Jump to content


шумы/троение при холодном запуске


 Share

Recommended Posts

я просто дал совет который я 10лет начиная от авео, круза, астры и инсигнии прошел. Я занимаюсь еще автомобилями, но это теперь не важно, если вы пишите что масло тут не причем и сажа тогда я ответить ничего не смогу.
Link to comment
Share on other sites



Мне нужна причина моей неисправности, а не обсуждение других машин.

По поводу цепи, если бы она растянулась то вылез бы сразу чек. Вопрос в замене гидронатяжителя цепи остается в силе, на турбированных, согласен нагрузка и возможное его засорение наибольшее по сравнению с атмосферниками, поскольку масло проходит через турбину и подвержено наибольшему износу.

 

Мне кажется чтобы не покупать лишние детали (необоснованные затраты), сначала необходимо купить прокладку под клапанную крышку, прокладку под дросельную заслонку и прокладку под впускной коллектор, объясню для чего:

1. Чтобы посмотреть исправность гидрокомпенсаторов клапанов.

2. Прочистить дросель и впускной коллектор.

3. Если это не поможет то тогда покупать цепь и причендалы все к ней под замену.

Link to comment
Share on other sites

Бывает что чек выпадает после шума!

И так подскажу, когда я занимался последними системами, везде практически есть так называемый, если переводить с английского клапана вторичного воздуха, на впуске и на выпуске. У нашей синьки после пуска открывается клапан на выпуске и продувает 25сек катализатор давая догореть при переобогащенной смеси. При этом обороты 1400, открывается клапан и он работает с импульсами и создается звук не приятный, но это нормально. Вот может быть что то сним?? Смотреть нужно по книжкам.

Link to comment
Share on other sites

Я и сижу на форуме, дабы узнать может у коллег катающихся на синьках вылезали уже такие болячки.

 

Да в течении 25 секунд этот звук есть, когда снижаются обороты он исчезает. Прогреваю до 50-60 градусов начинаю двигаться, при езде он появляется, об этом я написал ранее как на жигули звон клапанов, аж порой не удобно. Когда движок нагревается до 90 все становиться на свои места (ни каких потусторонних звуков.

 

Езжу уже с таким бряканьем где то месяц.

Link to comment
Share on other sites

Алекс_1977 , синька и так шумно работает на прогреве, тут не видя/слыша звука трудно гадать.

Я бы прежде проверил и исключил это

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5116&st=30

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3229&st=90

Link to comment
Share on other sites

Алекс_1977 , синька и так шумно работает на прогреве, тут не видя/слыша звука трудно гадать.

Я бы прежде проверил и исключил это

http://www.opel-insi...opic=5116&st=30

http://www.opel-insi...opic=3229&st=90

У меня была раньше такая причина (после 2-х лет со дня покупки), поменяли натяжной ролик и проблема устранилась.

Две недели назад я поменял в ОД натяжной ролик + ремень цена вопроса 7тыс. руб. с копейками - не помогло, (выкинул деньги на ветер+ 1,5 часа времени проведенные в сервисе).

 

Сейчас у меня есть две недели отпуска на устранение этой причины.

Link to comment
Share on other sites

Ссылки не на натяжник и ролик.
Link to comment
Share on other sites

Вы имели ввиду про шкиф генератора?

 

Это явно не он.

Link to comment
Share on other sites

Ну да
Link to comment
Share on other sites

Ну да

Я готов выложить видео, но здесь если я понимаю делать это запрещено?

Link to comment
Share on other sites

Почему запрещено? Выкладывайте на здоровье
Link to comment
Share on other sites

У меня синька 2.0 АТ Турбо пробег 83 тыс. завожу на холодную, как будто стук (дребезг) клапанов на повышенных оборотах, обороты снижаются стук пропадает. Прогреваю до 50 градусов начинаю трогаться, звон появляется, ассоциации из детства (звук шестерки, когда едет в натяг и слышен звон клапанов). При дальнейшей езде на синьке и достижении рабочей температуры двигателя примерно через 10мин. звуки пропадают. При этом тяга у машины нормальная, масло меняю от ТО до ТО без дозаливки, ошибок бортовой не выдает.

Ездил в ОД, официалы пожали плечами сказали может ГРМ, а может и нет. У кого возникала такая проблема, помогите не нахожу себе места.

 

В дополнение двигатель А20NFT бензин

 

Лью 95 лукойл, ТО и масло меняю только у официалов

 

Ну я со своей проблемой разобрался. Правда потратил 40тр. У меня причина этого звука была в натяжителе 2й цепи. Он перестал работать, цепь стала бить по башмаку, разбила башмак, разбила звезду ну и болты на тот свет прихватила с собой. Если бы раньше вскрыли ГРМ обошлось бы 5-8 тр материалы + 15 работа. А до этого симптомы были один в один как у тебя.

 

PS на 95ткм офицалы меняли полностью ГРМ, но как мне сказали мои ремонтники - неправильно установили натяжитель. вот у меня к 135 все и разбило

Edited by Andy St
Link to comment
Share on other sites

https://youtu.be/bXhbHVylmB0

Снял видео.

Link to comment
Share on other sites

Я только вечером глянуть смогу
Link to comment
Share on other sites

Почему запрещено? Выкладывайте на здоровье

Каков ваш диагноз?... Прикладываю видео, выложенное в ютуб

https://youtu.be/bXhbHVylmB0

 

Хорошо жду скорейшего ответа от вас, а также от форумчан, может кто то с этим уже сталкивался)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...