Перейти к публикации


Аккумулятор разряжен!


nak_muay
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я и 15.1-15.5В видел на бк при сильных разрядах в течение нескольких минут. Потом падает до 14.7-14.8, далее до 14.4. В общем, там какой то свой хитрый алгоритм. Показывает 12.6-12.7 при запущенном двигателе когда мозг думает, что аккумулятор полностью заряжен (для этого надо несколько часов куда то ехать). То, что у вас показывает 12.3 Может говорить о том, что акк хреновый, например.

 

з.ы. стоит родной GM аккумулятор 2013 г.в. Заряжаю периодически "Кулоном". От 12.3В максимум мне удалось в него закачать 14 А-ч. Считается, что 12.3 это 50% заряда, поэтому, умножая на 2 примерно получаю ёмкость в 28 А-ч, что меньше половины от заявленного. Прошлой зимой 3 недели в -30 стояла и завелась с 1го раза при показаниях на бк 11.1В. Аккумулятор немного вздулся, видать разморозило. Думаю брать в эту зиму новый или на этом ещё покататься. Пока ни разу не подводил =)

Все вроде правильно вы пишите.Только вот аккумулятор то у меня новый. А тот что стоял штатно(13 г.в.) прошедшей зимой ни разу не подвел,а сдох летом в конце августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@hika,

согласен .

у меня тоже новый .

зимы еще не чухал . вот щас первая будет .

если тема будет актуальна - весной скажу как прошло ))

правда сразу хочу сказать - езжу не каждый день .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда приходите утром, включаете зажигание до 2 положения (не запуская) сколько по БК показывает вольт после длительного покоя? У меня вот почему то 12.2, 12.0, бывает и 11.8. Как бы по хорошему должно быть 12.5-12.6, правда езжу редко…

 

Я вот не могу понять как заряжать аккум… У меня есть "умное" зарядное устройство, выставляю зарядный ток 2-2.5А, и подключаю к машине не снимая клемм, она сначала заряжается таким током, а после 20-30 мин падает до 0.6-0.8А и всё, максимум 5 Ач влезает (из 74 Ач), но стоит открыть дверь и Амперы на заряднике сразу подскакивают до 2.5-3 А, и заряд идёт норм… Может лучше таки снимать АКБ и отключать от автомобиля?! Акб новый, сразу проверяли нагрузочной вилкой, но боюсь в морозы подохнет, буквально 4-5 дней авто постоит, и даже по открытию дверей понятно что подсел аккум, хотя на улице -3-5 градусов... И это при том что я отключаю датчики движения, и закрываю машину на ключ, а не с кнопки. Если оставлять на штатной сигналке, то помойму еще сильнее подсаживается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ARMAGEDON,

Когда приходите утром, включаете зажигание до 2 положения (не запуская) сколько по БК показывает вольт после длительного покоя? У меня вот почему то 12.2, 12.0, бывает и 11.8. Как бы по хорошему должно быть 12.5-12.6, правда езжу редко…

 

Я вот не могу понять как заряжать аккум… У меня есть "умное" зарядное устройство, выставляю зарядный ток 2-2.5А, и подключаю к машине не снимая клемм, она сначала заряжается таким током, а после 20-30 мин падает до 0.6-0.8А и всё, максимум 5 Ач влезает (из 74 Ач), но стоит открыть дверь и Амперы на заряднике сразу подскакивают до 2.5-3 А, и заряд идёт норм… Может лучше таки снимать АКБ и отключать от автомобиля?! Акб новый, сразу проверяли нагрузочной вилкой, но боюсь в морозы подохнет, буквально 4-5 дней авто постоит, и даже по открытию дверей понятно что подсел аккум, хотя на улице -3-5 градусов... И это при том что я отключаю датчики движения, и закрываю машину на ключ, а не с кнопки. Если оставлять на штатной сигналке, то помойму еще сильнее подсаживается....

Буквально пару дней назад ....

Почитай вот тему, так же проблема с акамулятором и банальное решение !

Проверь у себя ( у акума) клемы !!!!

https://www.drive2.ru/l/487241981852910492/

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ - считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!

С уважением, модератор.

 

@ARMAGEDON,@Evileagle,

Ну и другие.

Вот полное описание и работа зарядной системы .

Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)

Chevrolet Cruze.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@unsed174, т.е. судя по этой таблице, когда без включенного освещения и кондея, напряжение в сети при движении 15.1-15.3 - АКБ заряжен на 80-90%?

