Jump to content


аккумулятор


lisyara
 Share

Recommended Posts

Купил новый, Bosh не обслуживаемый. Размеры на дизель 160 лс 175х175х353. Встал идеально.

post-6902-0-07027400-1445772399_thumb.jpg

post-6902-0-07609600-1445773887_thumb.jpg

post-6902-0-90120200-1445773899_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Мой был произведен в конце 11 года, плюс год машина отстояла у дилера и только в 13 году начала ездить. Сдох в конце августа 15. По-моему норм.

Потому и сдох, что стояла машина долго. Аккум запущенный в эксплуатацию не позже, чем через пол-года после его производства, при ежедневной езде часто доживает и до 8 лет.
Link to comment
Share on other sites

До иинсигнии у меня было 6 авто, все покупал новые с салона но ни на одном авто я не менял аккумулятор, а на инсигнии сдох через 2 года и 2 месяца, гарантийный срок прошел - покупай новый.
Link to comment
Share on other sites

До иинсигнии у меня было 6 авто, все покупал новые с салона но ни на одном авто я не менял аккумулятор, а на инсигнии сдох

Потому, что машина хреновая :girl_crazy:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

при ежедневной езде часто доживает и до 8 лет.
сильно сомневаюсь что обычный необслуживаемый акб доживет до 8 лет в среднероссийских условиях.

 

Потому и сдох, что стояла машина долго.
пофиг. гарантия пофиксила.
Link to comment
Share on other sites

Потому, что машина хреновая :girl_crazy:

Машина при чем? Если Varta дерьмо. С таким строком эксплуатации батарей простоя производства небудет.
Link to comment
Share on other sites

Igor52, ну что делать, "все не вечно под луной". Купите хороший и продолжайте наслаждаться хорошим опИлем
Link to comment
Share on other sites

Вот и мой аккум сдох, до 4х лет чуть чуть не дотянул, пробег 70К. Летом уже был головняк, после 2х недель простоя не завелась. Тогда зарядили, сейчас опять разрядилась, пришла пора менять...

Удивлён, у астры пробег под 100К, машине почти 8 лет - до сих пор на родном аккуме ездит...

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Коллеги!

На Синьке издохла АКБ. Собственно, после стоянки около 5 дней, авто заводиться отказалось.

Далее, в течение 2-х дней, авто отказалось запускаться даже после ВСЕГО 30 минут стоянки!

Никаких предупреждений и\или сообщений на БК и\или приборке не было!

Синька 2.0. CDTI. Пробег около 60 т.к. Владение 2,5 года. Всё штатное, никаких допов, вообще.

 

Итого цена вопроса = 1 200 руб.\диагностика у ОД + 7520 руб.\ АКБ.

Вердикт ОД - пластины АКБ осыпались! Узлы и агрегаты - Ок!

Со слов дилера, безусловная гарантия на АКБ = 1 год. В остальных случаях АКБ подлежит замене по гарантии, если его смерть стала следствием выхода из строя какого либо узла/агрегата автомобиля.

 

Ценники на АКБ лупят - Пол\потолок\палец!!!

Вот такая http://batterymart.r...ratnaya-85-800/ была в наличии в ближайшем Exist (не рекламы ради!!!) за те самые 7 520 руб. При этом попадались предложения, за то же самое 17 000 ... Вот так!

Специально для сомневающихся поясняю:

1. Была маленькая, очень ... мысль - мол неисправность электрооборудования! ОД отмёл!

2. А вдруг заменят по гарантии - не вышло!

3. АКБ в Exist, перед покупкой проверили нагрузочной вилкой - Всё ок!

Что касается размеров АКБ, он несколько короче штатного. При этом крепление АКБ не вызвало вообще никаких проблем, поскольку на площадке предусмотрено несколько точек крепления, под разную длину.

 

Остался всего один, сугубо теоретический, вопрос - Почему после 2,5 лет эксплуатации умер родной\фирменный АКБ? При условии, что на авто нет ничего не штатного! Так же при условии, что ежедневные пробеги нормальные, т.е. начинаются с прогрева и дальнейшей езды около 25 км. - БЕЗ пробок, с нормальной динамикой! Далее Трасса+Москва+ Пробки ...

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Олегыч, думаю на этот вопрос никто не ответит. Как и у людей, кто то до 100 лет живёт без проблем, а кого то в 20 лет какой нибудь сердечный приступ накрывает...

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, потому и обозначил вопрос как сугубо теоретический!
Link to comment
Share on other sites

Олегыч, если посмотреть по форуму аналогичные темы про батарейки, то можно проследить тенденцию, что в среднем наши батарейки живут 2 года, есть, что доживают до 4 и это максимум
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, потому и обозначил вопрос как сугубо теоретический!

У меня как Вы читали аналогичный случай. Скорее всего это (хваленная) Varta перешла ни на что. К примеру раньше к фотоаппарату покупал аккумуляторы Varta и мне приходилось их покупать каждый год, потом решил поменять фирму купил Camelion, и вот служат уже третий год без замены.
Link to comment
Share on other sites

Да сейчас везде все одноразовое, гарантия кончилась и карачун. Если будет все служить вечно, все по миру пойдут
Link to comment
Share on other sites

Именно так, и это общая тенденция, к сожалению!

 

Раньше узлы и детали, установленные на конвейере, жили сильно дольше чем приобретённые для ремонта\замены.

Сегодня похоже обратная тенденция\ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...