Jump to content


Перевод с бензина на газ


Portveyn
 Share

Recommended Posts

Газ - сжиженый несколько не хуже бензина (октановое число более 100 :)износ ШПГ намного меьше чем у бензина из плюсов) (из минусов - балон заимёт место в багажнике или" выживет"запаску + дополнительный вес Проблемно в холода - плохо сгарает, при оканьчание поездки надо переключать на бензин и вырабатывать остатки газа в магестрале т.к на газу не запустиш даже ри -10 проблемно! Также при запуске сперва придётся прогреть а потом только переидёш на газ! Расход газа на 25% больше чем бензина! Форсунки надо ставить в каждый воздуховод в впускном коллекторе иначе потеряеш в "лошадях" обслуживать - каждый год! и ещё много чево!) Моё мнение Газ - это геморои сэкономить не сэкономиш Для экономий надо дизеля брать! Газ либо в такси либо для комерции Да забыл севсем под головои блока цилиндров ГБЦ прокладка прогарает очень часто на газу!!!

 

 

Совершенно верно, что еще можно добавить то что ОД будет в лучшем случае не в восторге от вмешательства в машину.

Так же займитесь математикой. Посчитайте через какое время окупится ГБО при Вашеи средне годовом пробеге.

Edited by serheii
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Зачем покупать машину за ~ 1млн.руб, чтобы потом экономить, устанавливая газ. Для экономии берут Рено Логан

ВОТ-ЭТО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

:) Ну нравиться человеку дизайн за 1 млн. руб. Хочет поставить газ на это дизайн, ну типо "никто так пока не сделал я первый" ну нравиться газ, тогда пускай ставит. Расскажит нам как на газе хорошо ездить.
Link to comment
Share on other sites

ставить газ не стоит. У меня на сонате 3,3 стоял, но его окупаемость составила 25 тыс км, то есть инвестиция на будущее. Проблем было 0,0 , но в багажнике баллон, что не очень комфортно, расход на газе был +2 литра, то есть 20 на сотню. Хотите экономить, берите дизель)
Link to comment
Share on other sites

По поводу газа на дорогую машину - зачем Синьку с дизелем берут? нравится вонь при прогреве, хоть и тихое, но тарахтенье мотора? Нет! они купили ради низкого расхода топлива в 99% случаев. Точно так же берут Q7 с дизелем для экономии. Так почему же вариант экономии на топливе путем замены дорогого бензина более дешевым газом для вас считается чем-то плебейским?! Комплексы?:prilichie: Странно.

 

 

Почти все плюсы и минусы газа я знаю. Про расход +25% не согласен - на ХС90 расход 11.9!!! на газу! А это почти 2 тонная машина с полным приводом и аэродинамикой намного хуже, чем у синьки. Да. заводить на бензине, но после небольшого прогрева можно переходить на газ. Проблемы перехода с газа на бензин и обратно не видел за 1.5 года поездок на этих машинах. Может быть, при "очень дешевом" ГБО могут быть косяки, но на этих машинах их не было. Единственное, при -25 газ уже не хочет испаряться:D . Благо, что живем не за северным полярным кругом.

 

 

 

Тему я создал, чтобы узнать, ставил кто-то газ или нет)))) и есть ли какие-то сложности, связанные именно с особенностями машины:bibika:

 

По дизелю - НЕ НРАВИТСЯ! это раз. воняет - два, очень не нравится - тры:D

Link to comment
Share on other sites

По поводу газа на дорогую машину - зачем Синьку с дизелем берут? нравится вонь при прогреве, хоть и тихое, но тарахтенье мотора? Нет! они купили ради низкого расхода топлива в 99% случаев. Точно так же берут Q7 с дизелем для экономии. Так почему же вариант экономии на топливе путем замены дорогого бензина более дешевым газом для вас считается чем-то плебейским?! Комплексы?:prilichie: Странно.

