Перейти к публикации


установка ксенона в ПТФ и фары ближнего света


Alex_Kaluga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

говорю только за свой город, может в других по-другому, мои наблюдения

 

для начала сразу определение: имхо, любой не заводской ксенон - колхоз, хоть по правилам, хоть без

 

большинство переделанных у нас машин, это японский секондхэнд с правым рулём, линзованных единицы (всё равно колхоз, см. определение), львиная доля переделок - это обычные рефлекторные фары под галогеновую лампу, отсюда и негодование

 

да, переделывают и крузаки и лексусы, и попроще, но они как правило с правым рулём со всеми вытекающими, так что били, бьют и будут бить...сказать, что каждый день пачками - соврать, но случаи были, в том числе у моих знакомых на Прадо

 

сейчас чаще стали только в туманки ставить, ещё и холодный какой-нить, но толку от них, честно, фонариком карманным и то лучше! хотя со стороны, да, смотрится хорошо 8) только в случае тумана не помогает, ну и хрен с ним

 

ЗЫ, каждый, в итоге, решает сам для себя надо оно ему или нет, но уважать сооучастников движения надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Что-то не получается с "цитатами" и "вставками"..........................SheAll, да нужно сточить один лепесток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно любой ксенон установленный в фары для галогена колхоз это АКСИОМА.

Хотите правильный ксенон устанавливайте фары для ксенона, так не хотите потому как дорого. Значить дело не совсем в том что небыло комплектации а в том что есть желание сэкономить. Я хотел машину с АФЛ я купил с АФЛ, я Астру Н хотел с биксеноном с ним и купил. если бы на то время такой комплектации небыло я бы подождал. Остальное от лукавого.

По поводу "у меня установлен колхоз и мне не мигают" то это полная чушь, Ну едет такое чудо навстречу в в потоке, я виже что у него горит колхозный ксенон, и ксенон в ПТФ скажите на хрена мне ему мигать, он что полностью свет вырубит или как?

 

 

 

 

 

 

И он себе ставит ксенон не как рубероиды с температурой 6-8 тыщ, а до 4300-4500 положенных, где косяк йопт?

 

А то тут уже типа либо тема для срача: ставишь ксенон ты мудак. Либо не понимают что колхозный ксенон бывает не только такой как у рубероидов на приорах с температурой 7 кусков.

 

 

А по этому поводу могу ответить следующее: Если ты ставишь себе, жене или еще кому колхоз (то что это колзоз это АКСИОМА). То напиши честно в теме, да у меня колхоз, хочу и ставлю, МНЕ так удобно.

Так нет ты пытаешься оправдаться, это не я плохой, это они рубероиды во всем виноваты, у них и ксенон поколзозней чем у меня и фары светят в разные стороны а я просто так погулять вышел.

Давай называть вещи своими именами. И не нужно оправдываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже несколько раз говорил- ты не ТО перед чем я буду оправдываться. И делал/буду я это в своей жизни крайне редко и перед исключительными людьми.

И то что я писал выше, ты опять понял не правильно своим кривым мозгом, который обижен на весь мир- я доносил не то что я плохой или нет- а то, что и колхозный ксенон бывает не таким ужасным как несколько человеку тут на форуме воют.

Да, я тебе уже несколько раз открыто говорил и повторю еще раз: мне плевать что там кто думает о моем ксеноне. Кому что не нравится могут отвернуться/одеть солнечные очки/ пойти нахЪ.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон в туманках не нужен. Желтый свет лучше рассеивает туман по определению. Ксенон в туманках - колхоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже несколько раз говорил- ты не ТО перед чем я буду оправдываться. И делал/буду я это в своей жизни крайне редко и перед исключительными людьми.

И то что я писал выше, ты опять понял не правильно своим кривым мозгом, который обижен на весь мир- я доносил не то что я плохой или нет- а то, что и колхозный ксенон бывает не таким ужасным как несколько человеку тут на форуме воют.

Да, я тебе уже несколько раз открыто говорил и повторю еще раз: мне плевать что там кто думает о моем ксеноне. Кому что не нравится могут отвернуться/одеть солнечные очки/ пойти нахЪ.

:drinks:

 

А получается что ты болезный все время оправдываешься.biggrin.gif

А колхозный ксенон он колхозный даже если по правилам. Тем более в ПТФ.

И если ты внимательно читал мой предыдущий пост то тама как раз и написано что на таких чудаков с колхозом я не реагирую (не мигаю).

Кстати перестань хамить, что за дурные манеры, или в вашей исключительной компании так принято?

 

P.S. Можешь мне минус поставитьbiggrin.gif.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А получается что ты болезный все время оправдываешься.biggrin.gif

Я- объясняю. Если тебе кажется по-другому- личные трудности)

А колхозный ксенон он колхозный даже если по правилам. Тем более в ПТФ.

Выше же написал- мне похЪ) Главное что моей маме нравится эта песня(с)

Кстати перестань хамить, что за дурные манеры, или в вашей исключительной компании так принято?[/quote]

 

Дай мне по морде за хамство)))

А в "нашей" и "исключительной" это в какой Сиронь?)))

 

 

пысы Минус обязательно лови!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош собачится, ато покусаете друг друга.

