Jump to content




Сервис:СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА


Chirik
 Share

Recommended Posts

Приветствую Всех!

У кого была такая фигня помогите советом!

На ходу загоряется и горит примерно 1 км.Потом пропадает.

Бывает 1 раз загорится,бывает 10 раз подряд.

Дилер РРТ одолеть не может эту шнягу,говорит не остаётся в памяти компьютера.

Я уже не знаю к кому обратиться.

Прошу совета или помощи.

2,0 л,АКПП,Универсал

 

@Chirik,

Link to comment
Share on other sites



Приветствую Всех!

У кого была такая фигня помогите советом!

На ходу загоряется и горит примерно 1 км.Потом пропадает.

Бывает 1 раз загорится,бывает 10 раз подряд.

Дилер РРТ одолеть не может эту шнягу,говорит не остаётся в памяти компьютера.

Я уже не знаю к кому обратиться.

Прошу совета или помощи.

2,0 л,АКПП,Универсал

 

@Chirik,

 

 

Такая тема у меня была один раз при следующих параметрах: Стоял в пробке, выключил автосвет, включил ближний и галогенки. На ОД сказали что это нормально, просто БК пояснил, что часть энергии идёт на зарядку АБ. Сейчас всегда езжу с автосветом, больше даннных сообщений не замечачал, надеюсь больше не буду их видеть вообще, (у меня тоже 2,0 л,АКПП,Универсал) УДАЧИ!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Приветствую Всех!

У кого была такая фигня помогите советом!

На ходу загоряется и горит примерно 1 км.Потом пропадает.

Бывает 1 раз загорится,бывает 10 раз подряд.

Дилер РРТ одолеть не может эту шнягу,говорит не остаётся в памяти компьютера.

Я уже не знаю к кому обратиться.

Прошу совета или помощи.

2,0 л,АКПП,Универсал

 

@Chirik,

 

Таже самая картина только авто дизель - господа разве это нормально ? ОД не может зафиксировать наличие ошибки...

Edited by nedd
Link to comment
Share on other sites

Тоже было один раз сел утром в машину температура -19 включил обогрев седушки руля зеркал, включилось предупреждение и погасло секунд через 15

больше не было.

Link to comment
Share on other sites

Буду третьим Денисом, который зарегистрировал у себя это сообщение :lol: . Уменя появилось при неспешной езде по развязке на КАД, пропало через 1 км, когда нажал на тапку и поехал в левом ряду КАДа. Видимо, компьютер увидел недозарядку от генератора по напряжению и выдал ошибку зарядки аккумулятора, потом обороты увеличились и зарядка пошла - типа система "перебздела". Заботится обо мне, родимая!
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Дизель, -20, завел проехал 2-3 км в пробке загорелась на минуту, погасла больше не появлялась. Почему, не знаю, видимо КвикХит и все подогревы перегрузили немного систему
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто знает питание на батарею идет на прямую от генератора или через реле заряда?

Высветился значек батареи на дисплее проверяю заряд батарее на заглушенном двигателе показывает 12,3В завожу показывает 11,5В, соответственно не идет питание на АКБ как выявить поломку подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Такая же фигня и у меня, зимой - на холодную машину... включаю все обогревы - через какое-то время загарается "Сервис зарядки аккумулятора" и горит красным сообщение, потом оно быстро тухнет и горит слева в "тахометре" через минуту проходит.

Еще в самый мороз высветилась другая надпись долейте охлаждающую жидкость

post-2452-0-63848300-1359442186_thumb.jpgpost-2452-0-17521000-1359442195_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
А компьютер нигде не показывает вольтаж?
Link to comment
Share on other sites

Для подзарядки аккумулятора в процессе эксплуатации необходимо не менее 30мин. Возможно, Вашему аккумулятору ввиду тяжелых условий эксплуатации требуется зарядка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Лето, и все надписи пропали )))
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А у меня появилась :) Горит постоянно второй день
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Иногда появлялась такая ошибка с аккумулятором, редко но появлялась, особенно при прохождении теста перед запуском двигателя. На сервисе посоветовали поменять шетки генератора, заказал, поменял..... от ошибки и следа не осталось...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
vylcan900, похожая ситуация подскажите пожалуйста, Кто знает питание на батарею идет на прямую от генератора или через реле заряда? и где это реле находится? insignia 2.0 cdi Edited by el-rico
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Питание на АКБ всегда подается через регулятор напряжения., который встроен обычно в генератор. Иногда его можно заменить отдельно, не меняя весь генератор. Низкое напряжение также бывает из-за проскальзывания ремня генератора плохих щеток. Интересно, а если идет перезаряд, то покажет ошибку? И какое напряжение считается предельным для наших авто?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...