Raiden_X Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2012 (изменено) Вобщем стою перед выбором 1. уже заказал хэтч ВЕ чёрного цвета(дают скидку в 30 т.р+ возможно резину) и внёс предоплату.2. скопировал как есть Insignia Hatch 2,0 - 220 л.с. AT Темно коричневый цвет с пакетом Cosmo+ и доп. опции · ABS, ESP · Фронтальные и боковые подушки безопасности · сигнализация с ДУ центральным замком, иммобилайзер, датчики объема · бортовой компьютер, · центральный подлокотник · электрические передние и задние стеклоподъемники · противотуманные фары · круиз-контроль · двухзонный климат-контроль · автоматическое управление освещением с распознанием въезда в туннели, датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением · Комбинированная обивка салона кожа/ткань · Ветровое стекло отражающее инфракрасное излучение · Кожаный руль с кнопками управления магнитолой · Спортивные наконечники выпускных труб · Хромированная окантовка окон · Декоративные накладки на пороги · Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая · Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности · Автомагнитола CD 600 NAVI · Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах · Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Smart Beam · Передние и задние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности +Стеклоочиститель заднего стекла +Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 1 +Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные +Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки +Аудиосистема Infinity этот авто можно приобрести за 1160000р со скидкой в 100т.р +всякие мелочи(брызговики,коврики). этот вариант мне очень нравится,за искл того,что там сидушки не кожаные(хотя комбинир тоже неплохо смотрится-успокаиваю себя) и налог транспортный большой)))да и бензиновый вариант мне ближе, дизеля у меня пока не было. что посоветуете,на чём остановится????а то всю голову сломал) Изменено 8 января 2012 пользователем Raiden_X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eXandr Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2012 Я вообще нихера не понял где и в чем тут выбор. Сначала машина и 30 000 скидки, в конце 100 000 скидки, и о втором авто для "выбора" не вижу ничего.Чем помочь то? зы. Комбинированя в инсигнии по мне так лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2012 Первый вариант, насколько понял, дизель BE, второй - бензин 220 AT Тут каждый сам решает.. Чтобы определится что ближе - надо проехать хоть немного на том и на другом - тестовые авто у дилеров на этот случай и существуют. Не обязательно у этого самого дилера Обивка комбинированная - ок, кроме того, никто не мешает перешить хоть весь салон в кожу молодого аллигатора - мастерские есть в больших городах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Ездил и на комбинированном, и на кожаном. Сейчас по зиме чисто по тактильным ощущениям больше нравится тряпка. Когда садишься в холодный салон в тряпичном как-то уютней себя чувствуешь. Комбинированный то же не плох, но трескается зараза на сидушке водителя и вроде как перестали менять в этом случае их по гарантии, хотя может в Москве и меняют. Кожа это: солидно, ну и практично когда надо почистить, помыть и т.д., но зимой холодно, а летом жарко. На счет выбора автомобиля:- взвесь еще наличие хороших и честных заправок;- если тебя пугает на бензиновом двигателе транспортный налог (чуть более 16 000руб.), то прикинь и расходы на топливо, они тоже не маленькие. Изменено 9 января 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Muchacho Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 у нас, например, соляра дороже 95-го! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miny Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Ездил и на комбинированном, и на кожаном. Сейчас по зиме чисто по тактильным ощущениям больше нравится тряпка. Когда садишься в холодный салон в тряпичном как-то уютней себя чувствуешь. Комбинированный то же не плох, но трескается зараза на сидушке водителя и вроде как перестали менять в этом случае их по гарантии, хотя может в Москве и меняют. Кожа это: солидно, ну и практично когда надо почистить, помыть и т.д., но зимой холодно, а летом жарко. На счет выбора автомобиля:- взвесь еще наличие хороших и честных заправок;- если тебя пугает на бензиновом двигателе транспортный налог (чуть более 16 000руб.), то прикинь и расходы на топливо, они тоже не маленькие. Незнаю какой нлог в вашем регеоне у наза 220 около 22.5 Так узнаите сперва в налоговои если для Вас это имеет значение! а за 160 около 8.5 (в разных местах разнные ставки) и каждый год меняются Изменено 9 января 2012 пользователем Miny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Незнаю какой нлог в вашем регеоне у нас за 220 около 22.5 Так узнаите сперва в налоговои если для Вас это имеет значение! а за 160 около 8.5 (в разных местах разнные ставки) Пусть 22,5т.р. Разница 14т.