Jump to content


Различия в модификациях двигателей 2.0Т


Condor
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Кто нибудь знает в чем технические различия между двигателями 2.0Т в 220 лошадей/350 Нм и 250 лошадей/400 Нм?

Последняя модификация стала доступна с лета в сочетании с полным приводом.

Link to comment
Share on other sites



В настройках электронного блока управления двигателем?
Link to comment
Share on other sites

Вот и я теряюсь в догадках. Где бы найти спецификации....
Link to comment
Share on other sites

Я думаю прошивкой отличаются, не более.
Link to comment
Share on other sites

Может быть еще турбиной отличаеться.
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего давление наддува повысили, программа управления другая. Ну а конструктивно - другая (усиленная) циндро-поршневая группа
Link to comment
Share on other sites

Специалисты-мотористы итить колотить.
Link to comment
Share on other sites

Специалисты-мотористы итить колотить.

жги свою версию

Link to comment
Share on other sites

Читал гдет что отличается только паршивкой
Link to comment
Share on other sites

А никто случайно не слышал, можно ли будет обновить прошивку нам, нищебродам 2011 MY с 220 л.с.? :)
Link to comment
Share on other sites

А никто случайно не слышал, можно ли будет обновить прошивку нам, нищебродам 2011 MY с 220 л.с.? :help:

 

Подключаешь у ОД к компу, забиваешь вин от 2012 MY и обновляешься и радуешься... :):oops::):oops::oops: Мда...если бы все было так просто...мечты-мечты... А кстати никто не пробовал прошить двигло или любой другой узел под чужой ВИН (хотя бы этого 2011 MY года ) а ВДРУГ ??? :drinks:

Edited by Fantom
Link to comment
Share on other sites

Ну то есть доказательной базы предложенных версий пока нема...

 

Сам я склоняюсь к варианту

 

 

 

Скорее всего давление наддува повысили, программа управления другая. Ну а конструктивно - другая (усиленная) циндро-поршневая группа

 

но хотелось бы почитать какую нибудь техническую инфу по этому поводу...

 

 

Если кто найдет - киньте сюда ссылку, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

жги свою версию

Жечь нечем, вот и помалкиваю. Не то, что не которые, многие тут.

Link to comment
Share on other sites

Работая с мотором 2.0 turbo 4x4, инженеры Opel ставили перед собой сразу целый ряд на первый взгляд несовместимых друг с другом задач: увеличить мощность и крутящий момент, одновременно снизив расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. И то, что в итоге нам довелось протестировать полученный результат, может означать лишь одно: со своей задачей они справились на «отлично». Итак, новый двухлитровый мотор номинально стал аж на 30 л.с. мощнее предыдущего и теперь в графе «мощность» значатся цифры в 250 л.с. и просто-таки совсем дизельные 400 Нм максимального крутящего момента! В предыдущем исполнении, напомню, «тяга» этого мотора оставалась на уровне 350 Нм – какова разница! Нынче с таким мотором и механической КПП Opel Insignia может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч. 

 

 

 

 

Полную версию читаем тут - http://autorating.ru/test-drive/04.10.2011-opel-insignia-2012-skrytye-vozmozhnosti/

 

И снова никакого введения в матчасть :-)

Link to comment
Share on other sites

А предполагать можно что угодно, что изменен впуск, выпуск, турбина, тормоза. Нет предела для фантазии.

 

На деле разница между 220 и 250 составляет 75к для спорта и 99к для космо. Все это укладывается в цену пп плюс минус.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...