Перейти к публикации


Вопрос про чип-тюнинг дизеля


mess1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного позанимаюсь некропостингом: где лучше в итоге чиповать двухлитровый дизель 160 hp?

Winde, ABSMarket или MadCat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

надо голосовалку прикрутить =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть отзывы покупателей счастья у данного продавца )))?

Я у него только обновлял прошивки и перешивал приборку на OPC. Движок пока не чиповал. Хочу сперва с коробкой разобраться. Чип у него не свой. Он выкачивает прошивку из движка и отправляет на модификацию. Потом зашивает обратно. Все в один приезд. Чья у него прошивка для дизелей лучше спросить лично. Он бывает на форуме, но редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже 3 года на чипе EDS, шился в АБС маркете. Все отлично, за это время только патрубок от интеркулера давал трещину, но не могу сказать, что это из-за чипа,т.к. многие с этим сталкиваются. Но чип возможно ускорил это дело, т.к. дует турба больше стока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой дизель чиповал в экутюнер,когда выехал от них машину было не узнать,рвала из под себя , а потом выскочил значек "подходит срок то" и машина стала овощем.Вернулся,ошибка была передув турбины ,или как то так,в общем ошибку удалили,опять сняли блок,что то подправили в прошивке и все стало нормально.Только валит уже не так,как в первый раз)))) Вот думаю может сажевый вырезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, та же проблема была, треснул патрубок, сейчас заменили, ошибок больше нет. Может действительно как-то связано с перенастройками..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Удаление EGR. Сколько будет стоить? Вы его физически удаляете или блокируете в открытом положении?

Прикольно так ездить наверно)))

 

Чип да еще с удалением сажевого? Ну это маловероятно, особенно про сажевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой дизель чиповал в экутюнер,когда выехал от них машину было не узнать,рвала из под себя , а потом выскочил значек "подходит срок то" и машина стала овощем.Вернулся,ошибка была передув турбины ,или как то так,в общем ошибку удалили,опять сняли блок,что то подправили в прошивке и все стало нормально.Только валит уже не так,как в первый раз)))) Вот думаю может сажевый вырезать.

Знаю, что они делали дизельный кантрик с удалением сажевого. Целый день мурыжили, но вроде сделали. И машина не из Москвы, но знаю что ездит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что они делали дизельный кантрик с удалением сажевого. Целый день мурыжили, но вроде сделали. И машина не из Москвы, но знаю что ездит нормально.

 

Они мне про него как раз рассказывали ,думаю сажевик тоже у них вырезать,ребята нормальные,просто неторопливые :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ним кантрик приехал с готовым пайпом (в багажнике), и где-то рядом (на той же территории, что в медведково) поставили. Механических работ экотюнер вроде не делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ним кантрик приехал с готовым пайпом

 

 

А пайп это вместо сажевика и катализатора?Катализатор же вроде говорят лучше на дизеле не трогать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кат лучше оставить.

Иначе будет дымить и вонять как неисправный камаз.

Особенно при прогреве и ускорениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так на дизеле и делается. Удаляется сажевый фильтр и отключается EGR.

Как на дизеле делается, я знаю. У меня была дизельная вектра. И чип там был.

Просто сиги дизельные, особенно те что 13+ г.в. не так то просто дают отключить сажевый, чтобы и ехала и в аварию не сваливалась. А про ЕГР.... человек хотел с открытым ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там делается и без проблем, сложнее машины есть и то же делаются.

Единственная "сложность", моторный разбирать и паяться нужно.

ЕГР отключил + тюнинг .Уже 65 тык накатал.

Ездит и в аварию не падает. Сажевый не удалял, тк до сентября еще на гарантии был.

Как сдохнет, тогда вырежу и отключу программно.

Хотя, с заглушенным ЕГР + у меня 70% трассы, возможно сажевый долго проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты читаешь внимательно??? Перечитай заново мой пост, если с первого раза не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...