Перейти к публикации


Opel Isignia Sports Tourer 2.0AT Cosmo


arneem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

про паром 5 баллов, ну и про память тоже :)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Продолжение в понедельник (если время будет) впереди: приключения в Волгограде, обратная поездка Волгоград-Камышин-Саратов-Энгельс-Маркс-Самара-М5-Нефтекамск

жду этого рассказа, именно по этой дороге ездил, правда в 2007 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот настало время собираться в обратный путь.

В багажник было нагружено: большой чемодан вес 60-70кг., детская сложенная краватка-манеж вес 5-6 кг, 10 литровых банок варенья, 10 литров горчичного масла, пара коньков взрослых, пара роликов детск., самокат, дорожная сумка вес 15кг., вода для омывайки 5литр., вода питьевая 6 литр., провизия в дорогу ну и по мелочи типа нубук.

Ну короче машина хорошо так загружена (такого веса я еще не возил), в машине трое взрослых + ребенок. Эх фотку не сделал на сколько может просесть синька когда в нее столько всего нагрузят.

Выезд из Волгограда в 12 ночи (00-00), Волгоград-Камышин - полотно местами то стиральная доска, то несколько ямок, то ремонт дороги (гравий), то относительно ровная. Буквально отъехав от Волгограда 20-30км загорелась ошибка датчика давления в шинах, система просто его не видела, остановился оглядел все колеса, все в норме, перезавел машинку все встало в норму, только показатели датчиков были завышены но все они показывали допустимые значения, ну подумал либо перегрев либо от тряски или удара замкнуло. На улице 36. Едем дальше, минут через 20 опять ошибка, опять отвалился тот-же задний правый датчик, решил понаблюдать в реальном времени показатели, конечно опять перезапустив машину, стоя все в норме, тронулся, довел скорость до 90, показатели давления начали расти немного и оп, опять отваливается задний правый, ну думаю посмотрю что дальше будет, еду минут 5 и вот появились значения от датчика, ошибка при этом не ушла, ну думаю явно перегрев или села батарейка, но на заправке проверил все по манометру, каждое колесо было накачено как по табличке 2.2 передние 2.4 задние, перезапустил и после уже долго не наблюдал ошибку. Дорога после Камышина - стало намного лучше, видны следы недавнего ремонта, но опять же есть участки, но их правда не много где стоит сбросить со 140 до 100, средняя скорость была 120 км/ч, начало светать и мы уже подъезжали к Саратову, поехали по объездной Нави по началу немного смутился т.к. не считал это дорогой, а подъезжая к мосту вообще сказал вне маршрута и я его вырубил. Саратов - Энгельс - Маркс, хорошая дорога, только после Маркса начинаются ямки да колея, местами кратеры и грибочки, ну я бы не сказал что прям совсем убитая дорога, да местами приходилось сбавлять до нуля дабы встречку пропустить и проехать по их стороне, но всего пару моментов было, много ям были залиты или засыпаны, причем по пути до Самары очень часто попадался реально действующий ремонт дороги, и места где он завершен. Думаю к концу лета большая часть дороги Маркс-Самара станет нормальной российской трассой. Короче ЕХАТЬ МОЖНО! На М5 вышли часов в 12 дня. И скорость упала до 80 км/ч. Огромный трафик как всегда, загруженные фуры как в одну сторону (арбузы -дыни-автовозы) Так и в другую (?не знаю что везли?) и куча мелких машин пытающихся хоть как то быстрее фур ехать. Ах наши 220 лошадей, несмотря на вес мною загруженной синьки, включенный кондер, динамика разгона на высоте, подпирал при одновременном обгоне даже новую Астру 3дв хеч GTС, объема двигла только не было указано, приходилось даже подтормаживать. И снова спасибо рации и дальнобоям, за всю дорогу ни одного штрафа, хотя и обгоны были не там где можно, и скорость частенько выше. А надо сказать что М5 пестрит от этих "синих". Сама трасса М5 хорошая в плане полотна, но вот днем на нее лучше не суваться, из за трафика ехали долго, фуры еле заползали на пригорки изрыгая огромное количество дыма, как же в таких ситуация радовала кнопочка "циркуляция воздуха внутри салона" и было искренне жаль владельцев т/С российского автопрома. По пути еще пару раз загорелась ошибка датчика давления в шинах, - точно ЖАРА влияет, пока было раннее утро молчал т.к. было до 30, а вот после 40 начал гнать. В Нефтекамске были уже в 18 часов по Москве, итого 18 часов на дорогу.

Продолжение следует.......

