Logist Опубликовано: 27 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Аналогично, 1,5 года и 40т.км. на чипе. Откатывать назад нет желания, едет лучше, коробка держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 28 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/ Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.Что скажете? Есть отзывы о них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 28 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/ Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.Что скажете? Есть отзывы о них?Делай либо хорошо и дорого, либо у самоучек на свой страх и риск, но дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 28 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.Что скажете? Есть отзывы о них? Обычная контора по чип тюнингу, которая пользуется услугами тех же калибровщиков, что и другие, такие же конторы. Про откатывание по логам у них, впервые слышу. А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток.http://ecutuner.ru/opel-insignia-20tdМного тех кто зарегистрирован зесь и живет в Москве, там же делались. Они чуть ли не первые в РФ Инсигнии дизельные шить начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yougifted Опубликовано: 29 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Судя по графику экутюнера их чип до 200 сил недоходит, с обещают 205Цена 18т, допустим контора АВС такой же чип за 17 продаютУ Мэдкэта еще дешевлеВезде пишут прибавка выше 200 сил, видать прошивка у всех одинаковаяА если одно и тоже, зачем переплачивать??? Ктонибуть разьяснит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 29 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 На двух одинаковых Инсигниях, на одной и той же прошивке, будут разные графики. +\- 10 лс, т.к не бывает абсолютно одинаковых двигателей. Везде пишут прибавка выше 200 сил, видать прошивка у всех одинаковая Упрощенно: примерно 200 +\- лс у всех, это потому что в заводской прошивке есть "ограничители" лимиттеры, их несколько, например некоторые "запрещают" превышение давления топлива и степень наддува, на какую либо величину. В основном, эти лимиттеры никто не двигает и не отключает, т.к при неправильном использовании этой функции, машина будет ехать быстро, но не долго. У разных контор - разные калибровщики, которые занимаются написанием тюн. прошивок. У кого то с большим опытом таких работ, у кого то начинающие. Соответственно результаты у них разные и цены на услуги таких спецов, тоже разные.Кто то добьется пика кр. момента 400 нм на 3000 - 3500 оборотах, а кто то добьется того же крутящего момента 400 нм на оборотах с 1800 до 4500 . У кого машина будет ехать лучше ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Делай либо хорошо и дорого, либо у самоучек на свой страх и риск, но дешево.Это в МСК есть какой-то выбор, здесь у нас цены все примерно одинаковые и конторы одного поля ягоды... А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток.http://ecutuner.ru/opel-insignia-20tdВиктор - это ПРО ЧИП Пермь? Хотелось прошиться у людей, которые занимаются узким профилем и являются в нем специалистами, нежели мультибрендовая контора, занимающаяся всем подрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Хотелось прошиться у людей, которые занимаются узким профилем и являются в нем специалистами, нежели мультибрендовая контора, занимающаяся всем подрят. Это утопия. В РФ точно нет ни одной конторы, которая занимается только Опелями. Если хочешь индивидуальную настройку именно твоего двигателя, то проще съездить в МСК на стенд + найти калибровщика + того кто будет многократно считывать\записывать исправления прошивки. После получения желаемого результата, нужно будет покататься не менее 500 км и возможно снова заехать на стенд для корректировки прошивки, после того как наберутся все адаптации.Ближе чем в МСК, нормальный стенд есть в Челябинске, но здесь нет калибровщика для этого мотора, а удаленно онлайн хреновый получается. Примерный бюджет:примерно 5 тыр\час стенд, за 1 час точно ничего не получитсяот 15 тыр калибровка по хотелкам. от 10 тыр работа того кто будет читать\писать + топливо и накладные расходы. Изменено 31 октября 2016 пользователем unsed174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток. Вот из-за чего я не понимаю, и не хочу местного "пермского" тюнинга:Я - Чьей прошивкой шьете Опель Инсигнию 2.0 CDTI? Графики имеются?Виктор Хитрин - Есть адакт и москва. Прибавка 20%. Графиков нет Как на рынке блин! Никакой конкретики, тебе что-то впаривают, сулят ориентировочной прибавкой, берут деньги и досвидания (манибэка нет, утопическая гарантия какая-то имеется). Изменено 31 октября 2016 пользователем Patriot1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Вы как будто вейрон чипуете. Идете к рекомендованному чиповщику и заливаете общюю проверенную прошивку, а дальше ездите и ссыте кипятком от прироста так как турбодизель чипуется с большим приростом и нечего голову ломать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 @Patriot1,Никого ни к кому насильно не отправляю. Могу только рекомендовать.Блин, если Витя тоже с клиентами разговаривать не умеет, то вот прилагаю график прошивки ,ее меряли в Москве. Эту же прошивку может записать Виктор и могу записать я. На твоей машине график будет чуть другой ( ну нет одинаковых двигателей), но в целом будет похож.Приезжай ко мне в Челябинск , запишу хороший тюнинг + сделаем замер на стенде. ( только резина должна быть не шипованая)Все вместе будет стоить 22 тыр. Стенд.http://kiwamaru.com/services/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cook_perm Опубликовано: 20 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Вот из-за чего я не понимаю, и не хочу местного "пермского" тюнинга:Я - Чьей прошивкой шьете Опель Инсигнию 2.0 CDTI? Графики имеются?Виктор Хитрин - Есть адакт и москва. Прибавка 20%. Графиков нет Как на рынке блин! Никакой конкретики, тебе что-то впаривают, сулят ориентировочной прибавкой, берут деньги и досвидания (манибэка нет, утопическая гарантия какая-то имеется).В Перми у вас, еще те спецы. мне прошивку надо было считать, что бы в Литву отправить, ни кто не взялся. всем лишь бы свои прошивки впарить. Я делал и в Лаборотории скорости, потом Мадкэт, в итоге все в Литвет переделали. В Уфе есть человек грамотный. найду контакты, скину. В Перми есть стенд в Мулах.Данные с колёс.Мощность — 204.9 hpМомент 481.9 (на стенде в футах показывает, умножил на 1.35)прошивку правил Дима (из мадкэт), была ЛС. Экология отключена, кулек, выпуск. График не могу прицепить. не могу разобраться как. Какая то платформа тут древняя. Вот тут мой пост, про приключения с чипомhttps://www.drive2.ru/l/452225560165221871/ Изменено 20 ноября 2016 пользователем Cook_perm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 21 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 @Cook_perm, коробка держит пока? 481.9 Hm - не перебор ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зигмунд Маркович Опубликовано: 22 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Хотел прошить дизельный ситроен в самом известном месте в городе по прошивкам. На вопрос про уровень буста после чипа был получен ответ в стиле "да хз , ну наверное такой же". После чего от таких "специалистов" убежал сломя голову.Турбированные машины крайне аккуратно надо чиповать, а верней искать человека, который действительно понимает. Не так давно в ютубе смотрел какого то обзорщика, который рассказывал, как ему чипанули фольксваген и чуть поршни не сгорели от бедной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 22 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 У меня злой буст. В пике до 2 бар доходит, кроме лопнувшего патрубка после инткркулера через 2 года на чипе и 3 года без чипа, как и у всех, ничего не было за 2.5 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.