Jump to content


шумы/троение при холодном запуске


 Share

Recommended Posts

Шкив по бюллетеню мне меняли уже. В прошлом году по моему. Ещё заметил сегодня следующее. Машина стояла пару часов, завел поехал и дал газу, свист из под капота секунд 10 потом пропадает.
Link to comment
Share on other sites



Ясно, теперь все срастается

1. что то с натяжным роликом, пружина должна срабатывать и натягивать, скользящая муфта предотвращять появлению волнового колебания натяжения ремня.

2. Сам ремень на полном износе, трещины и стерся.

3. Паразитный ролик, ролик на натяжителе или муфта кондиционера клинит.

Link to comment
Share on other sites

Ремень в отличном состоянии, уже смотрели на СТО. Муфта кондера была с люфтом, как мне сказали. По остальным роликам шумов не было. А может шуметь муфта кондера, если она все таки не исправна, при выключенном кондере?
Link to comment
Share on other sites

Шумит ремень, если свист это ремень, он трет, а вот что заставляет его шуметь тут вопрос? или сам ремень без заметных визуальных причин, или что то тормозит.

Но верить на сто людям которые на 15000р зарплате нельзя...

Есть акустическая диагностика, да и знающий человек должен докопаться...

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Спасибо большое, буду дальше разбираться
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Никто мне так и не смог помочь с решением проблемы с шумом из подкапотного пространства. Но я понял одно, шум не от роликов.

http://s019.radikal.ru/i615/1708/92/122479a965b3.png

 

Исходит он где-то отсюда. С утра смотрел мастер (не могу ничего сказать о его компетентности, первый раз вижу) и сказал, что надо менять ваносы. Стоимость 30-40 косарей. Ранее мне сказали, что возможно причина в неисправном нятяжителе цепи

 

Не знаю даже как быть и что с этим делать

Edited by ismurat21
Link to comment
Share on other sites

Товарищи знатоки, помогайте!!
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Вылезла аналогичная проблемка, у меня конечно не по 10-15 секунд, а сразу после запуска двигателя буквально 0.5-1 секунды, но сразу отвез машину на СТО, сегодня должны сказать вердикт т.к. вылезает эта гадина только на холодную.
Link to comment
Share on other sites

Я вам без диагностики скажу. Замена цепи ГРМ. Сам в выходные делал. Два дня под ней пролежал. У всех разбивает успокоитель и дальше по цепной реакции. У меня еще умер натяжитель (сам цилиндр). Короче полный тотал в ГРМ. Еще бы немного и цепь бы перескочила.

Теперь другая проблема, после замены и сборки все стало тихо, но не совсем. На горячую есть стук в районе впускного распреда и машина не тянет. Горит чек и сразу две ошибки P00011 и P00014. Причины подозреваю три:

1)Не правильно установлена цепь, что мало вероятно, .т.к. делал по всем мануалам и сто раз

перепроверял.

2) Мертвые клапана фазовращателей

3) Мертвый фазовращатель на впуске - он и стучит. Но может и стучать из=за неправильной работы клапана.

Попробую промыть клапана, если не поможет, то буду в выходной вскрывать и проверять фазы и менять шестерни распредов.

Link to comment
Share on other sites

toshik

Какой пробег??

Link to comment
Share on other sites

Пробег 112 000. Сейчас вытащил клапана фазовращателей и ох...л. полностью забиты продуктами износа цепи и успокоителя

 

Это учитывая, чтоони были установленны новыми год назад.

Короче, если у вас при легком нажатии на педаль газа появляется легкий рык,который пропадает при увеличении оборотов, то это начало смерти успокоителя и цепи. Дальше будет прогрессировать. Потом появится дизеление по утрам на холодную первые доли секунды. Ну и так далее.

post-2450-0-70864900-1505840938_thumb.jpg

post-2450-0-29234300-1505840953_thumb.jpg

post-2450-0-30162700-1505840965_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пробег двигателя 34 000. Какая замена цепи, не пугай меня ((
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А20NHT двигатель, 2013 г.в. пробег 50 000 км. Осталось до замены масла 1000км и вот услышал страшные звуки при пуске на холодную с ночи. После того как обороты спали - звук остаётся. Однако после перезапуска, звук пропадает и далее в течение дня не появляется. Под капотом пахнет немного жжёным.

 

 

Перечитал все похожие темы, нигде не нашёл таких симптомов.

Подскажите, что это может быть

 

Видео прилагаю.

 

 

Раз -

 

И два -

Link to comment
Share on other sites

А20NHT двигатель, 2013 г.в. пробег 50 000 км. Осталось до замены масла 1000км и вот услышал страшные звуки при пуске на холодную с ночи. После того как обороты спали - звук остаётся. Однако после перезапуска, звук пропадает и далее в течение дня не появляется. Под капотом пахнет немного жжёным.

 

 

Перечитал все похожие темы, нигде не нашёл таких симптомов.

Подскажите, что это может быть

 

Видео прилагаю.

 

 

Раз -

 

И два -

 

охренеть !

особенно первое видео .

ощущение что масла нет в ДВС .... ( надеюсь проверял ) .

я бы уже давно в сервисе был с такими симптомами . ( т.к. сам в этом не разберусь , + зимой ... и при отсутствии гаражный условий ) .

но гремит она конечно ппц .

как будто железо трется .

надеюсь что не поршни .

ГРМ (цепи) с роликами валиками дешевле поменять .

Link to comment
Share on other sites

Moonscar, а ошибки никакие не вылазят?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...