Перейти к публикации


установка ксенона в ПТФ и фары ближнего света


Alex_Kaluga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не понимаю.

Если человеку не получилось по каким то причинам купить машину с ксеноном, денег не хватило/не было в наличии комплектухи, и т.д.

И он себе ставит ксенон не как рубероиды с температурой 6-8 тыщ, а до 4300-4500 положенных, где косяк йопт?

 

 

У меня у жены был рав4. Покупали года 4-4.5 в Битце.

Была идеальная комплектация полная (кожа, полный фарш , электрозеркала и т д), но с обычным светом

В той же Битце поставили офицыалы ксенон 4300, выдали сертификат!, и за все время эксплуатации никто не мигал фарами, не задал вопрос ни один мент штатный или не штатный это ксенон, и никому ничего не мешало.

 

А то тут уже типа либо тема для срача: ставишь ксенон ты мудак. Либо не понимают что колхозный ксенон бывает не только такой как у рубероидов на приорах с температурой 7 кусков.

 

вот вот... с АФЛ просто не было в наличии. теперь мучаюсь...

 

вот вот... с АФЛ просто не было в наличии. теперь мучаюсь...

((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Нет разницы в том какой температуры колхозный ксенон.

Разница в самой конструкции отражателя и расположения лампы. Фара рассчитанная на галоген светит лучше с галогеном, на ксенон с ксеноном.

Почему никто не задумывается о том почему нет колхозных комплектов от серьезных производителей Osram или Hella. Только Китай или в лучшем случае Корея? Что мировые лидеры света не хотят заработать денег на замене галогена на ксенон?

А дело в том что как не колхозь ксенон, лучше штатного галогена от светить не будет. И дело не в том слепит он когото на трассе или нет, а втом что дальность, распределение светового пучка и четкость освещения будет хуже.

 

А по поводу дилера и сертификата, то они за деньги и не то отмочат.

А учитывая что автоматического корректора и омывателя на галогене нет, то утверждение о том что они не будут слепить встречных выглядит не убедительно.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в том какой температуры колхозный ксенон.

Разница в самой конструкции отражателя и расположения лампы. Фара рассчитанная на галоген светит лучше с галогеном, на ксенон с ксеноном.

Почему никто не задумывается о том почему нет колхозных комплектов от серьезных производителей Osram или Hella. Только Китай или в лучшем случае Корея? Что мировые лидеры света не хотят заработать денег на замене галогена на ксенон?

А дело в том что как не колхозь ксенон, лучше штатного галогена от светить не будет. И дело не в том слепит он когото на трассе или нет, а втом что дальность, распределение светового пучка и четкость освещения будет хуже.

 

А по поводу дилера и сертификата, то они за деньги и не то отмочат.

А учитывая что автоматического корректора и омывателя на галогене нет, то утверждение о том что они не будут слепить встречных выглядит не убедительно.

 

а это что http://www.xenon.ru/kompl-Hella.shtml??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не оригинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1328014822[/url]' post='40124']

Я если попаду туда, то буду дровишки под твой казан подкидывать.

 

Прости, я не религиозен, поэтому врядли туда попаду. А вы там будете постоянно ездить в ночи и вас будут слепить, слепить, слепить :)На самом деле я очень рад, что у инсигнии все автоматически затемняется, но я вспоминаю времена, когда ездил на королле, как же я ненавидел ксенон, а машин с оригиналом в Москве вообще мало было. Одни крузаки чего стоят светят так, что свои фары можно было выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в том какой температуры колхозный ксенон.

Есть очень большая разница.

Поставь перед собой колхозный 4300 ( более мягкий и ближе к теплому свет) и колхозный 7000 (холодный практичиески выжигающий цвет аж с переливами от холодно-голубого до холодно-сиреневого) и почувствуй разницу.

 

Фара рассчитанная на галоген светит лучше с галогеном, на ксенон с ксеноном.

Это лишь твоя теория из книжек. Ксенон на раве светил отменно. У подружки рав был на галогенах, сравнивать было с чем. Галоген светил в разы хуже.

 

И дело не в том слепит он когото на трассе или нет, а втом что дальность, распределение светового пучка и четкость освещения будет хуже.

Опять же теория. Моя практика показала другое. Как на раве, так сейчас на синьке в ПТФах. Дворы освещает суперски ночью. Многие заценили и заметили как ПТФ меняет освещение в глухой темноте у меня. Он штатные фары глушит. (Правда расстояние птф меньше чем у фар).

