Перейти к публикации


Сервис:СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА


Chirik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тоже...и уже второй раз выскочила таже проблема....

 

Первый раз - заглушил, завел и все пропало.

Второй раз на трассе после остановки на заправке, загорелось сообщение на панели и значек акумулятора. Заглушил завел - не помогло, вышел попинал, стекло протер, )))) постучал по блоку предохранителей, пошевелил провода на генераторе, завел - все пропало. и пока больше не появлялось. Че ехать к ОД или забить пока что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Всем привет!

Раньше только читал форум,теперь приходится и написать...

Сегодня днем загорелся значок аккумулятора и появилось сообщение: Сервис:СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА.

После выключения и включения сообщение пропало минут на пять,далее все повторилось.

Дальше больше,подъезжая к дому появилось сообщение другого содержания: ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА.

К Константину запись только на 6 ноября,чувствую до этого не протянет аккум)))))

4 тысячи назад менял шкив генератора,может ремень провис?

Кто сталкивался и каковы шансы завести машину с утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Привет.На прошлой неделе загорелась такая ошибка через 5 минут погасла ,потом опять загорелась и погасла.Утром решил сьездить в сервис ошибка горела вместе со значком батареи.до сервисла не дотянул вырубило весь свет загорелись все лампочки какие и остался в темноте загородом полностью обесточен.Машину выключил и больше она не завелась только аварийка работала.Итог вышел из строя генератор.Так как генератор ждать 1.5 месяца был сделан ремонт.Замена обводной муфты ,щетки и мост.Плюс глубокая чистка генератора.Из -за чего это произошло мастер ответил из грязи попадающей в моторный отсек.Цена вопроса 13т.р Изменено пользователем akrit1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Сегодня утром проехал 5-7 км, потом поставил машину на стоянку, через часа три сел, завелся, поехал.....по пути загорается на приборке гаечный ключ и "Service battery charging system" и на тахометре значок аккумулятора, еще под капотом заметил сопровождающийся тихий посторонний вой, при увеличении оборотов увеличивается, при сбросе уменьшается, не знаю как это связано.....Аккумулятор менял на новый две недели назад Варта, генератор полностью перебрали, поменяли запчасти гены месяц назад, ролики и ремень поменял две недели назад. Далее.... приехал, чуть позже заглушился, снова завел, значок аккумулятора не погас, снова ошибка "Service battery charging system".....Что это может быть? Куды копать? Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir333, правила на досуге перечитайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir333, правила на досуге перечитайте

Читал вроде, что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П 2.7. Невнимательно значит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П 2.7. Невнимательно значит

Теперь понял, сейчас исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ты боже мой. Я уже сам исправил объедение два ваших сообщения. Смысл в том, что запрещено последовательное размещение сообщений в одной теме, для этого правят предыдущее если надо что то добавить через кнопку "изменить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN,вроде бы удалил его сообщение,а не соединил:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз объединил , а он исправился - изменил своё , удалив вторую часть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем ткнул опель-ком, выдал ошибку P0625 (02), расшифоровку взял из Антара-клуба "Генератор. Контроль поля F напряжение слишком низкое". А суть в итоге вот в чем...звонил сегодня генераторщикам, они сказали что якобы Вартовские аккумы часто попадаются браки, у нас не единичный случай был, скорее всего сгрел диодный мост, поэтому и слышен вой из под капота, мол завтра подъедьте. Я представляю картину, что генераторщики скажут что "мол в итоге не наш косяк", а аккумуляторщики скажут "ты че друг аккум свежий, это тебе генератор так перебрали". И что в итоге делать то? :facepalm:

 

Все оказалось банально просто, заехал к генераторщикам, оказывается отлетел один контакт провода от разъема от генератора, который идет на бортовой компьютер, по факту зарядка шла нормально, просто не шла инфа на мозги, соответственно на дисплее ошибка. Подпаяли, проводку усилили, теперь все норм

Изменено пользователем RODMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm::rules:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm::rules:

Не уследил, наскоряк писал, простите :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Вот и мне довелось увидеть на экранчике надпись с названием темы.

 

Ситуация следующая. В минувшую субботу заехал на мойку, помыл машину, завожу - не заводится, делает несколько оборотов и тишина. Надо сказать, что аккумулятор менял два месяца назад (т.е. практически новый), но последнюю неделю машина заводилась как-то не уверенно...В общем после нескольких попыток завести на экранчике появлялись надписи: "Режим экономии аккумулятора", "Сервис:система зарядки аккумулятора" и почему-то "Сервис:усилитель руля". Короче добрые люди помогли прикурили, завели. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе - 12,3В т.е. зарядки от генератора нет. Едем к другу на сервис, снимаем генератор (очень не удобно он расположен) и везём к специалистам, по дороге предполагаем, что дело в реле...У специалистов таких реле в наличии не оказалось, под заказ 3-4 дня :facepalm: оригинал - 5т.р. :shoсk: , Китай - 2,5т.р. Ждать очень не хотелось. В итоге разобрали моё реле, почистили (грязи конечно много оттуда высыпалось), проверили генератор на стенде -13,8В. По деньгам: чистка реле-600р, снятие-установка генератора-700р. Езжу третий день - Слава Богу всё нормально! Генераторщик сказал, что причина именно в загрязнении контактов внутри реле, из-за этого электроника не давала зарядку на аккумулятор. Прошу прощение за много букв, но решил поделится опытом, может кому-то пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...