Перейти к публикации


шумы/троение при холодном запуске


Oleg_OXA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я просто дал совет который я 10лет начиная от авео, круза, астры и инсигнии прошел. Я занимаюсь еще автомобилями, но это теперь не важно, если вы пишите что масло тут не причем и сажа тогда я ответить ничего не смогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мне нужна причина моей неисправности, а не обсуждение других машин.

По поводу цепи, если бы она растянулась то вылез бы сразу чек. Вопрос в замене гидронатяжителя цепи остается в силе, на турбированных, согласен нагрузка и возможное его засорение наибольшее по сравнению с атмосферниками, поскольку масло проходит через турбину и подвержено наибольшему износу.

 

Мне кажется чтобы не покупать лишние детали (необоснованные затраты), сначала необходимо купить прокладку под клапанную крышку, прокладку под дросельную заслонку и прокладку под впускной коллектор, объясню для чего:

1. Чтобы посмотреть исправность гидрокомпенсаторов клапанов.

2. Прочистить дросель и впускной коллектор.

3. Если это не поможет то тогда покупать цепь и причендалы все к ней под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что чек выпадает после шума!

И так подскажу, когда я занимался последними системами, везде практически есть так называемый, если переводить с английского клапана вторичного воздуха, на впуске и на выпуске. У нашей синьки после пуска открывается клапан на выпуске и продувает 25сек катализатор давая догореть при переобогащенной смеси. При этом обороты 1400, открывается клапан и он работает с импульсами и создается звук не приятный, но это нормально. Вот может быть что то сним?? Смотреть нужно по книжкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сижу на форуме, дабы узнать может у коллег катающихся на синьках вылезали уже такие болячки.

 

Да в течении 25 секунд этот звук есть, когда снижаются обороты он исчезает. Прогреваю до 50-60 градусов начинаю двигаться, при езде он появляется, об этом я написал ранее как на жигули звон клапанов, аж порой не удобно. Когда движок нагревается до 90 все становиться на свои места (ни каких потусторонних звуков.

 

Езжу уже с таким бряканьем где то месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс_1977 , синька и так шумно работает на прогреве, тут не видя/слыша звука трудно гадать.

Я бы прежде проверил и исключил это

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5116&st=30

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3229&st=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс_1977 , синька и так шумно работает на прогреве, тут не видя/слыша звука трудно гадать.

Я бы прежде проверил и исключил это

http://www.opel-insi...opic=5116&st=30

http://www.opel-insi...opic=3229&st=90

У меня была раньше такая причина (после 2-х лет со дня покупки), поменяли натяжной ролик и проблема устранилась.

Две недели назад я поменял в ОД натяжной ролик + ремень цена вопроса 7тыс. руб. с копейками - не помогло, (выкинул деньги на ветер+ 1,5 часа времени проведенные в сервисе).

 

Сейчас у меня есть две недели отпуска на устранение этой причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки не на натяжник и ролик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имели ввиду про шкиф генератора?

 

Это явно не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да

Я готов выложить видео, но здесь если я понимаю делать это запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему запрещено? Выкладывайте на здоровье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня синька 2.0 АТ Турбо пробег 83 тыс. завожу на холодную, как будто стук (дребезг) клапанов на повышенных оборотах, обороты снижаются стук пропадает. Прогреваю до 50 градусов начинаю трогаться, звон появляется, ассоциации из детства (звук шестерки, когда едет в натяг и слышен звон клапанов). При дальнейшей езде на синьке и достижении рабочей температуры двигателя примерно через 10мин. звуки пропадают. При этом тяга у машины нормальная, масло меняю от ТО до ТО без дозаливки, ошибок бортовой не выдает.

Ездил в ОД, официалы пожали плечами сказали может ГРМ, а может и нет. У кого возникала такая проблема, помогите не нахожу себе места.

 

В дополнение двигатель А20NFT бензин

 

Лью 95 лукойл, ТО и масло меняю только у официалов

 

Ну я со своей проблемой разобрался. Правда потратил 40тр. У меня причина этого звука была в натяжителе 2й цепи. Он перестал работать, цепь стала бить по башмаку, разбила башмак, разбила звезду ну и болты на тот свет прихватила с собой. Если бы раньше вскрыли ГРМ обошлось бы 5-8 тр материалы + 15 работа. А до этого симптомы были один в один как у тебя.

 

PS на 95ткм офицалы меняли полностью ГРМ, но как мне сказали мои ремонтники - неправильно установили натяжитель. вот у меня к 135 все и разбило

Изменено пользователем Andy St
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только вечером глянуть смогу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему запрещено? Выкладывайте на здоровье

Каков ваш диагноз?... Прикладываю видео, выложенное в ютуб

https://youtu.be/bXhbHVylmB0

 

Хорошо жду скорейшего ответа от вас, а также от форумчан, может кто то с этим уже сталкивался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...