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждем-с

с датчиками будешь мутить или забьешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждем-с

с датчиками будешь мутить или забьешь?

 

 

Скорее всего забью, т.к. после того как немного похолодало, датчики давления никак себя более не проявляли, работали как часы. Еще упомяну об этом в продолжении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,

у тебя какие колеса?

я просто всегда переживаю когда на своих 18 влетаю в яму боюсь грыж. ты судя по всему ездишь по совсем не идеальным дорогам

как колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,

у тебя какие колеса?

я просто всегда переживаю когда на своих 18 влетаю в яму боюсь грыж. ты судя по всему ездишь по совсем не идеальным дорогам

как колеса?

 

тоже 18-е катки, знаешь, на удивление пока, тьфу три раза, ни грыж, ни загибания дисков, хотя пару, да какую пару, частенько влетал в ямы да на грибы да так что реально боялся кабы колесо не оторвало. конечно не специально я это делал, но моменты были, останавливался, осматривал, крестился и сплевывал, все нормально. Хочу сказать что когда гонял на Астре были 16-е диски и резина 205/55 r16 nokian hakka grin влетел в ямочку и опа грыжа, еще одна яма и вторая, короче через год всего поменял шины, ВСЕ были в неодной грыже! и один диск, расколол, а остальные правил, после продал ее. Я думаю профиль наших 245/45 R18 намного эффективнее противостоит грыжам. А зимой я катаюсь на 225/50 (писал в начале оних) тоже все ок

Изменено пользователем arneem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. про хакку грин слышал такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

И так, долго-долго-долгожданное продолжение:

С утра встреча у Нефтекамского ОД, прием машины на ремонт по ОСАГО виновника ДТП, одобрили 14тыс рубликов (со слов мастера - еле выбил) - Задача - поправить вмятины и царапины на пластиковом заднем бампере и пластиковой накладке 5-й двери, а так-же поставить на место слегка ушедшую левую выхлопную трубу. Оставил машинку, возвращаюсь пешком до дома, звонок мастера - мы тут сняли бампер, у вас еще подушка/прокладка (хз что за хреновина) между бампером и скелетом стоит, короче поломалася, что не было учтено в смете, вам это будет стоить еще 2500 если хотите быстро или будем со страховой опять бадаться. (Через 5 дней конец отпуска) а еще на дорогу минимум два дня, а то и три. Говорю - делайте уже, когда готово будет? ответ - дня три не меньше. Почесав в затылке понял что не успею ко сроку выйти на работу, по факсу отправил заявление еще на два дня отпуска за СВОЙ СЧЕТ - без оплаты. (после поясню зачем я на этом ваше внимание акцентирую).

Подходит срок забирать машинку, жду звонка, Вечером мастер ОД по телефону - ваша машина уже почти готова, сохнет ЛКП, завтра забирайте, и вы знаете, мы обнаружили что у вас, видимо от дтп, сломан один датчик парковки и из за него не работает вся система датчиков (перед/зад). Я В ШОКЕ. Говорю до вас все работало, проверяйте. Мастер - ничего не знаю я не проверил на приемке, ну что я вас обманывать буду что-ли? Я - а не заметили что все работало когда машину ставили на место ремонта? не на руках же ее несли? Мастер - не я ставил но ладно (короче согласился что я прав) будем смотреть. Но вот только замены если что у нас нету (типа под гарантию списать) надо заказывать и ждать дней 10! shok.gif!?!?! Я (уже совсем злой и негадующий - все-же РАБОТАЛО) - ждать не буду, проверяйте электрику, если не получиться починить, то на потом оставим. Поняв свою ошибку мастер уверил меня что не возмет платы "за подушку" (во бонус, блинsad.gif)

Утро следующего дня я у ОД, идем проверять (принимать работу) Надо сказать что заделали все очень хорошо, не подкопаться, как новая (в плане ЛКП) Но уже в расстройствах от нерабочих парктрониках, хочу проверить при открытом багажнике, нажимаю на кнопочку (что снаружи на самой двери) реакции никакой, закрыл-открыл машину, проверил регулятор на дверке, еще раз нажал на разблокировку дверей на панеле, - кнопка на зад. двери не отвечает, короче проделал кучу манипуляций и вариантов, все работает, а наружняя кнопка как отключена (т.е. не работает) А ВЕДЬ ВСЕ РАБОТАЛОdiablo.gif!!! Заставил проверить кнопку (вдруг когда накладку снимали/ставили проводок оторвали) Пробыл у ОД не меньше 5-ти часов, кнопку приговорили под гарантию (сославшись на болезнь марки) а ведь хотел - вот заберу и сразу в дорогу.

