krenkel Posted February 20, 2013 Report Share Posted February 20, 2013 Учитывая ,что движки одинаковые на многих авто от GM могу сказать следующее:- если пляшет температура и врубается вентилятор когда ему захочется и не вырубюается после того как заглушили машину, то это 99% сдох датчик температуры, который находится на корпусе термостата. Из долгой практики владения Вектры С были только пара случаев, когда выходил из строя датчик который на радиаторе.- если приговорили термостат все таки под замену из за коробления пластикового корпуса термостата или же из за выхода из строя принудительного подогрева термостата, то лучше сменить термостат на термостат от Шевроле Круз (96984104). Это термостат в металлическом корпусе, у термостата нет уплотнительной резинки на клапане, цена дешевле пластикового и старого образца силуминовогоЭти болячки очень распространены на двигателях XER серии по Опелю. Собственно и на Шевроле они же присутствуют. Только там двигатели по другому обзываются Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrempty Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 (edited) Была схожая проблема на прошлой Инсигнии на этом двигателе. Дилер приговорил термостат по гарантии (машина хреного грелась на скорости. В городе вообще не прогревалась. при -24 остывала на скорости)Замена была при пробеге 11 000км, после - проблемы не возникало. Продал машину с пробегом 80 000, Думаю только замена вам поможет. Edited March 6, 2013 by mrempty Link to comment Share on other sites More sharing options...
Korss7 Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 3 Дня назад стал постоянно работать вентилятор и появилась надпись срочно пройти т\о. Думаю начну с термостата. От круза точно должен подойти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 (edited) Да точно. Проврено временем и не одной машиной. Нужен точный отзыв владельца Инсигнии, тогда на соседский клубhttp://vectra-club.r...24721&start=420Я помогал человеку термостатомhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4313 Edited March 8, 2013 by krenkel Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrei-armavir Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 Добавлю о своих "траблах" с термостатом на ИНСИГНИИ 1,8XER пробег 48т.к......Время от времени загоралась машинка с ключиком" и включался вентилятор охлаждения на радиаторе, по началу это происходило 1-2 раза в день, в последнее время сразу после пуска мотора. По мере прогрева ошибка могла исчезнуть, а могла и гореть всю поездку.....при этом температура на приборной доске не превышала 90 градусов, лишь прогрев до рабочей температуры стал чуть дольше(по моему субъективному наблюдению).....после экспериментальной замены датчика на корпусе термостата (не путать с датчиком-разогрева термостата!!!) и датчика на радиаторе (благо в семье есть ещё один Орёл с аналогичным движком), симптомы оставались те же (малой кровью обойтись не получилось)......в очередной раз когда загорелась ""машинка с ключиком" снял разъем на датчике-разогрева термостата, проверил сопротивление тестером, тестер не шелохнулся, вывод : обрыв датчика, который мог в зависимости от температуры антифриза то работать, то не работать, а бортовой компьютер включал вентилятор в аварийном режиме......далее все просто, спасибо форуму, заказал у "krenkel" крузовский" термостат с прокладкой по супер-цене за что Александру отдельное СПАСИБО!!!... за бонус и за советы тоже большое спасибо!!!...пять дней доставки транспортной компанией в мою "деревню" и пол часа на замену.....и про "машинку с ключиком" забыл http://vectra-club.ru/forum/images/smilies/icon_smile.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
trigor Posted May 1, 2013 Report Share Posted May 1, 2013 Добавлю о своих "траблах" с термостатом на ИНСИГНИИ 1,8XER пробег 48т.к......Время от времени загоралась машинка с ключиком" и включался вентилятор охлаждения на радиаторе, по началу это происходило 1-2 раза в день, в последнее время сразу после пуска мотора. По мере прогрева ошибка могла исчезнуть, а могла и гореть всю поездку.....при этом температура на приборной доске не превышала 90 градусов, лишь прогрев до рабочей температуры стал чуть дольше(по моему субъективному наблюдению).....после экспериментальной замены датчика на корпусе термостата (не путать с датчиком-разогрева термостата!!!) и датчика на радиаторе (благо в семье есть ещё один Орёл с аналогичным движком), симптомы оставались те же (малой кровью обойтись не получилось)......в очередной раз когда загорелась ""машинка с ключиком" снял разъем на датчике-разогрева термостата, проверил сопротивление тестером, тестер не шелохнулся, вывод : обрыв датчика, который мог в зависимости от температуры антифриза то работать, то не работать, а бортовой компьютер включал вентилятор в аварийном режиме......