Jump to content


аккумулятор


lisyara
 Share

Recommended Posts

Возник вопрос: если в ближайшие несколько месяцев я не собираюсь эксплуатировать свой автомобиль, а ездить на другом, может ли сесть аккумулятор на синьке? Стоит у подъезда, плюс холода и морозы. Или все таки надо раз в сколько-то времени выходить и просто заводить ее периодически? Подскажите, пожалуйста!
Link to comment
Share on other sites



В первую зиму у меня машина простояла по окном 12 дней в рождественские каникулы. Вышел, завёл, поехал. Проблем ни каких не было.
Link to comment
Share on other sites

у меня за неделю в теплом гараже села АКБ. Вот думаю ОД предъявить вопрос
Link to comment
Share on other sites

на прошлой неделе 2 раза не завелся. Пришлось заряжать акк. Думаю в сервис заехать.
Link to comment
Share on other sites

Аналогично простояла в этом году 12 дней в НГ, пришел, завел поехал. аккуму 3 года.

 

Я бы снял клемму с аккума, тогда пару месяцев он протянет точно. Если дольше, то нужно будет подзарядить скорее всего перед запуском (ну это зависит насколько будет холодно, а то там уже апрель будет через 2 месяца). Аккуму лучше стоять на холоде, меньше саморазряд..

 

Если нужна сигналка, то можно активировать транспортный режим, только я не помню работает ли с ним штатная сигналка, нужно попробовать.

 

 

@Opelsign,

 

 

Ты помнишь как включать транспортный режим? Чет я не помню выкладывал я на форуме или мы только на сходке игрались.

 

@ExAudi,

@nak_muay,

 

 

А у вас стоит что то не родное, сигналка или еще что?

Link to comment
Share on other sites

 

@Opelsign,

 

 

Ты помнишь как включать транспортный режим? Чет я не помню выкладывал я на форуме или мы только на сходке игрались.

 

@ExAudi,

@nak_muay,

 

 

А у вас стоит что то не родное, сигналка или еще что?

 

На сходке точно игрались и насколько я помню у меня вставала в транспортный режим а у тебя после перепрошивки нет. Помнишь, на первых машинах была отзывная по транспортному режиму. На форуме ты вроде тоже об этом писал, но это было два года назад. Сейчас уже и не вспомню:(

Link to comment
Share on other sites

штатная сигнализация стоит
Link to comment
Share on other sites

Кто-то писал в теме про глюки, что ближний свет врубается и горит.

 

У меня тоже врубался при определенных условиях. После обновления ПО BCM все прошло, но одновременно отключились 2 функции: 1) работа стеклоподъемников в течение 10 мин после вынимания ключа и работа прикуривателя это же время.

 

Так что у кого машина просто содит аккум рекомендую обратиться к ОД на предмет обновления прошивки BCM. Ну или просто с этой проблемой. Но надо быть готовым к потерям как у меня, но не 100%, что у вас тоже будет такая проблема. У меня машина еще из прототипов доконвеерных.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню транспортный режим включается провернув ключ до конца и немного подержав

Отзывная вроде была на тему смазать замок зажигания, ибо у некоторых клинил ключ и машина вставала в транспортный

А вообще в инструкции вроде есть это

Link to comment
Share on other sites

Аналогично простояла в этом году 12 дней в НГ, пришел, завел поехал. аккуму 3 года.

 

Я бы снял клемму с аккума, тогда пару месяцев он протянет точно. Если дольше, то нужно будет подзарядить скорее всего перед запуском (ну это зависит насколько будет холодно, а то там уже апрель будет через 2 месяца). Аккуму лучше стоять на холоде, меньше саморазряд..

 

Если нужна сигналка, то можно активировать транспортный режим, только я не помню работает ли с ним штатная сигналка, нужно попробовать.

 

 

@Opelsign,

 

 

Ты помнишь как включать транспортный режим? Чет я не помню выкладывал я на форуме или мы только на сходке игрались.

 

@ExAudi,

@nak_muay,

 

 

А у вас стоит что то не родное, сигналка или еще что?

 

все родное, никакого колхоза

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Очередной гемор приключился...Изложу по порядку...Улетал в отпуск с семьей, машину оставил на 11 дней на стоянке в аэропорту...По прилету синька завелась с первого раза но с трудом...По дороге домой заехал в магазин за продуктами ..ушел минут на 20-25...Оставил семье в синьке включенное радио...По приходу завести уже не удалось...хорошо на паркинге стоял таксист..дал "прикурить"...завелась сразуже...На следующий день после стоянки машину уже не удалось завести даже от прикуривания (пробовал от разных машин и разными проводами) никак...Очевидно,что пришла пора менять аккум, но не могу понять в чем проблема,почему не завелась от прикуривания? И еще вопрос- чо та не нашел в руковдстве какой мощности на дизельную синьку необходима батарея? Вообщем буду признателен любой маломайской инфе по теме...И в каком размере идеально становиться в нишу? Edited by Chivas
Link to comment
Share on other sites

Очередной гемор приключился...Изложу по порядку...Улетал в отпуск с семьей, машину оставил на 11 дней на стоянке в аэропорту...По прилету синька завелась с первого раза но с трудом...По дороге домой заехал в магазин за продуктами ..ушел минут на 20-25...Оставил семье в синьке включенное радио...По приходу завести уже не удалось...хорошо на паркинге стоял таксист..дал "прикурить"...завелась сразуже...На следующий день после стоянки машину уже не удалось завести даже от прикуривания (пробовал от разных машин и разными проводами) никак...Очевидно,что пришла пора менять аккум, но не могу понять в чем проблема,почему не завелась от прикуривания? И еще вопрос- чо та не нашел в руковдстве какой мощности на дизельную синьку необходима батарея? Вообщем буду признателен любой маломайской инфе по теме...И в каком размере идеально становиться в нишу?

Скорее всего замкнул аккум (осыпался). У меня было так, правда на мотоцикле. Нужно было клемо снять с него когда прикуривал. Он когда замыкает всю мощность берет на себя.
Link to comment
Share on other sites

За день до отпуска после мойки и после небольших переставок авто туда сюда машинка не завелась . Решение покупка нового акума, и приехав в Хельсинки в аэропорт на всякий случай сбросил клемму, в итоге вчера благополучно завелась (стояла там 23 дня). Но уже на подходе к Питеру машинка стала плохо тянуть ((( утром катал в магазин вроде опять едет вот ведь как.
Link to comment
Share on other sites

...Ну вот, никто не отписался по теме... в итоге были мной совершены лишние телодвижения....Продавец аккумуляторов исходя из инфы со своих каталогов всучил мне батарею высотой 190мм....Не куя она не становиться...Пришлось менять на другую заниженную 175мм...Ваще,если чо на будущее родная батарейка на дизельную синьку в 160 кобыл идет такая- Емкость 85ам/пуск ток 800, размер 353/175/175 мм...И блин, на разных машинах менял аккумуляторы,но столько всего откручивать и снимать пришлось в первый раз...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

родная батарейка на дизельную синьку в 160 кобыл идет такая- Емкость 85ам/пуск ток 800, размер 353/175/175 мм...

 

Оч полезная инфа.+

 

надо бы сохранить в ФАК

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...