Перейти к публикации


аккумулятор


lisyara
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мощность генератора 120 или 140 не влияет на зарядку АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Мощность генератора 120 или 140 не влияет на зарядку АКБ.
+1. Все будет отлично заряжаться. Хоть аккум 120А/ч

Товарищ Майор, сами же написали, что ток для зарядки нужен 8,5 ампер. При полностью разряженном аккуме. А гена 120А!!!

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем w00x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гена

У нас гена с умным управлением, он может и 16 вольт дать, если на кемпингах музон не гонять, и нет автономки то и 800а тока за глаза!

 

При полностью разряженном аккуме.

А вот если не полностью +свет + обогрев + сидений да и 15,8в,

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам смотрю на сигнализации напряжение сети бывает до 15,8 В при работающем двигателе. Изменено пользователем Gorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня больше 15.5 В я не видел! Это по БК.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как вы на БК это выводите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут уже писали,разница между 85ач и 100ач будет во времени восстановления заряда.Тоже поначалу хотел сотку,но для моих условий(20мин.Вебасто и короткие поездки)явно не айс.Или выезжать на работу минут на 40 раньше! :facepalm:

Расскажите, как вы на БК это выводите?

Лично у меня стоит китайская хрень в прикуривателе,которая показывает темп.в салоне,напряжение в сети и имеет пару портов USB для зарядки.Дёшево и симпатично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для крепления короткого акк дополнительную прокладку между зажимом и акк ставите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как вы на БК это выводите?

Мне Александр ( @izYOBAN, ) ОПкомом вывел на панель, очень удобно!

Тестю купил такую https://ru.aliexpres...0608.0.0.k3AuOz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на телефоне смотрю все параметры - темп воздуха, в салоне, двигателя, напряжение сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут уже писали,разница между 85ач и 100ач будет во времени восстановления заряда.Тоже поначалу хотел сотку,но для моих условий(20мин.Вебасто и короткие поездки)явно не айс.Или выезжать на работу минут на 40 раньше! :facepalm: Лично у меня стоит китайская хрень в прикуривателе,которая показывает темп.в салоне,напряжение в сети и имеет пару портов USB для зарядки.Дёшево и симпатично.
Представим 2-е машины. На одной аккум 100 на другой 85. На запуск они потратили 20А/ч (цифра на обум). Стартеры же одинаковые. Потребители одинаковые. Вы начинаете движение. Оба аккума наберут эти 20А/ч за одно и тоже время.

Разница будет лишь в том, что 100А/ч будут дольше крутить стартер, если оно вам надо. Или воспроизводить музыку на пикнике. А потом дольше заряжаться до полной емкости.

На заводе ставят достаточную емкость. Не более.

Минус 100-го это лишний вес.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85 родная и 100 Топла одинакового размера и веса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Оп-комом открыты дополнительные вкладки на БК. Там не только заряд АКБ открывается.

У меня нижний короб под АКБ позволяет устанавливать три размера (278, 315, 353) без каких либо проставок и шаманства.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы начинаете движение. Оба аккума наберут эти 20А/ч за одно и тоже время.

Данное утверждение вызывает некоторые сомнения,поскольку,наша умная машина может рассчитывать напряжение и ,соответственно,ток,исходя из общей ёмкости АКБ.Поэтому и время подзарядки может быть разным.Не утверждаю,а лишь сомневаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представим 2-е машины. На одной аккум 100 на другой 85. На запуск они потратили 20А/ч (цифра на обум). Стартеры же одинаковые. Потребители одинаковые. Вы начинаете движение. Оба аккума наберут эти 20А/ч за одно и тоже время.

Разница будет лишь в том, что 100А/ч будут дольше крутить стартер, если оно вам надо. Или воспроизводить музыку на пикнике. А потом дольше заряжаться до полной емкости.

На заводе ставят достаточную емкость. Не более.

Минус 100-го это лишний вес.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Согласен, тем более что завод изготовитель предусматривает три вида мощности аккумуляторов на дизеле - Opel - 1201091 - 12V80AH; Opel - 1201000 - 12V85AH; Opel - 1201071 - 12V95AH;
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...