 

 

Почти все плюсы и минусы газа я знаю. Про расход +25% не согласен - на ХС90 расход 11.9!!! на газу! А это почти 2 тонная машина с полным приводом и аэродинамикой намного хуже, чем у синьки. Да. заводить на бензине, но после небольшого прогрева можно переходить на газ. Проблемы перехода с газа на бензин и обратно не видел за 1.5 года поездок на этих машинах. Может быть, при "очень дешевом" ГБО могут быть косяки, но на этих машинах их не было. Единственное, при -25 газ уже не хочет испаряться:D . Благо, что живем не за северным полярным кругом.

 

 

 

Тему я создал, чтобы узнать, ставил кто-то газ или нет)))) и есть ли какие-то сложности, связанные именно с особенностями машины:bibika:

 

По дизелю - НЕ НРАВИТСЯ! это раз. воняет - два, очень не нравится - тры:D

 

Запаха дизеля нет вообще.

Раз - Заправляю на нормальной заправке, где на земле нет луж от дизеля.

Два - Заправляет заправщик, если его нет то в машине одноразовые резиновые перчатки, заправил выкинул.

Три - Запах при прогреве не дизельный. так как это Евро - 5 или 4. Не напрягает по определению.

Мотор да тарахтит на холостых на 2000 оборотов его не слышно, по сути не напрягает так же по определению.

Брал да не спорю, одна из причин экономия и запас ход трассе.

 

По поводу газа.

Как воняет газ я думаю рассказывать не нужно, уж точно не розами.

По поводу расхода и мощности.

Мощность за счет более низкой теплоты сгорания - 5% минимум.

Расход газа минимум +10%.

А так же спорное качество самого газа.

А особенно приятен выбор или багажник или запаска.

 

А по поводу темы я думаю что рано. Модель новая большинство машин на гарантии да и брали люди допустим 220 лошадей и выше не для того чтобы срочно переделать ее на газ.

 

Да забыл добавить, это лично мое мнение.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

Для XC90 2.5Т будет верно не 11,9, а 21,9 на сотню, в сказки давно не верю.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если ГАЗ то N2O! diablo.gif
Link to comment
Share on other sites

ахахах 5 баллов!!!:D
Link to comment
Share on other sites

По поводу газа на дорогую машину - зачем Синьку с дизелем берут? нравится вонь при прогреве, хоть и тихое, но тарахтенье мотора? Нет! они купили ради низкого расхода топлива в 99% случаев. Точно так же берут Q7 с дизелем для экономии. Так почему же вариант экономии на топливе путем замены дорогого бензина более дешевым газом для вас считается чем-то плебейским?! Комплексы?:prilichie: Странно.

 

 

Почти все плюсы и минусы газа я знаю. Про расход +25% не согласен - на ХС90 расход 11.9!!! на газу! А это почти 2 тонная машина с полным приводом и аэродинамикой намного хуже, чем у синьки. Да. заводить на бензине, но после небольшого прогрева можно переходить на газ. Проблемы перехода с газа на бензин и обратно не видел за 1.5 года поездок на этих машинах. Может быть, при "очень дешевом" ГБО могут быть косяки, но на этих машинах их не было. Единственное, при -25 газ уже не хочет испаряться:D . Благо, что живем не за северным полярным кругом.

 

 

 

Тему я создал, чтобы узнать, ставил кто-то газ или нет)))) и есть ли какие-то сложности, связанные именно с особенностями машины:bibika:а про расход тебе это ктото сказал или личные выводы на газу жрет на много больше и динамика отцтой :D:D:D

 

По дизелю - НЕ НРАВИТСЯ! это раз. воняет - два, очень не нравится - тры:D

 

Нравится газ ставь Немного по теме зачем брать 2.0 литра и делать малолитражку может тогда 1.4 турбо дождатся та специально для экономий создана и не надо никакои газ ставить :rules: И ещё не впользу газа сам прикинь постоянно возить баласт куда не шло гденибудь посередине но сзади на переднем приводе не есть хорошо да если ещё пасажиров пасадить то жопа поволокётся :D

Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites

а еще от газа запах сероводорода
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Подскажите, кто-нибудь на газ переводил?

 

 

 

 

 

 

Мужик, я наверное почти один, среди тех кто тут присутствует, тебя ПОДДЕРЖУ!!!!!!!!

 

 

Мотор 1.6 турбо имеет распределнный впрыск топлива, поэтому у тебя есть выбор

 

это BRC, PRINS, VIALLE. Что стваить - выбирать тебе)

 

3 марки, высококачественного оборудования.

