l_whiteman_l Posted February 24 Report Share Posted February 24 Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? На что похож стук двигателя ? Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
l_whiteman_l Posted February 24 Author Report Share Posted February 24 (edited) 7 минут назад, l_whiteman_l сказал: Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? На что похож стук двигателя ? Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется… Видео прикрепил по ссылке, фото странной эндоскопии там же. https://drive.google.com/drive/folders/1n0VJ8-nN3Tf0zePzczlFt2OEhc9O_K-N?usp=sharing Edited February 24 by l_whiteman_l Получилось прикрепить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
l_whiteman_l Posted February 24 Author Report Share Posted February 24 15 минут назад, l_whiteman_l сказал: Всех приветствую! Ситуация у меня такая на двигателе a20dth. На холодную, в мороз -18, -20 начала стучать какая-то форсунка и было решено ехать на их ревизию. Форсунки сняли, отвез их на стенд, сказали что они практически мертвые, их восстановили, дали соответствующие документы и отдали мне их обратно. Форсы снимал на сто, после их снятия сделали эндоскопия, но не при мне, и сказали что цилиндры в хорошем состоянии, хотя пробег 205 тысяч. Поставили форсы, тачку завели и я выехал с сто. Пару часов езды по городу, в максимально спокойном темпе ( машина ведет себя хорошо ) и тут собираюсь выехать на трассу, звоню на сто и спрашиваю, можно ли после ревизии форсунок топнуть на педальку, на что услышал - Да! Так и нужно чтобы проверить! Собственно я выехал на трассу, немного прижал педаль и заметил что машина не едет, 3000 об и все… Уперлась… Я сразу по тормозам, останавливаюсь и слышу стук, и белый дым с выхлопа, видео приложу. Машину на трос и на станцию, на первом сервисе сказали гидрики (очень сомнительно), на следующем сразу приговорили двигатель сделав ужасные фотографии повторной эндоскопии (тоже очень сомнительно), но сделав замерз компрессии ( 1ц - 24, 2ц - 24, 3ц - 25, 4ц - 26). На третьем сервисе мне сделали снова эндоскопию, и показав мне ее лично обнаружилось ужасное, прогар поршня, но совсем небольшой, на краю у стенки цилиндра, примерно 15мм на 15мм. Без задира на стенке цилиндра. И собственно тоже приговорили на капиталку. Запчастей на восстановление, по наличии в России найти не вышло (либо только фирмы Yenmak). Наконец-то перейду к вопросам. Возможна ли езда с таким поршнем ? На что похож стук двигателя ? Те, кто проводили кап ремонт, возникали ли какие-то сложности ? Дополню. Стук появляется только на горячую, сопровождается небольшим потряхиванием двигателя. Дать чуть остыть, и все четко, пока снова не нагреется… https://drive.google.com/drive/folders/1n0VJ8-nN3Tf0zePzczlFt2OEhc9O_K-N?usp=sharing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted February 25 Report Share Posted February 25 По ремонту двигателя советую обратиться в Инсигния Гараж, они должны проконсультировать что сейчас по запчастям. Чужие телефоны давать не буду, но они тут есть и поиском находятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted March 17 Report Share Posted March 17 Лучше бы не заходил....... смотрю фотки и что они там видят я не вижу.....снимайте поддон там будут ответы сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.