Перейти к публикации


Очень нужен ваш совет по выбору


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот еще сажевый фильтр бы убрали.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

К сожаленью, буклет отдал брату. Мне его дали у ОД. Еще в нете читал. Если найду, то кину ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.armand-opel.ru/cars/insignia/

здесь про адаптацию написано (практически в конце - отдельно про БЕ) !!! Но мне у другого ОД примерно такой же буклет давали!!!

Изменено пользователем rusbolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, про адаптацию это рекламный ход.

хотя разные виды соляры я пробовал. на лукойле едет лучше всего, бодрее как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну расход по трассе средний (если верить производителю) будет не сильно то и отличаться.а с дизелем на плохую соляру легче нарваться!

а что скажете про комбинированный салон?там действительно кожа или кож.зам???кто-то тут писал что были случаи,что трескалась на морозе и типа случай не гарантийный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комбинированном кожи точно нет.

 

касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться?

 

у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.

интересно увидеть реальные цифры бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комбинированном кожи точно нет.

 

касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться?

 

у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.

интересно увидеть реальные цифры бензина.

 

при какой средней скорости?

 

для бензина тоже интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при какой средней скорости?

 

для бензина тоже интересно посмотреть.

 

Ребят почитайте темы:

дизель:солярка

бензин:95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, если за год пробег не больше 15 т.км ,то можно и на бензина ездить ,если значительно больше то дизель однозначно не разочарует,динамика достаточная, расход всегда радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж тут "дизельного"?

Мне тоже дизель вновину, поэтому к покупке (у меня BE) готовился. Решающим в выборе моментом стало чтение опусов "LR Defendera" на авторевюшном форуме (http://www.autorevie.../#message494957), основная мысль (для меня) - "дизель - для межгорода".. Ну и по отзывам здесь в пользу дизеля 1)момент 2)надежность турбины (в сравнении с бензиновым двиглом) 3) подешевле набор опций в комплектации BE (хотя кому что надо, мне нормально) 4)экономичность. 

 

http://www.armand-op.../cars/insignia/

здесь про адаптацию написано (практически в конце - отдельно про БЕ) !!! Но мне у другого ОД примерно такой же буклет давали!!!

 

У меня аккумулятор на 85Ач, в описании 75....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже дизель вновину, поэтому к покупке (у меня BE) готовился. Решающим в выборе моментом стало чтение опусов "LR Defendera" на авторевюшном форуме (http://www.autorevie.../#message494957), основная мысль (для меня) - "дизель - для межгорода".. Ну и по отзывам здесь в пользу дизеля 1)момент 2)надежность турбины (в сравнении с бензиновым двиглом) 3) подешевле набор опций в комплектации BE (хотя кому что надо, мне нормально) 4)экономичность.

 

 

 

У меня аккумулятор на 85Ач, в описании 75....

 

мне кажется про надёжность турбины в ВЕ говорить пока рано,слишком мало времени ещё прошло с начала продаж!

 

а если по теме-время идёт,а решения по-прежнемку нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется про надёжность турбины в ВЕ говорить пока рано,слишком мало времени ещё прошло с начала продаж!

 

а если по теме-время идёт,а решения по-прежнемку нет......

 

В это ситуации совет дать практически не возможно, так как каждый решает сам, какие опции важнее,лично для меня от чего я до сих пор в востроге ,это двигатель(дизель) ,коробка(АКПП),фары,автономный отопитель двигателя,кузов универсал,всё остальное неплохо,по поводу салона кожу я не люблю,а вот комбинированный салон на Вектре после 200т. пробега был как новый,надеюсь на Инсигнии качество будет не хуже.

 

Забыл написать, что звук Инфините на самом деле достойный,но только с флешки,с диска почему-то хуже,но брать машину из за саба. и усилителя вроде глупо,поэтому машину лучше собирать под себя,но ждать очень долго,я пол года ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну расход по трассе средний (если верить производителю) будет не сильно то и отличаться.а с дизелем на плохую соляру легче нарваться!

а что скажете про комбинированный салон?там действительно кожа или кож.зам???кто-то тут писал что были случаи,что трескалась на морозе и типа случай не гарантийный

 

 

Кожзам. У меня на вод. сидении потрескался на 25000 пробега. Салон вообще к гарантии не относится, и сидения в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожзам. У меня на вод. сидении потрескался на 25000 пробега. Салон вообще к гарантии не относится, и сидения в частности.

 

И у меня на Инсигнии 1,8 то же был комбинированный, и так же потрескалось сид.вод. ко второй зиме после начала эксплуатации и 30000км пробега (по моему у большинства кто ездит в более или менее приличные морозы она трескается). Той зимой официалы готовы были менять чехол по гарантии, но я решил менять после зимы. А весной в ОД развели руками и заявили, что случай не гарантийный.

 

.........,а вот комбинированный салон на Вектре после 200т. пробега был как новый,надеюсь на Инсигнии качество будет не хуже.

 

Да, на Вектре комбинированный салон за 2 года эксплуатации так же выглядел как новый.

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комбинированном кожи точно нет.

 

касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться?

 

у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.

интересно увидеть реальные цифры бензина.

 

Могу привести в пример трассу М2 там в районе Тулы (по-моему, чуть ли не от Мценска до мособласти) ВООБЩЕ нет нормальных заправок. Даже на объездной вокруг тулы. Не знаю, как с дизелем, а я прошедшим летом дотягивал до мособласти, чтобы залить бензину, а не ослиной мочи. Там одна и та же вывеска по всей дороге километров 200, где и продают дрянь вместо бензина. Так, что про наличие повсюду хотя бы нормальных заправок - не надо.

Никто и не спорит, что у дизеля меньше расход, особенно в городе. Но, если б дизель был бы настолько привлекательнее бензинки, все давно бы ездили на дизелях. Например, карбюратор давно умер, как не выдержавший конкуренции. про расход бензина на 2,0т здесь есть тема. В городе (кажется) 14-16, на трассе (у меня) 6,5-8,5, в зависимости от условий езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...