 

Я сам бы поставил, но у меня 2.0Т DI(т.е. впрыск непосредственный), ГБО под мой мотор еще не вышло с завода((((((

 

 

 

 

А для всех тех, кто тут выё*** на ГБО, типа мол машине за лям газ не нужен, могу сказать одно, господа выкрутите свои свечи и посмотрите на них, все вопросы отпадут сами собой. У меня сейчас 40 тыс км за не полный год, менял свечи сам, плачевное зрелище. Бензин и 92 и 95 и 98...последнее время только 98. бензин ТАТНЕФТЬ

 

Бензин у нас полное г****но(

 

 

 

Для тех кто думает, что газ гавно см:

 

http://gasshow.pl/?lang=en

 

http://www.prinsauto...sshow_2012.html

 

http://www.vialle.nl...Hash=42f430268f

 

http://www.vialle.nl/uploads/pics/KW-per-RPM2_01.jpg

 

 

 

 

 

 

Принцип работы ГБО под мотор с непосредственным впрыском:

 

http://www.vialle.nl/fileadmin/user_upload/lpdi_EN.jpg

 

 

 

Стоит эта инсталяция дорого, поэтому те, кто выбирает ГБО далеко не лузеры и не тупые дебилы. Это грамотные люди, разбирающиеся в тонкостях автомобиля, при этом расчетливые, не в ущерб качеству!!!!!!!!!

Edited by Artems
Link to comment
Share on other sites

Бензин у нас полное г****но(

 

 

 

А газ у нас полное добро.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

http://www.prinsautogas.com/data/images/corporate2008/photography/eigen_fotos/Direct_Liqui_Max_banner.jpg

 

Direct LiquiMax system

 

The Prins Direct LiquiMax system is used parallel to the standard fuel system for bi-fuel or mono-fuel operation. The Direct LiquiMax system is a master-slave system.

 

The Direct LiquiMax system is designed for engines with a direct fuel injection system. Direct Injection means that the fuel is injected under high pressure [20-200 bar] directly into the cylinder instead of injecting the fuel into the manifold (port injection). The Direct LiquiMax system uses a modified high pressure fuel pump and fuel injectors of the petrol system to inject the liquid LPG under high pressure into the cylinder.

 

The Direct LiquiMax system is equivalent to the original petrol injection technology and makes maximum use of the electronics and components already present. With the Direct LiquiMax system the driver will experience no difference between driving on LPG or petrol.

 

Extensive research by Prins in cooperation with the Dutch university has shown that LPG fuel is a very suitable fuel in combination with a direct fuel injected engine. The motor efficiency by the use of LPG has increased significantly. This results in a CO2 reduction of an extra 10%. The increased engine efficiency is a result of the chemical and physical properties of LPG.

 

 

 

Бензин у нас полное г****но(

 

 

 

А газ у нас полное добро.

 

 

 

ДА)))) газ добро)

 

С газом, как и любым ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием, беда одна, это кривые руки, тех кто инсталирует.

 

 

Газ, это чистое топливо. А проблема пропорция пропан/бутан, решается газовым насосом.

 

Да и дизель, не проблема под метан перевести)))))

 

Renault Dieselblend Premium 460 10800cc 2011

 

 

 

http://www.prinsautogas.com/data/thumbnails/images/2514_250x250.jpg

 

http://www.prinsautogas.com/data/images/database/renault/premium_truck/renault_premium_cng_tanks.jpg

Edited by Artems
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

ДА)))) газ добро)

 

С газом, как и любым ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием, беда одна, это кривые руки, тех кто инсталирует.

 

 

Газ, это чистое топливо. А проблема пропорция пропан/бутан, решается газовым насосом.

 

Да и дизель, не проблема под метан перевести)))))

 

Renault Dieselblend Premium 460 10800cc 2011

 

 

 

 

 

Качество газа в России не сегодняшний день хуже качество бензина.

Перевести дизель на газ не проблема, я в европе такие машины видел. Только они поголовно Британские.

 

А если смотреть на качество топлива то тогда нужно купить электромобиль.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...