Давай те по делу.:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разумное предложение, темы связанные с переделками машины, которые в последствии приводят к дискомфорту (ослеплению как в данном случае) и влияют на безопасность движения просто запретить. Данный запрет не переделает любителей колхозного ксенона, но возможно кто то из новичков желающих поставить колхоз не найдя на форуме где спросить совет и главное получить поддержку не поставит себе даннй колхоз. И на дороге не прибавится еще одно чудо с непонятными фарами.Дело в том что на наших волшебных загородных дорогах зачастую нет никакой разметки, я уже не говорю о освещении, а машин становится все больше и все больше среди них с колхозным ксеноном. Во всех местах куда его можно запихать, и все эти места горят, спасибо большое что не додумались еще в задние противотуманки ксенон пихать. И о какой безопасности можно говорить.А тут еще на форуме как поставить, что дешевле и ярче. Достало если честно. Так что мимо, нахЪ и в очках как мне советуют я уж точно не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='eXandr' timestamp='1328094692' post='40283'

 

Наверно крузаки да лексы корректировали?

А где вопрос то,у них что,фары не бьются? Не правильный свет-МОЯ безопасность,а не того,кто себе его поставил, по своим желаниям,вкусам,усмотрениям...На трассе ослепнуть,не важно на какое время-БЕДА!!!! Р,s.если не слепит-бог на встречу.....(гребни на голове тоже носят,в виде ирокезов...:D.)

Изменено пользователем step
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал, что в туманках лампы Н10, но это не страшно. У меня на Маверике такие же, вместо них поставил HB3, как это сделать смотрите тут http://www.insigniam...post/35249.html

Да, забыл. Ставил лампы MTF Light TITANIUM с цоколем HB3.

 

Сегодня поменял по описанию лампы в ПТФ. Преследуемая цель - приблизить цвет свечения ПТФ к цвету основного ксенона. MTF не было, взял Koyto, 4200K, 1300 руб. (на фото слева, справа - штат).

http://s017.radikal.ru/i436/1202/b9/da0099b39031t.jpg

 

 

Что откусывать - понятно при осмотре сверху:

 

http://s018.radikal.ru/i516/1202/ce/a7c17ac42ac2t.jpg

 

 

Снимаются лампы снизу, из под бампера, правая попроще, левая сложнее - мешает бачок омывателя, но не критично. Чтобы снять лампу, надо ее повернуть примерно на 45 град и вытащить. Перед установкой - обезжирить стекла ламп спиртом.

 

После замены пришлось ПТФ перерегулировать (шестигранник на 5, при закручивании фара поднимается).

 

 

Итог: по цвету не попал, надо все-таки 5000K. Но самое главное - мощность: HB3 - 65Вт, штатная H10- 45Вт, есть опасения, что пластиковые отражатели при длительном включении поплывут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Итог: по цвету не попал, надо все-таки 5000K. Но самое главное - мощность: HB3 - 65Вт, штатная H10- 45Вт, есть опасения, что пластиковые отражатели при длительном включении поплывут.

Ксенону свойственно в более высокий спектр уходить с возрастом. С галогеном может через некоторое время увеличится разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял по описанию лампы в ПТФ. Преследуемая цель - приблизить цвет свечения ПТФ к цвету основного ксенона. MTF не было, взял Koyto, 4200K, 1300 руб. (на фото слева, справа - штат).

 

 

 

 

Снимаются лампы снизу, из под бампера, правая попроще, левая сложнее - мешает бачок омывателя, но не критично. Чтобы снять лампу, надо ее повернуть примерно на 45 град и вытащить. Перед установкой - обезжирить стекла ламп спиртом.

 

После замены пришлось ПТФ перерегулировать (шестигранник на 5, при закручивании фара поднимается).

 

 

Итог: по цвету не попал, надо все-таки 5000K. Но самое главное - мощность: HB3 - 65Вт, штатная H10- 45Вт, есть опасения, что пластиковые отражатели при длительном включении поплывут.

 

А смысл в данной замене?

Только красота. Про лампы прочитайте тут. http://www.catz.su/

Тоже писал Kassir22.

Так что туманки с лампами 4300 и выше уже туманками не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно:

 

Преследуемая цель - приблизить цвет свечения ПТФ к цвету основного ксенона.

Добавлю: не устанавливая в ПТФ ксенон.

Для меня лично гораздо интереснее внешний вид авто, чем возможность раз в 5 лет использовать ПТФ по их прямому предназначению, чай не в Англии живем. У меня вообще со светом и подсветкой авто особые отношения - все лампы накаливания заменены на светодиоды именно бело - лунного, без синевы, цвета, который для моего глаза наиболее комфортен (кроме подсветки ног - там красные). Очень жаль, что не могу поменять светодиоды в фарах, для меня они с чрезмерной голубизной.

 

"Сварщики" с паленым ксеноном в ПТФ меня тоже раздражают, не встречал еще ни одного авто с ксеноном в ПТФ, не мешающих хоть в какой - то мере встречным. Но и разноцветье в лобовом свете также не по мне. На прошлых машинах "без ксенона" использовал лампы Koyto (4200) и подсел на белый свет, обычные лампы уже приносят некий дискомфорт. ПТФ использую в основном в мрачных погодных условиях (дождь, слякоть etc) как дополнительный источник подсветки ближней зоны (обочины).

 

По поводу "чем желтее, тем лучше в непогоду" рассказывать не надо, это уже давно известно всем, как и "Волга впадает в Каспийское море", "при дожде образуются лужи" и "Путин - наш президент на ближайшие 12 лет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не про ксенон пишу.

На Астре я тоже поменял и противотуманки и дальний на белые лампы. Летом все класс. Проблем никаких, правда противотуманки я не включаю. А пришла осень и пришлось поменять обратно, я поставил Osram Allseason и ездить стало намного комфортней.

По ощущениям у света с температурой 4300 более низкая проникающая способность и более выраженная граница освещенной и не освещенной зоны, поэтому особенно в плохую погоду такой свет менее комфортен.

 

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...