Andy St Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 Каков ваш диагноз?... Прикладываю видео, выложенное в ютубhttps://youtu.be/bXhbHVylmB0 Хорошо жду скорейшего ответа от вас, а также от форумчан, может кто то с этим уже сталкивался))) Один в один как было у меня!смотри пред пост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 Принято))) Ещё другие мнения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 (edited) У меня так каждое утро и после определенной стоянки, так же и в салоне все синьки. После 20-25сек все пропадает обороты в норме на ХХ - это нормально продув катализатора, а трещит клапан добавочного воздуха на выхлопе + форсунки и открыт дроссель. У дилера подтвердили тогда и завели все машинки их там было три моя коричневая и и дизель, дизель не трогали.Это нормально для 2.0T NHT NFT. Там была еще тестовая на которой я катался два раза когда выбирал, у нее тоже самое. По видео слышно какой то посторонний звук. Но если машинка холодная и после продувки этот звук дополнительный остался, нужно его вычислить, и так:1. Машина на ХХ после продувки не сильно нагретая, звук есть2, Возмите деревянную рейку по тоньше и 2 до 4см по шитрине, длина пол метра - 70см.3. Приставьте ее к крышке алюминиевой где цепь, второй конец к уху, отраженный звук очень хорошо слышно.4. затем так же к другим не вращающимся местам, и сравните где громче и найдете от куда максимальный такой звук.Метод проверен годами. Edited March 21, 2017 by ikin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 (edited) Колеги сегодня заехал в ОД, оставил машину на 6 часов, чтобы проверить на холодную, послушали тробоскопом диагноз - замена ГРМ и всех причитающихся органов, завтра составляют калькуляцию, оплачиваю и через неделю по результатам замены посмотрим на конечный результат. Вопрос во сколько это удовольствие все выльется? (Неужели это сегодняшние немцы?... вспоминается цитата президента про "удар в спину", мягко сказано, думаю это серьезней, переформулирую "хук ниже пояса". Начинаю отталкиваться от плохого "ища причину защищая немцев". Ездил последний раз в Сочи, поскольку километраж в 15тыс.км. подошел под плановое ТО (и до дома не доеду, прошел его там.Стандартная процедура в нормальных ОД, после прохождения ТО дают от 0,5 до 1 литра масла на дозаливку возникающих в процессе эксплуатации а/м. Так вот по результатам прохождения планового ТО в г. Сочи Вианор (2016г.) мастер сказал "моторист ошибся, перелил" в связи с этим причитающееся масло мне выдано не было . Приехав (2000 верс) дома посмотрел, по щупу масло было на максимуме, даже чуть зашкаливало (еще думал необходимо заехать на любую заправку и через щуп отсосать перелитое халявное масло, в прямом смысле, но лень победила - не сделал).Вот теперь думаю, это не могло все плавно перетечь в сегодняшние причины последствия?. (поднят уровень масла, шестерни крутятся в натяг и тому подобное.... Edited March 21, 2017 by Алекс_1977 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 А пробег какой? И причитающиеся органы это как, какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted March 21, 2017 Report Share Posted March 21, 2017 Я указывал об этом в предыдущих сообщениях, про органы по итогам калькуляции я озвучу их Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted March 22, 2017 Report Share Posted March 22, 2017 Звук сторонний да, присутствует. Вскрытие конечно покажет, но мое - частично какой то из успокоителей лопнул. Я как понял, что ошибок по ГРМ нет?Да и перелив такой не считаю страшным, скорее ОД просто ровно 6 л влил. Я при смене масла так и делаю на протяжении 4 лет, слил, 6 литров роно плеснул и вперед Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted April 4, 2017 Report Share Posted April 4, 2017 Уважаемые коллеги! Сегодня мне поменяли цепь ГРМ, пока полет нормальный, завтра посмотрим, как проявит себя холодный пуск, цена вопроса 15 тыс. запчасти, 7,5тыс. работа В свою очередь при обращении в ОД на лоха мне заломили цену на запчасти в 100000тыс., при долгом диалоге снизили до 36тыс. + работа 19тыс. После этого посоветуйте, что мне с ними сделать? калькуляция предъявленная у меня осталась, ради интереса могу выложить Неужели они разводят так всех? ТТС г.Альметьевск Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 5, 2017 Report Share Posted April 5, 2017 А че бы и нет. - Без лоха и жизнь плоха Че вскрытие показало, какая проблема была? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted April 5, 2017 Report Share Posted April 5, 2017 Неужели они разводят так всех?Неужели есть люди,которые ещё этого не знают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted April 16, 2017 Report Share Posted April 16, 2017 (edited) Пласмасовый натяжитель (направляющая-успокоитель) был сломан. Поменял длинную цепь, вторую не стал трогать (т.е. Заказал рем комплект, и одну звезду коленвала) Edited April 16, 2017 by vovik60 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 16, 2017 Report Share Posted April 16, 2017 Не знаю, правильно ли поступили?, время покажет. Но обычно когда лезут в такие узлы, то меняют все, чтоб через некоторое время не тратится на работы по новой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 (edited) Как мне объяснили, в основном нагрузка идёт на коленвальную звезду, её и поменяли, при этом старая цепь была в нормальном состоянии - не вытянута. Не знаю, правильно ли поступили?, время покажет. Но обычно когда лезут в такие узлы, то меняют все, чтоб через некоторое время не тратится на работы по новой а что вы подразумеваете под словом "все поменять" распред валы тоже менять? Edited April 17, 2017 by Алекс_1977 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 Сальник колена, обе цепи, все башмаки и натяжители, помпу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_1977 Posted April 29, 2017 Report Share Posted April 29, 2017 (edited) Доброго времени суток, такая проблема: после замены ГРМ вылезли болячки:1. При трогании на 1200об-1500об или при перегазовке появляется нездоровый звук рокот;2. Когда машина прогреется до рабочей температуры появляется стук клапанов (на холодную не наблюдается);3. При заводе на холодную в момент повышенных оборотов 1100об двигатель чудь подтраивает.4. Но самое главное после замены ГРМ проехав километров 800 упал уровень масла ниже минимума, долил 650 граммов, до замены ГРМ с маслом проблем не было менял от ТО до ТО.Посоветуйте дельным советом, я встрял? и как вести диалог с сервисменами. перешерстил весь инет возможно при замене ГРМ ошиблись на зуб, но почему упал уровень масла? Edited April 29, 2017 by Алекс_1977 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.