 

А учитывая что автоматического корректора и омывателя на галогене нет

Омыватели фар были установлены дилером. Я ж выше написал- дали сертификат- сделано все в рамках законодательства.

утверждение о том что они не будут слепить встречных выглядит не убедительно.

Тебя я убеждать ни в чем не собираюсь.

 

 

 

http://www.allhella.ru/index.php?productID=72109

Это тоже не оригинал?

Изменено пользователем eXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холивар detected :D

 

Нет, ну самоубеждение великая вещь... По опыту знаю, что переубедить фанатов самодельного ксенона так же сложно, как и субароводов относительно надёжности их двигателей и цены/качества автомобилей  :D

 

Было дело сам ставил такую шнягу как раз у ОД с сертификатом причем за безумные деньги - вывод сделал быстро - светит лучше, а границы света размыты. Автокорректора нет и на волнах встречные ловят весь пучок! Моргают же только когда долго в лоб светят задранные фары - тут просто на секунду ослепляешь...

 

В птф - ладно ещё, только самому владельцу непонятно зачем - освещает только перед носом и в тумане ни разу не помогает - чисто ради внешнего вида... мне понять не дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, подобные топики в отдельную ветку - КОЛХОЗТУНИНХ или АРАТУНИНХ, пусть там глумятся :diablo:

 

у нас уже были случаи "корректировки" светового пучка подобного рода переделкам - бейсбольной битой по фарам :D

Изменено пользователем Muchacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме уже обсуждали тему про колхозный ксенон пару месяцев назад. Все высказали своё мнение и успокоились. Создали сейчас такуюе же тему и все теже мнения и доводы пишем повторно.

Никто никого не переубедит.

 

Я сам за ксенон в ПТФ, ставил и никого ночью почему-то не слепил им.

 

Дело даже не в ксеноне, а сколько по Москве катается ара-мобилей, которые фары задрали так, что самолет в небе освещают. Вот они мля, реально слепят, пипец как слепят. Понятно, что им пох на это, но им также пох на то, что они сами нихрена ничего не видят, т.к. свет долбит четко в глаза, а не на дорогу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ё-моё...............чего вы накинулись. Переделывал фары на предыдущих машинах. На одной вообще модульную оптику "лепил". Т.к. ксеноновые линзы Hella стоят на порядок дороже галогеновых, взял галогеновые, но очень хотелось "правильного" света, поэтому вскрывал линзы и переделывал шторку ("обрезал галку"). Да, автокорректора нет, но у меня всегда фары опущены на тройку и света мне абсолютно хватает, на поворотах даже "ступенька" встречным в глаза не попадает. Могу утверждать это со всей ответственностью, потому что вижу границу светового потока. Если очень хочется автокорректор, то они продаются универсальные и устанавливаются на любой автомобиль, стоимость в районе 5000 рублей. На рабочем Маверике вообще в головном свете стоят лампы Н11 и альтернативы по замене на более яркие, чем оригинал нет. Поэтому пришлось вскрывать фары и устанавливать биксеноновые модули, правда подключен только ближний.................но это другая тема. Меня абсолютно не напрягает паленый ксенон в линзе, допустим у той же ВАЗовской десятки, но когда ставят ксенон в рефлекторную фару Land Cruiser...............вот это полная *опа. Тепмература свечения - всегда брал 4300 К, не нравится голубой свет, да и толку от него меньше.

По теме - не знал, что в туманках лампы Н10, но это не страшно. У меня на Маверике такие же, вместо них поставил HB3, как это сделать смотрите тут http://www.insigniam...post/35249.html

 

Да, забыл. Ставил лампы MTF Light TITANIUM с цоколем HB3.

Изменено пользователем alexektb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у нас уже были случаи "корректировки" светового пучка подобного рода переделкам - бейсбольной битой по фарам :D

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.allhella....productID=72109

Это тоже не оригинал?

 

так это уже другая песня, У них не будет колхозных разъёмов big_boss.gif только под D..

Это оригинал.

Изменено пользователем CannabiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но "нормальный" по вашим меркам ксенон получается можно ДОставить, ага?

Главное цена вопроса?

 

у нас уже были случаи "корректировки" светового пучка подобного рода переделкам - бейсбольной битой по фарам
+1

Наверно крузаки да лексы корректировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это сделать смотрите тут http://www.insigniam...post/35249.html

Т.е. кусок пластика отпилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот... с АФЛ просто не было в наличии. теперь мучаюсь...

 

Да ставь себе в удовольствие, тут , как галки на помойке налетели (противники ксенона). Если тебе реально света не хватает, то почему ты должен страдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...