р. Расход по паспортуА2,0NFT АТ - 13,0А2,0DTH АТ - 7,7Я беру расход заявленный по городу (езда в основном наверно в городе?), и по факту бензиновый ест около 15 литров по городу, дизель по факту не знаю.Разница по паспорту 5,3литра на сотню, то есть более 150руб за каждую сотню дороги, я не знаю годового пробега, наверно не меньше 20 000 км.Вот это я и имел ввиду, когда написал о расходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Первый вариант, насколько понял, дизель BE, второй - бензин 220 AT Тут каждый сам решает.. Чтобы определится что ближе - надо проехать хоть немного на том и на другом - тестовые авто у дилеров на этот случай и существуют. Не обязательно у этого самого дилера Обивка комбинированная - ок, кроме того, никто не мешает перешить хоть весь салон в кожу молодого аллигатора - мастерские есть в больших городах... у них есть только дизель(а вообще ездил в разных салонах на том и на том.и оба нравятся,правда дизель шумнее. Я вообще нихера не понял где и в чем тут выбор. Сначала машина и 30 000 скидки, в конце 100 000 скидки, и о втором авто для "выбора" не вижу ничего.Чем помочь то? зы. Комбинированя в инсигнии по мне так лучше.помочь прошу советом-а что вы бы выбрали и почему! Пусть 22,5т.р. Разница 14т.р. Расход по паспортуА2,0NFT АТ - 13,0А2,0DTH АТ - 7,7Я беру расход заявленный по городу (езда в основном наверно в городе?), и по факту бензиновый ест около 15 литров по городу, дизель по факту не знаю.Разница по паспорту 5,3литра на сотню, то есть более 150руб за каждую сотню дороги, я не знаю годового пробега, наверно не меньше 20 000 км.Вот это я и имел ввиду, когда написал о расходе. ездить буду 80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SheAll Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км. я бы даже и не думал, дизельные пробеги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 ездить буду 80%-трасса,20%-город.годовой пробег в среднем 25000 км. Я не знаю как дизель на трассе, но 2-х литровый бензиновый бесподобен. Выстреливает одинаково, что с 40км/ч, что с 140км/ч, что на наших двухполосных дорогах очень актуально для быстрых и уверенных обгонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusbolt Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Здравствуй! Из опыта эксплуатации автомобилей - 2л бенз Сузуки ГВ и 2.4л диз Вольво ХС90 - сделал вывод в пользу дизеля. Я лично заказал инсигнию БЕ - дизель,тока СТ. 1 - дизель надежнее и неприхотлвив,2 - пробег москва-уфа расходы ГВ и ХС90 - машины шли вместе - за 1450 км на ГВ 5 заправок (300 литров), ХС90 1,5 заправки (120 литров соляры). Поэтому я выбрал дизель,3 - на мой взгляд комплектация Бизнес Едишн по-богаче будет, чем 2я сравниваемая комплектация.Это мое личное мнение!!! Удачного выбора!!! Изменено 9 января 2012 пользователем rusbolt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 я бы даже и не думал, дизельные пробеги...Как раз наоборот. Что ж тут "дизельного"? Бензинка на трассе умеренно жрёт, манёвры увереннее и комфортнее в салоне. 1 - дизель надежнее и неприхотлвив,Смелое заявление. По мне, как раз наоборот. Получить в бак говна вместо соляры проще, чем вместо бензина. Да и заводить бензинку проще на морозе или с подсаженным аккумулятором. Это я не к тому, что дизель хуже, тут уж каждый сам, но насчёт надёжности или неприхотливости дизеля я б не стал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 На Синьке хороший, мощный для легкового авто дизель (160/350), соответственно, обгоны на трассах - не проблема. Согласен с alenza - есть проблема хороших заправок с низкосернистой соляркой, да ещё и со своевременным переходом на зимнюю... Как раз при чисто московской/питерской эксплуатацией найти хорошее дизтопливо не вопрос, а на трассе хз... Правда, это и бензина касается, немного в меньшей степени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusbolt Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Фишка синьки БЕ как раз в адаптации дизеля к высокосернистой солярке. Главное совсем на гавеных заправках не заправляться.А по поводу запуска на морозе - все это ерунда. Новые движки, что бензиновые, что дизеля и в -50 заводятся. Проверено личным опытом!!! Хотя лучше в таких условиях не эксплуатировать ))) Изменено 9 января 2012 пользователем rusbolt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 На Синьке хороший, мощный для легкового авто дизель (160/350), соответственно, обгоны на трассах - не проблема. Согласен с alenza - есть проблема хороших заправок с низкосернистой соляркой, да ещё и со своевременным переходом на зимнюю... Как раз при чисто московской/питерской эксплуатацией найти хорошее дизтопливо не вопрос, а на трассе хз... Правда, это и бензина касается, немного в меньшей степени Да, хороший и мощный, кто ж спорит. Но 2,0Т подинамичнее будет. на любой скорости. Я так думаю (с)Мкртычан Фишка синьки БЕ как раз в адаптации дизеля к высокосернистой солярке. Главное совсем на гавеных заправках не заправляться.Это где-то написано? если так, тогда конечно, что бенз, что дизель - одинаковый риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.