Перейти к публикации


Инструменты в Insignia


Condor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Буксировочное кольцо у меня вместе с домкратом под колесом в такой штуке: http://s009.radikal.ru/i308/1111/d4/f2beb81dafaet.jpg

Больше никаких чехлов не было. Вот и заинтересовало, должен быть балонник в комплекте или нет? Без него вроде как домкрат становится просто ненужной железкой (у меня он с шестигранником под балонный ключ).

У меня в отдельном чехле, вместе с балонником

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

Изменено пользователем Свой парень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

1. Должен. У меня чехольчике, в котором и штырь с кольцом и резьбой. Кстати, баллонник у нас нестандартный, кажется 21.

2. Если без кольца - не знаю. Может фотку для опознания?

 

@serheii, конечно! Я и не закручиваю никогда гайки ногами. Обычно это делают (закручивают) шиномонтажники. Причём последние разы я прошу их крутить руками, а не пневмоключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в отдельном чехле, вместе с балонником

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

 

на него ставится запаска/докатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />баллонник у нас нестандартный, кажется 21.<br />
<br /></p>

 

На 22 у нас гайки, купил балонник - телескоп: так там и на 19" и на 17" И на 21 и 23", а на 22 нету, пришлось докупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<p><br /></p>

 

На 22 у нас гайки, купил балонник - телескоп: так там и на 19" и на 17" И на 21 и 23", а на 22 нету, пришлось докупать!

А, ну, значит, 22. Помню, что не как у всех, а правильную цифру забыл. Шиномонтажников если не предупредить - обязательно ошибутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумал, какой-бы инструмент соорудить, что бы без потерь вытаскивать декоративные колпачки на гайки. В мануале: типа отверткой через тряпочку их отковыривать надо - но все равно есть вероятность диск повредить. Вот какой бы пинцет-клещи придумать. Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?

У реплики свои красивые гайки в комплекте идут, у меня такие OPL 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Geo, ага, у меня OPL10, так там гайки красивые, но 17. Приходится два балонника держать Летний и зимний.

 

@Денис-570, а я вообще эти колпачки снял: особого смысла не нашёл, а гемор есть.

Изменено пользователем lpm61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гайки на 17 с репликой шли (OPL23), но резьба другая: поэтому оставил родные гайки, и они соответсвенно без колпачков не очень смотрятся. Но зато колпачки - заразы "утопились" глубоко - вот думаю как потом выковыривать.... Изменено пользователем Денис-570
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

Штырь короткий-для полноценной запаски, штырь короткий-для докатки. Заменяются на крепеже кузова элементарно

 

У меня тоже гайки на 17 с репликой шли (OPL23), но резьба другая: поэтому оставил родные гайки, и они соответсвенно без колпачков не очень смотрятся. Но зато колпачки - заразы "утопились" глубоко - вот думаю как потом выковыривать....

На экзисте есть колпачки разной длинны- для литых дисков и для стальных колес.

 

Вот тут подумал, какой-бы инструмент соорудить, что бы без потерь вытаскивать декоративные колпачки на гайки. В мануале: типа отверткой через тряпочку их отковыривать надо - но все равно есть вероятность диск повредить. Вот какой бы пинцет-клещи придумать. Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?

На шкоде шло спец. приспособление для снятию колпачков. Шкоду продал вмесе с приспособлением. Попробуй на экзисте посмотри. Штука похожа на пласстиковый широкий пинцет, его защелкиваешь на колпачек, он захватывает 2 рисками колпачек и вынимаешь пинцет вместе с колпачком. Можно замутить с вилкой, отломать 2 средних зубца, подогнуть 2 крайних зуба по размеру и углу--- и вот он девайс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В китайских наборах есть такой пинцет для вытаскивания ИМС, идеален для снятия колпачков

post-1398-0-23312300-1351518058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В китайских наборах есть такой пинцет для вытаскивания ИМС, идеален для снятия колпачков

Что есть ИМС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть ИМС?

Интегральная МикроСхема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интегральная МикроСхема.

Китайцы мололдцы, хороший и главное универсальный инструмент изобрели, как раз для нашей машинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...