Jump to content


Странный металический стук и прогар поршня


 Share

Recommended Posts

Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). 
Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? 
На что похож стук двигателя ? 
Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? 
Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется…

Link to comment
Share on other sites



7 минут назад, l_whiteman_l сказал:

Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). 
Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? 
На что похож стук двигателя ? 
Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? 
Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется…

Видео прикрепил по ссылке, фото странной эндоскопии там же.

 

https://drive.google.com/drive/folders/1n0VJ8-nN3Tf0zePzczlFt2OEhc9O_K-N?usp=sharing

Edited by l_whiteman_l
Получилось прикрепить
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, l_whiteman_l сказал:

Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). 
Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? 
На что похож стук двигателя ? 
Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? 
Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется…

https://drive.google.com/drive/folders/1n0VJ8-nN3Tf0zePzczlFt2OEhc9O_K-N?usp=sharing

Link to comment
Share on other sites

По ремонту двигателя советую обратиться в Инсигния Гараж, они должны проконсультировать что сейчас по запчастям. Чужие телефоны давать не буду, но они тут есть и поиском находятся.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Лучше бы не заходил....... смотрю фотки и что они там видят я не вижу.....снимайте поддон там будут ответы сразу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...