Про безрукость ОД-шных мастеров: по началу долго репу чисали как же разбирается 5-я дверь универсала, после уранили гайку в полость металлической рейки, до кнопки так и не добрались, что такое тестр вообще не знают (проверяет есть сигнал или нет) (хорошо что хоть гайку сумели достать) Короче сплошь отрицательные эмоции, испорченное настроение, нерабочая кнопка багажника, отсутствие парктроников, два дня за свой счет еще к тому-же. ЛУЧШЕ БЫ Я ДЕНЬГАМИ ВЗЯЛ (возмещение ущерба от страховой) и после сделал бы все по каске и не терял бы в зарплате эти два дня (что составляет примерно 8тыс руб) С этими мыслями уехал домой, еще вещи собирать/грузить, и умудриться по спать пред дорогой. Вечером запланирован отъезд.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за такая болезнь кнопки на двери?!

я право ей не пользуюсь вообще, но все-таки

п.с. ждем продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за такая болезнь кнопки на двери?!

я право ей не пользуюсь вообще, но все-таки

п.с. ждем продолжения

 

про кнопку здесь где-то писалось, окисляется она и перестает работать, точно было в " У кого что сломалось!? "

но сломаться за три дня ремонта??? без моек, морозов и т.п. короче зол я на них

Изменено пользователем arneem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за столь долгое ожидание, из за командировок все никак времени не было написать продолжение.

 

Ну продолжу.

Вечер субботы 17-00 по местному, загрузили багажник, и тронулись через заправку в сторону Екатеринбурга (трасса Пермь-Екатеринбург), но до трассы доехать еще нужно. Нефтекамск-Янаул - дорожное плотно как и большинство в башкирии хорошее (выше среднего по россии), но вот потом Янаул-Рабак хорошее-хорошее и вдруг полотно все взрыто и исковеркано (ну понятно ремонт, но не на столько же) перепахана вся дорога по всей ее ширине, лежат булыжники, куски асфальта (старого конечно), объезд по краю поля, грунтовка, разбитая тракторами, местами глубокие лужи, корни деревьев и кусты и все это на протяжении 10-12 км, скорость не превышала 20 км/ч, а местами приходилось выходить и смотреть/искать объезды луж да ям по траве, Очень повезло что дождя в этот день не было. Ну закончился участок с перепаханной дорогой, началась старая добрая дорога из гравия, скорость поднялась до 60 км/ч, прижимаясь к правой обочине при виде встречки и особо быстрых, уклонялись от отлетающих камней (удачно), доехали до села Большой Гондыр - это уже пермский край и как следствие дорога стала нормальной (довольно ровный асфальт), далее п.Куеда - проезжая этот поселок сразу приходит понимание истории рождения имени этого поселка:

- "ехал барин куда-то по делам через безимянную деревню, направление знал, но по деревне улочки маленькие, деревья высокие, ручьи глубокие, как объехать не знает, куда не сунется то тупик, то объезд, вот и спрашивал он у местных жителей "куеда это я еду?" те разводили руками, катался он по деревне да спрашивал "куеда?" да "куеда?" - так и закрепилось название за деревней" :idea::)

ну продолжу, Куеда-Чернушка-Уинское-Орда-Голдыревский. Везде порадовал новый или хорошо латаный асфальт (весной были дыры) а так же новые объездные. Выход на пермскую трассу, по трассе законченный наконец ремонт, напомню что именно там я трещину и два скола получил когда ехал в отпуск. Сечас все отлично! кроме небольшого участка по моему на Ачит. В 11 вечера (23-00) были уже в Екатеринбурге, т.е. почти 600км за 6 часов, и первая заправка перед въездом в ЕКБ, были остановки на ужин и напомню что ехал с беременной женой от сюда было множество мелких остановок. Решили не ехать в объезд ЕКБ, т.к. это далеко и долго, учитывая что пробок в это время не будет поехали через центр, Навигатор знал куда! Екатеринбург ночью просто сказочен. Продолжение надеюсь скоро будет

Изменено пользователем arneem
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Расскажи про рацию, что да как, как антенну крепил? Тоже задумался про нее, так как стало много трассы по краю и межобластные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
По поводу загружаемости в багажник, по работе гружу под завязку (разложенный салон + передние сиденья) эл. товарами (лампы, провода, лампочки), в общем от 200-400 кг, тянет нормально, на скорость по кольцу в 200 км\час не влияет, просидает конешна, но не на пузо, колеса задние накачены под 2,2, на 3.0 просиженность кажется меньше. Изменено пользователем MEXAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...