stayloudly Posted October 24, 2024 Author Report Share Posted October 24, 2024 В 22.10.2024 в 19:50, unsed174 сказал: Читаю тему. Интересна причина и чем закончится в итоге. По скринам выше, ничего сказать не могу, тк сложно что то разглядеть. В идеале посмотреть скрин фриз\ стоп кадр из GDS2. Он там сохраняется в виде HTML документа и им можно поделиться разными доступными способами. Может чего и увидим. Пока что не заканчивается а становится только хуже ведь за последние три дня ошибка появлялась каждые 10-15 км, очень странно поскольку ничего не менялось в эксплуатации и погодных условий и тд. Сейчас думаю что можно ещё предпринять Сейчас скину стоп-кадр последней ошибки текстом, вряд ли вы найдёте там что-то странное, ведь единственное что там указывает на ошибку по моему мнению это egr error 99,2 при egr command 0, положение егр больше чем 0, Каждый раз по-разному после каждого стоп кадра разные показания то есть он не замирает в одном и том же положении и потом до момента остановки двигателя или сброса ошибок показания егр не возвращается в норму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stayloudly Posted October 24, 2024 Author Report Share Posted October 24, 2024 В 22.10.2024 в 19:59, unsed174 сказал: Может просто совпало и вылезла еще одна болячка... Думаю что конкретно это связано или с датчиком уровня топлива или с питанием на него. - Как раз про питание на датчики. Если на них будет подаваться " неправильное" эл питание, то они будут давать искаженные данные... При этом ошибок по ним может и не быть. - Ошибка по ЕГР связана с количеством расхода воздуха. Не помню, с ДМРВ что то делалось? Если он " полудохлый" то будет выдавать неверные показатели по количеству воздуха, но ошибок по нему не будет. И еще. Для размышления ТС. ЕГР и все что с ним связано, можно программно отключить. Без увеличения мощности и других изменений. При правильном отключении он всегда будет закрыт. Разъем с него снимать не обязательно. Можно поставить заглушку на канал перепускания. Если ЕГР 100 % герметичен, то вообще ничего не делать. Ошибок с системой ЕГР не будет никаких. Сажевый и его прожиг при этом будет работать так же, как и раньше. Может даже и подольше проживет. Дымность для прохождения ТО не увеличится. Практически полностью уверен что это проблема с уровнем топлива никак не связано с проблемой ЕГР потому что проблема по егру у меня уже почти год, просто с разной периодичностью, ДМРВ возможно постараюсь заменить хотя не сказал бы что он ведёт себя как-то странно, думаю про глушение хорошего дня!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stayloudly Posted October 24, 2024 Author Report Share Posted October 24, 2024 В 23.10.2024 в 09:05, Tiger сказал: Была похожая ситуация на Кадиллаке. Явно проблема попахивала электрикой, поэтому сел изучать электрические схемы. И на схеме разъёмов ECM, увидел, что все выскакивающие ошибки соседствуют в одном из разъёмов мозгов (там у меня топливо, температура, фары и что-то ещё разом умирали и обратно оживали). Снял этот разъём и увидел, что часть контактов запали внутрь. Их и восстанавливал. В данном случае вся остальная электрика в норме а вот просто все коннекторы и все дороги на егр надо проверить еще раз спасибо огромное и хорошего дня ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxims887 Posted January 14 Report Share Posted January 14 Так чем закончилось ваша история? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stayloudly Posted February 15 Author Report Share Posted February 15 В 14.01.2025 в 19:18, Maxims887 сказал: Так чем закончилось ваша история? ничем, все так же…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.