Jump to content


термостат A18XER


segat75
 Share

Recommended Posts

Термостат как то проверить можно? Машина с марта, а история с термостатом-что с ним было изначально- в первом посте.  Датчик и вентилятор гляну.

 

Вентеляторы проверять смысла нет - они работают,термостат проверить можно но с какой точностью?! В кипятке это эрунда - только то что он открывается.( Кстати если включить кондей вентелятор так же будет вращятся независимо от температуры)

Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites



Вентилятор отключал-температура как была на минимуме так и остаётся, снимал разъём с термостата- загорается индикатор сервисного обслуживания и всё, датчик на радиаторе не трогал пока-не добрался. Про проверку термостата имел ввиду- он же "электрический", может замерить можно сопротивление или ещё ещё чего.

 

Кстати, после экспериментов с отключением вентилятора-стрелка датчика температура на некоторое время "зашевелилась"- "поднялась" на половину первого деления и на глазах вернулась обратно и так несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Стрелка температуры как вкопанная продолжала оставаться на минимуме, машина перестала нормально заводится на холодную- стартер крутит секунд 10-15, заводится с горем пополам, после того как покатаешься заводилась впринципе нормально. Но поселе полутора-двух недель таких запусков- не завелась в один прекрасный момент совсем, крутила...крутила...День постояла всё таки завелась,после долгого "кручения". Заказал датчик температуры и на радиаторе, и в районе термостата.
Link to comment
Share on other sites

Славится ОД, или не славится рецепт один, к ОД. Так как датчиков на машине много и менять по очереди можно все, глядишь заработает.

Возможно проблем несколько. Датчик температуры (на поверхности), возможно перегорел терморезитор который включает первую скорость вентилятора и но работает только на второй, забит радиатор кондиционера (в таком случае вентилятор начинает работать практически сразу после включения, неисправность самого прибора на панели, и еще много всего.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

поджимать надо разъем штекера датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС (если я правильно запомнил)

В общем есть бюллетень

Link to comment
Share on other sites

поджимать надо разъем штекера датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС (если я правильно запомнил)

В общем есть бюллетень

Пока не понял о чём речь-сняв разъём, наверное, всё будет видно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стрелка температуры как вкопанная продолжала оставаться на минимуме, машина перестала нормально заводится на холодную- стартер крутит секунд 10-15, заводится с горем пополам, после того как покатаешься заводилась впринципе нормально. Но поселе полутора-двух недель таких запусков- не завелась в один прекрасный момент совсем, крутила...крутила...День постояла всё таки завелась,после долгого "кручения". Заказал датчик температуры и на радиаторе, и в районе термостата.

Заменил оба датчика- всё стало в норме,заводится отлично, прогревается до рабочей температуры. Один из датчиков, тот что был установлен в районе термостата, был буквально чёрного цвета, рабочая часть всмысле, тот что на радиаторе- почти как новый.

Edited by Kirik7@bk
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Недавно стало регулярно появляться сообщение, что приближаеться срок техобслуживания, поехал к ОД, приговор термостат под замену. Заказали, будут менять по гарантии.
Link to comment
Share on other sites

сам менял? или в сервисе каком? сколько обошлось за все? а то уже за 2 года эксплутации 4 раза вентель на всю работал и лампочка сервиса горела
Link to comment
Share on other sites

Будет менять ОД по гарантии, термостат заказали, жду.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Термостат поменяли, на техобслуживание больше не проситься.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Заменил оба датчика- всё стало в норме,заводится отлично, прогревается до рабочей температуры. Один из датчиков, тот что был установлен в районе термостата, был буквально чёрного цвета, рабочая часть всмысле, тот что на радиаторе- почти как новый.

счастье длилось не долго- в ноябре начались проблемы снова, только код уже не высвечивается а загорается только "машинка" и как обычно завывает вентилятор на максимальной скорости, какое-то время работает- затем отключается,цикл необъясним. Съездил к од на диагностику- "неисправность цепи термостата", код ошибки не помню, вообщем, термостат снова под замену. Вывод: термостат opel insignia=расходник, замена раз в 3 месяца?
Link to comment
Share on other sites

люди,как долго у вас работают замененные термостаты?что делать то,ехать искать другой сканер и другую причину или запчасти говно?
Link to comment
Share on other sites

У меня от астры остались 2 датчика gm точно рабочие если они тебе подойдут могу отдать.
Link to comment
Share on other sites

У меня от астры остались 2 датчика gm точно рабочие если они тебе подойдут могу отдать.

спасибо конечно большое,но доставка не соразмерна с ценой датчиков будет,беспокоюсь я за это:-) с другой стороны мне нужен термостат,а не датчики,но от них бы я тоже не отказался-подвоха можно ждать откуда угодно.
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...