Vsevolod_D Posted October 25, 2017 Report Share Posted October 25, 2017 Немного позанимаюсь некропостингом: где лучше в итоге чиповать двухлитровый дизель 160 hp?Winde, ABSMarket или MadCat? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 25, 2017 Report Share Posted October 25, 2017 надо голосовалку прикрутить =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted October 25, 2017 Report Share Posted October 25, 2017 есть отзывы покупателей счастья у данного продавца )))?Я у него только обновлял прошивки и перешивал приборку на OPC. Движок пока не чиповал. Хочу сперва с коробкой разобраться. Чип у него не свой. Он выкачивает прошивку из движка и отправляет на модификацию. Потом зашивает обратно. Все в один приезд. Чья у него прошивка для дизелей лучше спросить лично. Он бывает на форуме, но редко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SeregaGM Posted October 25, 2017 Report Share Posted October 25, 2017 Я уже 3 года на чипе EDS, шился в АБС маркете. Все отлично, за это время только патрубок от интеркулера давал трещину, но не могу сказать, что это из-за чипа,т.к. многие с этим сталкиваются. Но чип возможно ускорил это дело, т.к. дует турба больше стока. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бочик Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 Я свой дизель чиповал в экутюнер,когда выехал от них машину было не узнать,рвала из под себя , а потом выскочил значек "подходит срок то" и машина стала овощем.Вернулся,ошибка была передув турбины ,или как то так,в общем ошибку удалили,опять сняли блок,что то подправили в прошивке и все стало нормально.Только валит уже не так,как в первый раз)))) Вот думаю может сажевый вырезать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Logist Posted October 31, 2017 Report Share Posted October 31, 2017 Сергей, та же проблема была, треснул патрубок, сейчас заменили, ошибок больше нет. Может действительно как-то связано с перенастройками.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted October 31, 2017 Report Share Posted October 31, 2017 2. Удаление EGR. Сколько будет стоить? Вы его физически удаляете или блокируете в открытом положении? Прикольно так ездить наверно))) Чип да еще с удалением сажевого? Ну это маловероятно, особенно про сажевый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted October 31, 2017 Report Share Posted October 31, 2017 Я свой дизель чиповал в экутюнер,когда выехал от них машину было не узнать,рвала из под себя , а потом выскочил значек "подходит срок то" и машина стала овощем.Вернулся,ошибка была передув турбины ,или как то так,в общем ошибку удалили,опять сняли блок,что то подправили в прошивке и все стало нормально.Только валит уже не так,как в первый раз)))) Вот думаю может сажевый вырезать. Знаю, что они делали дизельный кантрик с удалением сажевого. Целый день мурыжили, но вроде сделали. И машина не из Москвы, но знаю что ездит нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бочик Posted November 1, 2017 Report Share Posted November 1, 2017 Знаю, что они делали дизельный кантрик с удалением сажевого. Целый день мурыжили, но вроде сделали. И машина не из Москвы, но знаю что ездит нормально. Они мне про него как раз рассказывали ,думаю сажевик тоже у них вырезать,ребята нормальные,просто неторопливые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted November 1, 2017 Report Share Posted November 1, 2017 К ним кантрик приехал с готовым пайпом (в багажнике), и где-то рядом (на той же территории, что в медведково) поставили. Механических работ экотюнер вроде не делает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бочик Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 К ним кантрик приехал с готовым пайпом А пайп это вместо сажевика и катализатора?Катализатор же вроде говорят лучше на дизеле не трогать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 Кат лучше оставить.Иначе будет дымить и вонять как неисправный камаз. Особенно при прогреве и ускорениях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 Именно так на дизеле и делается. Удаляется сажевый фильтр и отключается EGR. Как на дизеле делается, я знаю. У меня была дизельная вектра. И чип там был.Просто сиги дизельные, особенно те что 13+ г.в. не так то просто дают отключить сажевый, чтобы и ехала и в аварию не сваливалась. А про ЕГР.... человек хотел с открытым ездить))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 Все там делается и без проблем, сложнее машины есть и то же делаются.Единственная "сложность", моторный разбирать и паяться нужно. ЕГР отключил + тюнинг .Уже 65 тык накатал.Ездит и в аварию не падает. Сажевый не удалял, тк до сентября еще на гарантии был. Как сдохнет, тогда вырежу и отключу программно.Хотя, с заглушенным ЕГР + у меня 70% трассы, возможно сажевый долго проживет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 Юра, ты читаешь внимательно??? Перечитай заново мой пост, если с первого раза не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.