Jump to content


термостат A18XER


segat75
 Share

Recommended Posts

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss: Я так думаю.

всё у Вас нормально. не "парьтесь". это лично моё мнение. может кто и ещё согласится. smile.gif у меня так же, машине 3 месяца. и у других парней, с такими двигателями- то же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! решайте сами-))))

Link to comment
Share on other sites



Прочитал ещё раз топик ТС повнимательней и понял, что работа термостата нормальна

 

У меня температура начинала опускаться в движении при положительной температуре (на большом круге постоянно)

 

Повторюсь, что охлаждение на холостых у автора происходит при максимально включенной печке, что для евро4-5 и малом объеме движка закономерно :drinks:

Edited by Свой парень
Link to comment
Share on other sites

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss: Я так думаю.

 

"Выделение тепла" - тот же расход энергии, меньше тепловой энергии - больше кинетической. Другого не дано.

Link to comment
Share on other sites

"Выделение тепла" - тот же расход энергии, меньше тепловой энергии - больше кинетической. Другого не дано.

:dash: это ты с км сейчас разговаривал??? :smoke:

Link to comment
Share on other sites

:dash: это ты с км сейчас разговаривал??? :smoke:

 

С КМ. biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

С КМ. biggrin.gif

Да ладно? КМ не такой 8)

Link to comment
Share on other sites

bye.gif

1329315478[/url]' post='42022']

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss: Я так думаю.

 

Матчасть... yu.gif И можно не думать wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Да греется долго,но после того как наберёт рабочую температуру стрелка двигаться обратно не должна падать, особенно на трассе,если это происходит,то ваш термостат умер,если кому надо могу посмотреть производителя который лежит в ориг.коробке,я в свое время на Вектре менял,но пробег к тому времени был где-то 140 т. км.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Как только пригнал свою с Новосибирска-сразу столкнулся с проблемой-на ЖК-дисплее высвечивается код (долить ОЖ), номер забыл, горит лампа ожидания сервисного обслуживания (жёлтая машинка) и, что самое неприятное, на максимальной скорости работает вентилятор охлаждения,причём,постоянно. Залез в инет, почитал про отзывную, но моя не попадала-гарантии уже не было, заказал на exist термостат GM(55 564 891 ) за 2р, получил, сменил всё ок. Но не тут то было-через неделю спокойной жизни обнаруживаю,что стрелка температуры ОЖ живёт своей жизнью- временами температура на четверть как будто бы падала. Далее ещё интересней- стрелка и вовсе перестала доходить до рабочей температуры и сейчас финал- не двигается с места вообще(миним.темп) и вентилятор снова постоянно работает. Что делать,кто сталкивался? Edited by Kirik7@bk
Link to comment
Share on other sites

Ехать к дилеру, снимать нормальную диагностику через MDI и уже после этого делать выводы.
Link to comment
Share on other sites

К дилеру не собираюсь,в Красноярске он очень "славится".Может датчик температуры на блоке ?
Link to comment
Share on other sites

 Всево скорей датчик включения вентелятора залип(стоит на радиаторе).Датчик температуры ничево не включает,только показывает текущую температуру двигателя.  Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites

Всево скорей датчик включения вентелятора залип(стоит на радиаторе).Датчик температуры ничево не включает,только показывает текущую температуру двигателя.

я ж пишу, у меня текущая температура не показывается=минимум постоянно.

Link to comment
Share on other sites

я ж пишу, у меня текущая температура не показывается=минимум постоянно.

 

И как так можно ездить. Смотри термостат и датчик который тебе сказал. У меня такой же движок температура как "приколочена" на прогретом 90* не выше не ниже. Давно машина,если да - как зиму пережил. :bibika: Ради эксперемента попробуй отключи вентелятор и посмотри за температурой . 

Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites

И как так можно ездить. Смотри термостат и датчик который тебе сказал. У меня такой же движок температура как "приколочена" на прогретом 90* не выше не ниже. Давно машина,если да - как зиму пережил. :bibika: Ради эксперемента попробуй отключи вентелятор и посмотри за температурой .

Термостат как то проверить можно? Машина с марта, а история с термостатом-что с ним было изначально- в первом посте. Датчик и вентилятор гляну.

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...