Jump to content


Инструменты в Insignia


Condor
 Share

Recommended Posts

Буксировочное кольцо у меня вместе с домкратом под колесом в такой штуке: http://s009.radikal.ru/i308/1111/d4/f2beb81dafaet.jpg

Больше никаких чехлов не было. Вот и заинтересовало, должен быть балонник в комплекте или нет? Без него вроде как домкрат становится просто ненужной железкой (у меня он с шестигранником под балонный ключ).

У меня в отдельном чехле, вместе с балонником

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

Edited by Свой парень
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 48
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

1. Должен. У меня чехольчике, в котором и штырь с кольцом и резьбой. Кстати, баллонник у нас нестандартный, кажется 21.

2. Если без кольца - не знаю. Может фотку для опознания?

 

@serheii, конечно! Я и не закручиваю никогда гайки ногами. Обычно это делают (закручивают) шиномонтажники. Причём последние разы я прошу их крутить руками, а не пневмоключом.

Link to comment
Share on other sites

У меня в отдельном чехле, вместе с балонником

Справа от отвертки, что за штука? У меня такой нет

 

на него ставится запаска/докатка

Link to comment
Share on other sites

<p>

<br />баллонник у нас нестандартный, кажется 21.<br />
<br /></p>

 

На 22 у нас гайки, купил балонник - телескоп: так там и на 19" и на 17" И на 21 и 23", а на 22 нету, пришлось докупать!

Link to comment
Share on other sites

<p><br /></p>

 

На 22 у нас гайки, купил балонник - телескоп: так там и на 19" и на 17" И на 21 и 23", а на 22 нету, пришлось докупать!

А, ну, значит, 22. Помню, что не как у всех, а правильную цифру забыл. Шиномонтажников если не предупредить - обязательно ошибутся.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут подумал, какой-бы инструмент соорудить, что бы без потерь вытаскивать декоративные колпачки на гайки. В мануале: типа отверткой через тряпочку их отковыривать надо - но все равно есть вероятность диск повредить. Вот какой бы пинцет-клещи придумать. Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?
Link to comment
Share on other sites

Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?

У реплики свои красивые гайки в комплекте идут, у меня такие OPL 11
Link to comment
Share on other sites

@Geo, ага, у меня OPL10, так там гайки красивые, но 17. Приходится два балонника держать Летний и зимний.

 

@Денис-570, а я вообще эти колпачки снял: особого смысла не нашёл, а гемор есть.

Edited by lpm61
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже гайки на 17 с репликой шли (OPL23), но резьба другая: поэтому оставил родные гайки, и они соответсвенно без колпачков не очень смотрятся. Но зато колпачки - заразы "утопились" глубоко - вот думаю как потом выковыривать.... Edited by Денис-570
Link to comment
Share on other sites

В общем-то у меня и было два вопроса:

1. Должен ли быть балонник и если должен, то где?

2. Что это за штырь с резьбой?

:rolleyes:

Штырь короткий-для полноценной запаски, штырь короткий-для докатки. Заменяются на крепеже кузова элементарно

 

У меня тоже гайки на 17 с репликой шли (OPL23), но резьба другая: поэтому оставил родные гайки, и они соответсвенно без колпачков не очень смотрятся. Но зато колпачки - заразы "утопились" глубоко - вот думаю как потом выковыривать....

На экзисте есть колпачки разной длинны- для литых дисков и для стальных колес.

 

Вот тут подумал, какой-бы инструмент соорудить, что бы без потерь вытаскивать декоративные колпачки на гайки. В мануале: типа отверткой через тряпочку их отковыривать надо - но все равно есть вероятность диск повредить. Вот какой бы пинцет-клещи придумать. Причем на реплике колпачки утапливаюися еще глубже - выковырять их оттуда еще сложнее. Никто не озадачивался?

На шкоде шло спец. приспособление для снятию колпачков. Шкоду продал вмесе с приспособлением. Попробуй на экзисте посмотри. Штука похожа на пласстиковый широкий пинцет, его защелкиваешь на колпачек, он захватывает 2 рисками колпачек и вынимаешь пинцет вместе с колпачком. Можно замутить с вилкой, отломать 2 средних зубца, подогнуть 2 крайних зуба по размеру и углу--- и вот он девайс.
Link to comment
Share on other sites

В китайских наборах есть такой пинцет для вытаскивания ИМС, идеален для снятия колпачков

post-1398-0-23312300-1351518058_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В китайских наборах есть такой пинцет для вытаскивания ИМС, идеален для снятия колпачков

Что есть ИМС?
Link to comment
Share on other sites

Что есть ИМС?

Интегральная МикроСхема.
Link to comment
Share on other sites

Интегральная МикроСхема.

Китайцы мололдцы, хороший и главное универсальный инструмент изобрели, как раз для нашей машинки
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...