Перейти к публикации


Вопрос про чип-тюнинг дизеля


mess1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, думаю график крутящего сильно красивый, по факту наверняка меньше будет, а представители фирмы есть в городах России.

Уфимский пред. предлагает залить такой чип за 8 т.р. - уж больно заманчиво.

Вот и хочу узнать есть ли счастливые обладатели данного чипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1. момент в 447Нм означает, что АКПП будет работать на пределе своего предела

2. за чипом в Норвегию сгонять не хило так

447 не предел для айсина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор оставил?

@Tankist, нет, удалили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

447 не предел для айсина

 

Конечно, не предел. 440Нм - вот предел. Можно вваливать )))

 

Нашей коробки описание ниже?

 

http://images.vfl.ru/ii/1437031333/6c302240/9298375_m.jpg

 

 

Честно говоря, в некоторых источниках приводят цифру в 450Нм. Т.е. это аж на 3 Нм больше чем 447Нм. Тоже можно вваливать )))

Есть другие цифры? - с ссылкой на источник, пожалуйста.

Изменено пользователем Tankist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Конечно, не предел. 440Нм - вот предел. Можно вваливать )))

 

Нашей коробки описание ниже?

 

http://images.vfl.ru/ii/1437031333/6c302240/9298375_m.jpg

 

 

Честно говоря, в некоторых источниках приводят цифру в 450Нм. Т.е. это аж на 3 Нм больше чем 447Нм. Тоже можно вваливать )))

Есть другие цифры? - с ссылкой на источник, пожалуйста.

Чип на опц 520нМ. У меня сейчас на 500нМ :-) да и на вектрах я знаю некоторых товарищей которые айсин на 518нм гоняли :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие утверждения - это чистой воды "ОБС"

Есть данные замера на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг. 450 это гарантированный производителем номинал. Соответственно плюс минус 50-70нм. В пределах. Как и во всех изделиях. Что бы уберечь себя от проблем. Как в инструкциях о запрете осушения кошек в СВЧ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

вот так у нас во всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг. 450 это гарантированный производителем номинал. Соответственно плюс минус 50-70нм. В пределах. Как и во всех изделиях. Что бы уберечь себя от проблем. Как в инструкциях о запрете осушения кошек в СВЧ)))

может, примерно так же предыдущий хозяин твоей машины говорил. И масло менял пореже,ведь раз в 15 тыс.,это гарантированный производителем номинал, газ в пол давил посильнее,ведь это гарантированный производителем номинал.а ты на гарантийной машине поимел геморрой в виде клина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё решилось гарантийно. Народ, любой механизм в серийном производстве рассчитывается с запасом. И опять же, сколько времени из всего в процентах вы дайте на коробку максимальный крутящий момент. Обозначеная цифра 450нм. Это гарантированная долгосрочная работа в данном диапазоне. Редко можно и больше. Иногда поджать газ чуть сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё решилось гарантийно. Народ, любой механизм в серийном производстве рассчитывается с запасом. И опять же, сколько времени из всего в процентах вы дайте на коробку максимальный крутящий момент. Обозначеная цифра 450нм. Это гарантированная долгосрочная работа в данном диапазоне. Редко можно и больше. Иногда поджать газ чуть сильнее.

Максимальный момент на дизеле начинается с 1750 об (по умолчанию). Иными словами почти всегда :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых двух передачах ограничение момента. Все зависит насколько плавно дать этот момент. Начиная с 3 передачи, не плавно это уже сделать очень сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальную нагрузку АКПП испытывает на повышенных передачах, а на первых трёх муфта вообще не блокирует гидротрансформатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальный момент на дизеле начинается с 1750 об (по умолчанию). Иными словами почти всегда :-)))

Это с педалью "в пол", а вообще нет там максимального момента. Дай бог к 2500 нарисуется. Хотя на битурбо может чутка пораньше.

Максимальную нагрузку АКПП испытывает на повышенных передачах, а на первых трёх муфта вообще не блокирует гидротрансформатор.

Максимальная нагрузка получается при резком включении пониженной с полным дросселем, особенно если есть срыв колес и потом резкий зацеп. Ну как-то так кмк.

 

Заметил, что на разных чипах коробка работает совершенно по разному. Именно коробка.

 

А перешагнуть указанное ограничение по моменту практически невозможно (на дорестайле). Там мозги нещадно рубят момент если что. С рестайлом все проще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком сценарии нагрузку испытывают привода, шины и тд.

Вы просто путаете процессы.

Самые слабые места в АКПП это муфта ГДТ и пакеты фрикционов.

По тому же принципу в МКПП работает диск сцепления.

Чем двигателю легче прокрутить колёса тем меньше нагружены эти элементы.

А Акпп подстраивается под мощность двигателя и поэтому на чипе работает по другому, в этом и проявляется её адаптивность.

Абсолютно исправная АКПП может подавать признаки мёртвой на сильно ушатаном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...