Jump to content


Аккумулятор разряжен!


nak_muay
 Share

Recommended Posts

У меня умер через 1г 7мес. Меняли по гарантии Edited by Nexus
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 838
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кантрик, аккумулятор прожил 25 тыс. км, т.е. чуть больше 1 года.
Link to comment
Share on other sites

ничего странного. на кантри "черная" варта унылое г. мой кантри выпущен 19.05.14. батарея сдохла 28.12.16

отходила 65тык.

не стал продлевать ее агонию и испытывать судьбу перед морозами. поменял за свой счет на "серебряную" варту.

вообще есть соответствующая тема с кучей инфы. акку на кантри ничем не отличается от акку на других инсигниях. ставят с одного склала.

 

Link to comment
Share on other sites

Стоит черная варта с завода. Дата выбита 03/12. Периодически снимаю ее. Доливаю воду и выравниваю уровень электролита в банках. Ставлю на зарядку. 6-й год уже трудится. Этой зимой был простой в НГ праздники, на улице, больше 10-ти дней. Завелась без проблем. Осенью опять проведу профилактику, разряжу, посмотрю как берет заряд и если все хорошо, то, думаю, 6-ю зиму переживет.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

У меня варта сильвер на моём дизеле 85 а/ч, два раза в год полностью заряжаю. На третью зиму уже не завела в мороз, я расчитывал, что лучше себя покажет.
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Стоит черная варта с завода. Дата выбита 03/12.

речь идет не о том, что все "черные" варты плОхи. опыт показывает, что именно черные варты серии, которая устанавливалась на машины собранные в конце 13 и в 14 году, мягко говоря, не торт... :badd:

Link to comment
Share on other sites

ок, спасибо понял.

поехал за новым аккумулятором)))))

Link to comment
Share on other sites

Дата выбита 03/12. Периодически снимаю ее. Доливаю воду и выравниваю уровень электролита в банках.

Счастливый обладатель обслуживаемого аккумулятора.

Более поздние серии - необслуживаемые. Нет доступа к банкам, остаётся только

гадать, что там внутри творится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет! Хочу вебасту установить! Вопрос: батарейку мощностью больше заявленной характеристиками машины 70 А/ч от 670А до 740А можно поставить(какие могут быть последствия?) хочу корейца попробовать AlphaLINE AGM. Подскажите, остался один день .до покупки. :facepalm:

 

AGM хвалят щас! в морозы хор. себя показали !

 

Какой Аккум. более устойчив к морозам gel? или AGM?

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

@Иван Викторович, озадачивался этой же проблемой буквально на днях ( http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2109&st=330 ). Из-за того, что у меня дизель собираюсь брать минимум 92-100 А/ч, ибо автономка пожирает АКБ на раз...

p.s. Кстати, нынешний (который ещё стоит на машине) был как раз корейский AlphaLINE ULTRA - помер с котлом он за 1+ год ))) Вернее не помер, а потерял 45% емкости, но видимо это от разрядов зимой и "голодания" (ежедневные небольшие городские пробеги, без периодической подзарядки).

p.s.s. По поводу технологий AGM и GEL, перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО почитай про них! Они точно также подвержены холодам, как и обычные кислотные, они НЕ ЛЮБЯТ напряжения более 14.4 (по крайней мере так указано в описании к ним), а у Сиги оно может подняться и до 15.0+. НО данные АКБ намного проще переносят полный разряд, правда определенное кол-во раз - это основной его плюс...

Link to comment
Share on other sites

Как быть? теперь из за перезарядки не вариант?смутил ты меня очень

:facepalm:

 

главное чтобы клапан стоял ,без него возможен бабах.!)

Link to comment
Share on other sites

@Иван Викторович, это надо со знающим человеком проконсультироваться, но только не из магазина, где продают АКБ :)

Я сам отказался от AGM/GEL не из-за цены, а из-за неопределенности...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Приветствую всех рестайловодов и просто интересующихся!Сегодня после запуска двигателя (после долгого простоя) на своем кантрике наблюдал следующую картину:двигатель запуслился с первого раза,но аккум подсел и крутил двигатель вяловато.После этого на расширеной приборке появилась интересная вкладка,примерно как бывает после отключения клемм аккумулятора(вкладка OPC).Но появилась сначала другая вкладка,в ней больше ярко зеленого цвета+две большие зеленые буквы GS в нижней части спидометра.Через несколько секунд приборка потухла,после чего появилась всем известная вкладка OPC,которая через несколько секунд тоже исчезла.Если сравнивать эти две вкладки по оформлению,то вкладка с буквами GS мне больше понравилась!!!Вот бы такую как нибудь активировать!))
Link to comment
Share on other sites

все кто хотел - уже активировали, если что... :smoke:

http://www.opel-insi...870#entry286483

 

но преобладающее мнение, что приборы другого цвета чем ГУ - не есть красиво, а корейщина. не совпадает общая гамма.

причем физические стрелки остаются другого оттенка - надо другую приборку.

в основном все ставят тему opc unlim

 

post-6142-0-35532200-1503591166_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...