далее все просто, спасибо форуму, заказал у "krenkel" крузовский" термостат с прокладкой по супер-цене за что Александру отдельное СПАСИБО!!!... за бонус и за советы тоже большое спасибо!!!...пять дней доставки транспортной компанией в мою "деревню" и пол часа на замену.....и про "машинку с ключиком" забыл http://vectra-club.ru/forum/images/smilies/icon_smile.gifСпасибо за отзыв, такие же проблемы появились - постоянно работает вентилятор и напоминает про сервис на техобслуживание. Вообщем прямая дорога к ОД, только вот праздники начались((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hineteel Posted August 27, 2013 Report Share Posted August 27, 2013 48900 км 1.8 XER записали меня 2 недели назад, вот щас сижу в сервисе жду результата диагностики.Когда срабатывает вентилятор (после запуска и при стоянии или медленном движении) загоралется неисправность "скользкая дорога" (машина с кривой дорогой). Авторусь на чечерском приговорили термостат Р0591 обрыв цепи нагревательного элемента термостата. Сказали ждать еще час, т/к/ есть в наличии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
COSAL Posted September 7, 2013 Report Share Posted September 7, 2013 ребят подскажите через exist какой заказывать? а то их куча, даже General Motors есть за 3600 и 1800, в чем разница то вот выше писали, заказывать с этим номером 96984104 ? - термостат с прокладкой в комплекте - 2500р (от Шевроле Круз) - 96984104 (55578419 / 96984104 / 96980318 - Одно и то же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Поменяли термостат по гарантии через год как купил авто (прокладка не держала). Ценник озвучили 9500 р.(Наш родной Красноярский ОД! ). В соседнем магазине 3700р. Пол года отъездил охлаж.жидкость в расширительном закипела и выдавило. Сисстема пишет "долейте ОЖ". Дилер говорит завоздушило, пробку надо выгнать. А с какого... систему через пол года завоздушило если в нее не лазили? Правдо у меня вебаста я как раз в этот день ее включал утром, может в этом дело??? Короче меня смущает, что тасол кипящий в бачок давит, а темпиратура 90 как вкопанная. Ктонибудь просветит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrempty Posted October 11, 2013 Report Share Posted October 11, 2013 @Dron, Э а может перелили просто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted October 11, 2013 Report Share Posted October 11, 2013 @Dron, Э а может перелили просто? Это как? Сколько нужно перелить? И куда оно там влезет. Короче меня смущает, что тасол кипящий в бачок давит, а темпиратура 90 как вкопанная. Ктонибудь просветит? Такое может быть при пробитой прокладке головки блока, так же очень редко но встречается проблема с помпой, когда она начинает подсасывать воздух в систему охлаждения и тогда про нагрузке тоже будет выбивать жидкость из бачка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serren Posted January 21, 2014 Report Share Posted January 21, 2014 Подскажите, плиз. Вдарили у нас сейчас мороза. Как-то плохо машина греется. Проверяю впускной шланг радиатора, он начинает теплеть через 2-3 минуты после пуска мотора. Это значит что термостат открыт уже? Я так понимаю, что на холодную должно быть наоборот? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 21, 2014 Report Share Posted January 21, 2014 Подскажите, плиз. Вдарили у нас сейчас мороза. Как-то плохо машина греется. Проверяю впускной шланг радиатора, он начинает теплеть через 2-3 минуты после пуска мотора. Это значит что термостат открыт уже? Я так понимаю, что на холодную должно быть наоборот?Правильно понимаешь. Термостат под замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
COSAL Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 ну что в сентябре заменил термостат,поставил от Шевроле Круз (96984104),сегодня опять случилась беда, вентиль на всю и горит лампочка сервиса, опять навернулся, в чем искать причину? он то металический,что с ним могло случиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
652Snake Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 Подскажите: есть Insignia 2010 года выпуска двигатель A18XER. Так вот по каталогу на этот двигатель есть два типа термостата: 13 38 178 и 13 38 257. Первый такой же как на astra H (с двигателем Z18XER) алюминиевый с темп открытия 105 градусов С, второй же пластик с температурой открытия 92 градуса С, вроде бы. По WIN пробивается только второй 13 38 257 т.е. с температурой открытия 92 градуса С. Вопрос не вспотеет ли двигатель если вставить термостат от astra H, который открывается при 105 цельсия?Хоть и знаю по своей астре, что под нагрузкой он открывается раньше и держит 90-95 цельсия (test режим БК), но все же можно ли вставить такой термостат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts