kenig Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Вот еще сажевый фильтр бы убрали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusbolt Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 К сожаленью, буклет отдал брату. Мне его дали у ОД. Еще в нете читал. Если найду, то кину ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusbolt Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) http://www.armand-opel.ru/cars/insignia/ здесь про адаптацию написано (практически в конце - отдельно про БЕ) !!! Но мне у другого ОД примерно такой же буклет давали!!! Изменено 9 января 2012 пользователем rusbolt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 мне кажется, про адаптацию это рекламный ход.хотя разные виды соляры я пробовал. на лукойле едет лучше всего, бодрее как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 ну расход по трассе средний (если верить производителю) будет не сильно то и отличаться.а с дизелем на плохую соляру легче нарваться!а что скажете про комбинированный салон?там действительно кожа или кож.зам???кто-то тут писал что были случаи,что трескалась на морозе и типа случай не гарантийный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 в комбинированном кожи точно нет. касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться? у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.интересно увидеть реальные цифры бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 в комбинированном кожи точно нет. касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться? у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.интересно увидеть реальные цифры бензина. при какой средней скорости? для бензина тоже интересно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 при какой средней скорости? для бензина тоже интересно посмотреть. Ребят почитайте темы:дизель:соляркабензин:95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Моё мнение, если за год пробег не больше 15 т.км ,то можно и на бензина ездить ,если значительно больше то дизель однозначно не разочарует,динамика достаточная, расход всегда радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SheAll Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Что ж тут "дизельного"? Мне тоже дизель вновину, поэтому к покупке (у меня BE) готовился. Решающим в выборе моментом стало чтение опусов "LR Defendera" на авторевюшном форуме (http://www.autorevie.../#message494957), основная мысль (для меня) - "дизель - для межгорода".. Ну и по отзывам здесь в пользу дизеля 1)момент 2)надежность турбины (в сравнении с бензиновым двиглом) 3) подешевле набор опций в комплектации BE (хотя кому что надо, мне нормально) 4)экономичность. http://www.armand-op.../cars/insignia/ здесь про адаптацию написано (практически в конце - отдельно про БЕ) !!! Но мне у другого ОД примерно такой же буклет давали!!! У меня аккумулятор на 85Ач, в описании 75.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Мне тоже дизель вновину, поэтому к покупке (у меня BE) готовился. Решающим в выборе моментом стало чтение опусов "LR Defendera" на авторевюшном форуме (http://www.autorevie.../#message494957), основная мысль (для меня) - "дизель - для межгорода".. Ну и по отзывам здесь в пользу дизеля 1)момент 2)надежность турбины (в сравнении с бензиновым двиглом) 3) подешевле набор опций в комплектации BE (хотя кому что надо, мне нормально) 4)экономичность. У меня аккумулятор на 85Ач, в описании 75.... мне кажется про надёжность турбины в ВЕ говорить пока рано,слишком мало времени ещё прошло с начала продаж! а если по теме-время идёт,а решения по-прежнемку нет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 мне кажется про надёжность турбины в ВЕ говорить пока рано,слишком мало времени ещё прошло с начала продаж! а если по теме-время идёт,а решения по-прежнемку нет...... В это ситуации совет дать практически не возможно, так как каждый решает сам, какие опции важнее,лично для меня от чего я до сих пор в востроге ,это двигатель(дизель) ,коробка(АКПП),фары,автономный отопитель двигателя,кузов универсал,всё остальное неплохо,по поводу салона кожу я не люблю,а вот комбинированный салон на Вектре после 200т. пробега был как новый,надеюсь на Инсигнии качество будет не хуже. Забыл написать, что звук Инфините на самом деле достойный,но только с флешки,с диска почему-то хуже,но брать машину из за саба. и усилителя вроде глупо,поэтому машину лучше собирать под себя,но ждать очень долго,я пол года ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 ну расход по трассе средний (если верить производителю) будет не сильно то и отличаться.а с дизелем на плохую соляру легче нарваться!а что скажете про комбинированный салон?там действительно кожа или кож.зам???кто-то тут писал что были случаи,что трескалась на морозе и типа случай не гарантийный Кожзам. У меня на вод. сидении потрескался на 25000 пробега. Салон вообще к гарантии не относится, и сидения в частности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) Кожзам. У меня на вод. сидении потрескался на 25000 пробега. Салон вообще к гарантии не относится, и сидения в частности. И у меня на Инсигнии 1,8 то же был комбинированный, и так же потрескалось сид.вод. ко второй зиме после начала эксплуатации и 30000км пробега (по моему у большинства кто ездит в более или менее приличные морозы она трескается). Той зимой официалы готовы были менять чехол по гарантии, но я решил менять после зимы. А весной в ОД развели руками и заявили, что случай не гарантийный. .........,а вот комбинированный салон на Вектре после 200т. пробега был как новый,надеюсь на Инсигнии качество будет не хуже. Да, на Вектре комбинированный салон за 2 года эксплуатации так же выглядел как новый. Изменено 10 января 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 в комбинированном кожи точно нет. касательно страха нарваться на плохой дизель - это ерунда, на всех крупных трассах есть лукойл или роснефть. там качество одинаковое. а запас хода у дизеля по трассе 1000 км. ччего бояться? у меня по трассе 5,9 литров расход по маршруту Москва-Геленджик и обратно. по городу 10 литров. это реальные цифры.интересно увидеть реальные цифры бензина. Могу привести в пример трассу М2 там в районе Тулы (по-моему, чуть ли не от Мценска до мособласти) ВООБЩЕ нет нормальных заправок. Даже на объездной вокруг тулы. Не знаю, как с дизелем, а я прошедшим летом дотягивал до мособласти, чтобы залить бензину, а не ослиной мочи. Там одна и та же вывеска по всей дороге километров 200, где и продают дрянь вместо бензина. Так, что про наличие повсюду хотя бы нормальных заправок - не надо.Никто и не спорит, что у дизеля меньше расход, особенно в городе. Но, если б дизель был бы настолько привлекательнее бензинки, все давно бы ездили на дизелях. Например, карбюратор давно умер, как не выдержавший конкуренции. про расход бензина на 2,0т здесь есть тема. В городе (кажется) 14-16, на трассе (у меня) 6,5-8,5, в зависимости от условий езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.