Перейти к публикации


Очень нужен ваш совет по выбору


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вобщем стою перед выбором

 

1. уже заказал хэтч ВЕ чёрного цвета(дают скидку в 30 т.р+ возможно резину) и внёс предоплату.

2. скопировал как есть

 

Insignia Hatch 2,0 - 220 л.с. AT Темно коричневый цвет с пакетом Cosmo+ и доп. опции

 

 

· ABS, ESP

 

· Фронтальные и боковые подушки безопасности

 

· сигнализация с ДУ центральным замком, иммобилайзер, датчики объема

 

· бортовой компьютер,

 

· центральный подлокотник

 

· электрические передние и задние стеклоподъемники

 

· противотуманные фары

 

· круиз-контроль

 

· двухзонный климат-контроль

 

· автоматическое управление освещением с распознанием въезда в туннели, датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением

 

· Комбинированная обивка салона кожа/ткань

 

· Ветровое стекло отражающее инфракрасное излучение

 

· Кожаный руль с кнопками управления магнитолой

 

· Спортивные наконечники выпускных труб

 

· Хромированная окантовка окон

 

· Декоративные накладки на пороги

 

· Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая

 

· Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности

 

· Автомагнитола CD 600 NAVI

 

· Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах

 

· Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Smart Beam

 

· Передние и задние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности

 

+Стеклоочиститель заднего стекла

 

+Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 1

 

+Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные

 

+Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки

 

+Аудиосистема Infinity

 

этот авто можно приобрести за 1160000р со скидкой в 100т.р +всякие мелочи(брызговики,коврики).

 

этот вариант мне очень нравится,за искл того,что там сидушки не кожаные(хотя комбинир тоже неплохо смотрится-успокаиваю себя) и налог транспортный большой)))

да и бензиновый вариант мне ближе, дизеля у меня пока не было.

 

что посоветуете,на чём остановится????

а то всю голову сломал)

Изменено пользователем Raiden_X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Я вообще нихера не понял где и в чем тут выбор.

Сначала машина и 30 000 скидки, в конце 100 000 скидки, и о втором авто для "выбора" не вижу ничего.

Чем помочь то?

 

зы. Комбинированя в инсигнии по мне так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Первый вариант, насколько понял, дизель BE, второй - бензин 220 AT

 

Тут каждый сам решает.. Чтобы определится что ближе - надо проехать хоть немного на том и на другом - тестовые авто у дилеров на этот случай и существуют. Не обязательно у этого самого дилера :)

 

Обивка комбинированная - ок, кроме того, никто не мешает перешить хоть весь салон в кожу молодого аллигатора - мастерские есть в больших городах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на комбинированном, и на кожаном. Сейчас по зиме чисто по тактильным ощущениям больше нравится тряпка. Когда садишься в холодный салон в тряпичном как-то уютней себя чувствуешь. Комбинированный то же не плох, но трескается зараза на сидушке водителя и вроде как перестали менять в этом случае их по гарантии, хотя может в Москве и меняют. Кожа это: солидно, ну и практично когда надо почистить, помыть и т.д., но зимой холодно, а летом жарко.

На счет выбора автомобиля:

- взвесь еще наличие хороших и честных заправок;

- если тебя пугает на бензиновом двигателе транспортный налог (чуть более 16 000руб.), то прикинь и расходы на топливо, они тоже не маленькиеsmile.gif.

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас, например, соляра дороже 95-го!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на комбинированном, и на кожаном. Сейчас по зиме чисто по тактильным ощущениям больше нравится тряпка. Когда садишься в холодный салон в тряпичном как-то уютней себя чувствуешь. Комбинированный то же не плох, но трескается зараза на сидушке водителя и вроде как перестали менять в этом случае их по гарантии, хотя может в Москве и меняют. Кожа это: солидно, ну и практично когда надо почистить, помыть и т.д., но зимой холодно, а летом жарко.

На счет выбора автомобиля:

- взвесь еще наличие хороших и честных заправок;

- если тебя пугает на бензиновом двигателе транспортный налог (чуть более 16 000руб.), то прикинь и расходы на топливо, они тоже не маленькиеsmile.gif.

 

Незнаю какой нлог в вашем регеоне у наза 220 около 22.5 :( Так узнаите сперва в налоговои если для Вас это имеет значение! :D а за 160 около 8.5 (в разных местах разнные ставки) :)      и  каждый год меняются               

Изменено пользователем Miny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Незнаю какой нлог в вашем регеоне у нас за 220 около 22.5 :( Так узнаите сперва в налоговои если для Вас это имеет значение! :D а за 160 около 8.5 (в разных местах разнные ставки) :)

 

Пусть 22,5т.р. Разница 14т.р.

Расход по паспорту

А2,0NFT АТ - 13,0

А2,0DTH АТ - 7,7

Я беру расход заявленный по городу (езда в основном наверно в городе?), и по факту бензиновый ест около 15 литров по городу, дизель по факту не знаю.