В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора

10% 11 В

20% 11,56 В

30% 12,12 В

40% 12,68 В

50% 13,25 В

60% 13,81 В

70% 14,37 В

80% 14,94 В

90% 15,5 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное меряйте нормальным вольтметром, я китайским как-то мерял +- 5В было постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у меня по утрам показывает бк от 11.3 до 11.7

Получается у меня акум заряжен на 20%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eisa1, у тебя по бк показывает ведь на незаведенную машину? В таблице указано "Выходное напряжение генератора", т.е. в заведенном состоянии, если я всё правильно понимаю ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eisa1, у тебя по бк показывает ведь на незаведенную машину? В таблице указано "Выходное напряжение генератора", т.е. в заведенном состоянии, если я всё правильно понимаю ^_^

читал через строчку )))

а в заведенном скачет в зависимости от нагрузки от 14 до 15.5, то есть должно быть нормально.

Но при заводе авто я обратил внимание что все приборы погасли, а так бывает когда акум севший, я сразу и полез в бк смотреть напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумулятор пару недель назад, решил не ждать пока придёт пушной зверёк. Постоянно на приборке видел 15.1-15.3В. Снял, дома сделал пару ктц, и понял, что теперь ёмкость упала до 18 А-ч. Не влазит больше и всё тут. Разряжал до 12 В, ждал пока поднимется до 12.3 (несколько минут, принимаю за половину заряда, занимает часа 2.5 током 3А), заряжал максимум закачивая 8-9 А-ч.

Новый аккумулятор заряжается за 25-30 минут езды (напряжение падает до 13.1-13.3В

Взял MOLL EFB 65R (если кому интересно) с надеждой, что можно теперь не париться о сульфатации пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумулятор пару недель назад, решил не ждать пока придёт пушной зверёк. Постоянно на приборке видел 15.1-15.3В. Снял, дома сделал пару ктц, и понял, что теперь ёмкость упала до 18 А-ч. Не влазит больше и всё тут. Разряжал до 12 В, ждал пока поднимется до 12.3 (несколько минут, принимаю за половину заряда, занимает часа 2.5 током 3А), заряжал максимум закачивая 8-9 А-ч. Новый аккумулятор заряжается за 25-30 минут езды (напряжение падает до 13.1-13.3В Взял MOLL EFB 65R (если кому интересно) с надеждой, что можно теперь не париться о сульфатации пластин.

Хочешь сказать, что 15.1-15.3 на заведенную по бк - разряд идет? Как может емкость нового АКБ за 2 недели упасть с 65 до 18 - не понял, у меня 1.5-годовалый дохлый (убитый котлом) с 80 показывал 54...

Т.е. в конце поездки по бк у тебя показывает 13.1-13.3 при выключенных свет.приборах и кондее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Patriot1, аккум был 13 г.в. В конце поездки при завдённом двигателе и выключенных потребителях сейчас ~13В. На старом постоянно показывало 15+. Это нормальное напряжение для сильно разряженного аккумулятора. И раньше такие показания можно было видеть сразу после пуска на непродолжительное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ramonz, странно! У меня свежий АКБ (куплен в этом году, холодов не видел, разрядов не было, месяц назад подзаряжал для профилактики) постоянно показывает 15.1-15.3, даже после 2-2.5 часов езды по трассе (160 км в одну сторону) - как такое может быть?

Да и выше представлен файл от 300-й платформы, в которой указана таблица с выходным напряжение АКБ...

Изменено пользователем Patriot1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, в чем может быть проблема недозаряда в моём случае? Вводные: АКБ, можно сказать, новый (куплен летом - 100/910, зимы не видел, разрядов не было, подзаряжаю зарядкой раз в 1-2 месяца), ежедневная эксплуатация дом-работа-дом - 24 км (в выходные стараюсь прокатится по трассе). В последнее время (а зима ещё не пришла, у нас -1-3) постоянно повышенные напряжение по бк даёт 15.0-15.3, даже после поездки в деревню - 320 км в обе стороны. Съездил в магазин торгующий АКБ на диагностику, вердикт - АКБ чуть разряженный, но заряд воспринимает и держит, генератор работает отлично, но идет перезаряд. Как я понял, гена дает такое напряжение когда АКБ разряженный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...