежка, но вот бы крутящий момент при 188лс 320, а то 240нм всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 20, 2017 Report Share Posted March 20, 2017 Три дня назад проходил ТО, свечи чистые, масло меняю каждые 13-15тыс., заправляюсь только экто и на юга раза три ездил, принципиально заправлялся тока на лук...е и ни где больше.Допустим сажа и тому подобное, причем тут цепь? есть большая вероятность засорения или выхода (износа) какой нибудь другой детали в движке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.