Разница по паспорту 5,3литра на сотню, то есть более 150руб за каждую сотню дороги, я не знаю годового пробега, наверно не меньше 20 000 км.

Вот это я и имел ввиду, когда написал о расходе.smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Первый вариант, насколько понял, дизель BE, второй - бензин 220 AT

 

Тут каждый сам решает.. Чтобы определится что ближе - надо проехать хоть немного на том и на другом - тестовые авто у дилеров на этот случай и существуют. Не обязательно у этого самого дилера :)

 

Обивка комбинированная - ок, кроме того, никто не мешает перешить хоть весь салон в кожу молодого аллигатора - мастерские есть в больших городах...

 

 

 

у них есть только дизель(

а вообще ездил в разных салонах на том и на том.и оба нравятся,правда дизель шумнее.

 

Я вообще нихера не понял где и в чем тут выбор.

Сначала машина и 30 000 скидки, в конце 100 000 скидки, и о втором авто для "выбора" не вижу ничего.

Чем помочь то?

 

зы. Комбинированя в инсигнии по мне так лучше.

помочь прошу советом-а что вы бы выбрали и почему!

 

Пусть 22,5т.р. Разница 14т.р.

Расход по паспорту

А2,0NFT АТ - 13,0

А2,0DTH АТ - 7,7

Я беру расход заявленный по городу (езда в основном наверно в городе?), и по факту бензиновый ест около 15 литров по городу, дизель по факту не знаю.

Разница по паспорту 5,3литра на сотню, то есть более 150руб за каждую сотню дороги, я не знаю годового пробега, наверно не меньше 20 000 км.

Вот это я и имел ввиду, когда написал о расходе.smile.gif

 

ездить буду 80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км.

 

я бы даже и не думал, дизельные пробеги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить буду 80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км.

 

Я не знаю как дизель на трассе, но 2-х литровый бензиновый бесподобен. Выстреливает одинаково, что с 40км/ч, что с 140км/ч, что на наших двухполосных дорогах очень актуально для быстрых и уверенных обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй! Из опыта эксплуатации автомобилей - 2л бенз Сузуки ГВ и 2.4л диз Вольво ХС90 - сделал вывод в пользу дизеля. Я лично заказал инсигнию БЕ - дизель,тока СТ.

1 - дизель надежнее и неприхотлвив,

2 - пробег москва-уфа расходы ГВ и ХС90 - машины шли вместе - за 1450 км на ГВ 5 заправок (300 литров), ХС90 1,5 заправки (120 литров соляры). Поэтому я выбрал дизель,

3 - на мой взгляд комплектация Бизнес Едишн по-богаче будет, чем 2я сравниваемая комплектация.

Это мое личное мнение!!! Удачного выбора!!!

Изменено пользователем rusbolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы даже и не думал, дизельные пробеги...

Как раз наоборот. Что ж тут "дизельного"? Бензинка на трассе умеренно жрёт, манёвры увереннее и комфортнее в салоне.

 

1 - дизель надежнее и неприхотлвив,

Смелое заявление. По мне, как раз наоборот. Получить в бак говна вместо соляры проще, чем вместо бензина. Да и заводить бензинку проще на морозе или с подсаженным аккумулятором. Это я не к тому, что дизель хуже, тут уж каждый сам, но насчёт надёжности или неприхотливости дизеля я б не стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Синьке хороший, мощный для легкового авто дизель (160/350), соответственно, обгоны на трассах - не проблема. Согласен с alenza - есть проблема хороших заправок с низкосернистой соляркой, да ещё и со своевременным переходом на зимнюю... Как раз при чисто московской/питерской эксплуатацией найти хорошее дизтопливо не вопрос, а на трассе хз... Правда, это и бензина касается, немного в меньшей степени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка синьки БЕ как раз в адаптации дизеля к высокосернистой солярке. Главное совсем на гавеных заправках не заправляться.

А по поводу запуска на морозе - все это ерунда. Новые движки, что бензиновые, что дизеля и в -50 заводятся. Проверено личным опытом!!! Хотя лучше в таких условиях не эксплуатировать )))

Изменено пользователем rusbolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Синьке хороший, мощный для легкового авто дизель (160/350), соответственно, обгоны на трассах - не проблема. Согласен с alenza - есть проблема хороших заправок с низкосернистой соляркой, да ещё и со своевременным переходом на зимнюю... Как раз при чисто московской/питерской эксплуатацией найти хорошее дизтопливо не вопрос, а на трассе хз... Правда, это и бензина касается, немного в меньшей степени

 

Да, хороший и мощный, кто ж спорит. Но 2,0Т подинамичнее будет. на любой скорости. Я так думаю (с)Мкртычан

 

Фишка синьки БЕ как раз в адаптации дизеля к высокосернистой солярке. Главное совсем на гавеных заправках не заправляться.

Это где-то написано? если так, тогда конечно, что бенз, что дизель - одинаковый риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...