Перейти к публикации


Вопрос про чип-тюнинг дизеля


mess1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аналогично, 1,5 года и 40т.км. на чипе. Откатывать назад нет желания, едет лучше, коробка держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/

Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.

Что скажете? Есть отзывы о них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/

Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.

Что скажете? Есть отзывы о них?

Делай либо хорошо и дорого, либо у самоучек на свой страх и риск, но дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на контору, в том числе и в моем городе есть филиал, которая занимается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ, т.е. обкатывают и снимают логи столько раз, сколько потребуется конкретно под ваши хотелки. http://www.avtochip.ru/

Заоблачную прибавку не обещают, цифры прибавки похожи на оптимальные: 160 > 195 лс, 350 > 400 Nm.

Что скажете? Есть отзывы о них?

 

Обычная контора по чип тюнингу, которая пользуется услугами тех же калибровщиков, что и другие, такие же конторы.

Про откатывание по логам у них, впервые слышу.

А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток.

http://ecutuner.ru/opel-insignia-20td

Много тех кто зарегистрирован зесь и живет в Москве, там же делались. Они чуть ли не первые в РФ Инсигнии дизельные шить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по графику экутюнера их чип до 200 сил недоходит, с обещают 205

Цена 18т, допустим контора АВС такой же чип за 17 продают

У Мэдкэта еще дешевле

Везде пишут прибавка выше 200 сил, видать прошивка у всех одинаковая

А если одно и тоже, зачем переплачивать??? Ктонибуть разьяснит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двух одинаковых Инсигниях, на одной и той же прошивке, будут разные графики. +\- 10 лс, т.к не бывает абсолютно одинаковых двигателей.

 

Везде пишут прибавка выше 200 сил, видать прошивка у всех одинаковая

 

Упрощенно: примерно 200 +\- лс у всех, это потому что в заводской прошивке есть "ограничители" лимиттеры, их несколько, например некоторые "запрещают" превышение давления топлива и степень наддува, на какую либо величину. В основном, эти лимиттеры никто не двигает и не отключает, т.к при неправильном использовании этой функции, машина будет ехать быстро, но не долго.

 

У разных контор - разные калибровщики, которые занимаются написанием тюн. прошивок. У кого то с большим опытом таких работ, у кого то начинающие. Соответственно результаты у них разные и цены на услуги таких спецов, тоже разные.

Кто то добьется пика кр. момента 400 нм на 3000 - 3500 оборотах, а кто то добьется того же крутящего момента 400 нм на оборотах с 1800 до 4500 . У кого машина будет ехать лучше ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай либо хорошо и дорого, либо у самоучек на свой страх и риск, но дешево.

Это в МСК есть какой-то выбор, здесь у нас цены все примерно одинаковые и конторы одного поля ягоды...

 

А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток.

http://ecutuner.ru/opel-insignia-20td

Виктор - это ПРО ЧИП Пермь? Хотелось прошиться у людей, которые занимаются узким профилем и являются в нем специалистами, нежели мультибрендовая контора, занимающаяся всем подрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось прошиться у людей, которые занимаются узким профилем и являются в нем специалистами, нежели мультибрендовая контора, занимающаяся всем подрят.

 

Это утопия.

В РФ точно нет ни одной конторы, которая занимается только Опелями.

Если хочешь индивидуальную настройку именно твоего двигателя, то проще съездить в МСК на стенд + найти калибровщика + того кто будет многократно считывать\записывать исправления прошивки. После получения желаемого результата, нужно будет покататься не менее 500 км и возможно снова заехать на стенд для корректировки прошивки, после того как наберутся все адаптации.

Ближе чем в МСК, нормальный стенд есть в Челябинске, но здесь нет калибровщика для этого мотора, а удаленно онлайн хреновый получается.

Примерный бюджет:

примерно 5 тыр\час стенд, за 1 час точно ничего не получится

от 15 тыр калибровка по хотелкам.

от 10 тыр работа того кто будет читать\писать

+ топливо и накладные расходы.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего к Виктору не съездишь? Я же давал , чьими прошивками он пользуется. Будет тот же результат. Ну если не понравится - вернешься на сток.

 

Вот из-за чего я не понимаю, и не хочу местного "пермского" тюнинга:

Я - Чьей прошивкой шьете Опель Инсигнию 2.0 CDTI? Графики имеются?

Виктор Хитрин - Есть адакт и москва. Прибавка 20%. Графиков нет

 

Как на рынке блин! Никакой конкретики, тебе что-то впаривают, сулят ориентировочной прибавкой, берут деньги и досвидания (манибэка нет, утопическая гарантия какая-то имеется).

Изменено пользователем Patriot1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как будто вейрон чипуете. Идете к рекомендованному чиповщику и заливаете общюю проверенную прошивку, а дальше ездите и ссыте кипятком от прироста так как турбодизель чипуется с большим приростом и нечего голову ломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Patriot1,

Никого ни к кому насильно не отправляю. Могу только рекомендовать.

Блин, если Витя тоже с клиентами разговаривать не умеет, то вот прилагаю график прошивки ,ее меряли в Москве. Эту же прошивку может записать Виктор и могу записать я.

На твоей машине график будет чуть другой ( ну нет одинаковых двигателей), но в целом будет похож.

Приезжай ко мне в Челябинск , запишу хороший тюнинг + сделаем замер на стенде. ( только резина должна быть не шипованая)

Все вместе будет стоить 22 тыр.

 

Стенд.

http://kiwamaru.com/services/50

post-9254-0-11510900-1477936608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот из-за чего я не понимаю, и не хочу местного "пермского" тюнинга:

Я - Чьей прошивкой шьете Опель Инсигнию 2.0 CDTI? Графики имеются?

Виктор Хитрин - Есть адакт и москва. Прибавка 20%. Графиков нет

 

Как на рынке блин! Никакой конкретики, тебе что-то впаривают, сулят ориентировочной прибавкой, берут деньги и досвидания (манибэка нет, утопическая гарантия какая-то имеется).

В Перми у вас, еще те спецы. мне прошивку надо было считать, что бы в Литву отправить, ни кто не взялся. всем лишь бы свои прошивки впарить. Я делал и в Лаборотории скорости, потом Мадкэт, в итоге все в Литвет переделали. В Уфе есть человек грамотный. найду контакты, скину. В Перми есть стенд в Мулах.

Данные с колёс.

Мощность — 204.9 hp

Момент 481.9 (на стенде в футах показывает, умножил на 1.35)

прошивку правил Дима (из мадкэт), была ЛС. Экология отключена, кулек, выпуск. График не могу прицепить. не могу разобраться как. Какая то платформа тут древняя.

 

Вот тут мой пост, про приключения с чипом

https://www.drive2.ru/l/452225560165221871/

Изменено пользователем Cook_perm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cook_perm, коробка держит пока? 481.9 Hm - не перебор ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел прошить дизельный ситроен в самом известном месте в городе по прошивкам. На вопрос про уровень буста после чипа был получен ответ в стиле "да хз , ну наверное такой же". После чего от таких "специалистов" убежал сломя голову.

Турбированные машины крайне аккуратно надо чиповать, а верней искать человека, который действительно понимает. Не так давно в ютубе смотрел какого то обзорщика, который рассказывал, как ему чипанули фольксваген и чуть поршни не сгорели от бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня злой буст. В пике до 2 бар доходит, кроме лопнувшего патрубка после инткркулера через 2 года на чипе и 3 года без чипа, как и у всех, ничего не было за 2.5 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...