Jump to content


термостат A18XER


segat75
 Share

Recommended Posts

Учитывая ,что движки одинаковые на многих авто от GM могу сказать следующее:

- если пляшет температура и врубается вентилятор когда ему захочется и не вырубюается после того как заглушили машину, то это 99% сдох датчик температуры, который находится на корпусе термостата. Из долгой практики владения Вектры С были только пара случаев, когда выходил из строя датчик который на радиаторе.

- если приговорили термостат все таки под замену из за коробления пластикового корпуса термостата или же из за выхода из строя принудительного подогрева термостата, то лучше сменить термостат на термостат от Шевроле Круз (96984104). Это термостат в металлическом корпусе, у термостата нет уплотнительной резинки на клапане, цена дешевле пластикового и старого образца силуминового

Эти болячки очень распространены на двигателях XER серии по Опелю. Собственно и на Шевроле они же присутствуют. Только там двигатели по другому обзываются

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Была схожая проблема на прошлой Инсигнии на этом двигателе.

 

Дилер приговорил термостат по гарантии (машина хреного грелась на скорости. В городе вообще не прогревалась. при -24 остывала на скорости)

Замена была при пробеге 11 000км, после - проблемы не возникало. Продал машину с пробегом 80 000,

 

Думаю только замена вам поможет.

Edited by mrempty
Link to comment
Share on other sites

3 Дня назад стал постоянно работать вентилятор и появилась надпись срочно пройти т\о. Думаю начну с термостата. От круза точно должен подойти?
Link to comment
Share on other sites

Да точно. Проврено временем и не одной машиной. Нужен точный отзыв владельца Инсигнии, тогда на соседский клуб

http://vectra-club.r...24721&start=420

Я помогал человеку термостатом

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4313

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

Добавлю о своих "траблах" с термостатом на ИНСИГНИИ 1,8XER пробег 48т.к......Время от времени загоралась машинка с ключиком" и включался вентилятор охлаждения на радиаторе, по началу это происходило 1-2 раза в день, в последнее время сразу после пуска мотора. По мере прогрева ошибка могла исчезнуть, а могла и гореть всю поездку.....при этом температура на приборной доске не превышала 90 градусов, лишь прогрев до рабочей температуры стал чуть дольше(по моему субъективному наблюдению).....после экспериментальной замены датчика на корпусе термостата (не путать с датчиком-разогрева термостата!!!) и датчика на радиаторе (благо в семье есть ещё один Орёл с аналогичным движком), симптомы оставались те же (малой кровью обойтись не получилось)......в очередной раз когда загорелась ""машинка с ключиком" снял разъем на датчике-разогрева термостата, проверил сопротивление тестером, тестер не шелохнулся, вывод : обрыв датчика, который мог в зависимости от температуры антифриза то работать, то не работать, а бортовой компьютер включал вентилятор в аварийном режиме......далее все просто, спасибо форуму, заказал у "krenkel" крузовский" термостат с прокладкой по супер-цене за что Александру отдельное СПАСИБО!!!... за бонус и за советы тоже большое спасибо!!!...пять дней доставки транспортной компанией в мою "деревню" и пол часа на замену.....и про "машинку с ключиком" забыл http://vectra-club.ru/forum/images/smilies/icon_smile.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добавлю о своих "траблах" с термостатом на ИНСИГНИИ 1,8XER пробег 48т.к......Время от времени загоралась машинка с ключиком" и включался вентилятор охлаждения на радиаторе, по началу это происходило 1-2 раза в день, в последнее время сразу после пуска мотора. По мере прогрева ошибка могла исчезнуть, а могла и гореть всю поездку.....при этом температура на приборной доске не превышала 90 градусов, лишь прогрев до рабочей температуры стал чуть дольше(по моему субъективному наблюдению).....после экспериментальной замены датчика на корпусе термостата (не путать с датчиком-разогрева термостата!!!) и датчика на радиаторе (благо в семье есть ещё один Орёл с аналогичным движком), симптомы оставались те же (малой кровью обойтись не получилось)......в очередной раз когда загорелась ""машинка с ключиком" снял разъем на датчике-разогрева термостата, проверил сопротивление тестером, тестер не шелохнулся, вывод : обрыв датчика, который мог в зависимости от температуры антифриза то работать, то не работать, а бортовой компьютер включал вентилятор в аварийном режиме......далее все просто, спасибо форуму, заказал у "krenkel" крузовский" термостат с прокладкой по супер-цене за что Александру отдельное СПАСИБО!!!... за бонус и за советы тоже большое спасибо!!!...пять дней доставки транспортной компанией в мою "деревню" и пол часа на замену.....и про "машинку с ключиком" забыл http://vectra-club.ru/forum/images/smilies/icon_smile.gif

Спасибо за отзыв, такие же проблемы появились - постоянно работает вентилятор и напоминает про сервис на техобслуживание. Вообщем прямая дорога к ОД, только вот праздники начались(((

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

48900 км 1.8 XER записали меня 2 недели назад, вот щас сижу в сервисе жду результата диагностики.

Когда срабатывает вентилятор (после запуска и при стоянии или медленном движении) загоралется неисправность "скользкая дорога" (машина с кривой дорогой). Авторусь на чечерском приговорили термостат Р0591 обрыв цепи нагревательного элемента термостата. Сказали ждать еще час, т/к/ есть в наличии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ребят подскажите через exist какой заказывать? а то их куча, даже General Motors есть за 3600 и 1800, в чем разница то

 

вот выше писали, заказывать с этим номером 96984104 ?

- термостат с прокладкой в комплекте - 2500р (от Шевроле Круз) - 96984104 (55578419 / 96984104 / 96980318 - Одно и то же)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Поменяли термостат по гарантии через год как купил авто (прокладка не держала). Ценник озвучили 9500 р.(Наш родной Красноярский ОД! :facepalm: ). В соседнем магазине 3700р. Пол года отъездил охлаж.жидкость в расширительном закипела и выдавило. Сисстема пишет "долейте ОЖ". Дилер говорит завоздушило, пробку надо выгнать. А с какого... систему через пол года завоздушило если в нее не лазили? Правдо у меня вебаста я как раз в этот день ее включал утром, может в этом дело??? Короче меня смущает, что тасол кипящий в бачок давит, а темпиратура 90 как вкопанная. Ктонибудь просветит?
Link to comment
Share on other sites

@Dron,

 

Э а может перелили просто?

Link to comment
Share on other sites

@Dron,

 

Э а может перелили просто?

 

Это как? Сколько нужно перелить? И куда оно там влезет.

 

Короче меня смущает, что тасол кипящий в бачок давит, а темпиратура 90 как вкопанная. Ктонибудь просветит?

 

Такое может быть при пробитой прокладке головки блока, так же очень редко но встречается проблема с помпой, когда она начинает подсасывать воздух в систему охлаждения и тогда про нагрузке тоже будет выбивать жидкость из бачка.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Подскажите, плиз. Вдарили у нас сейчас мороза. Как-то плохо машина греется. Проверяю впускной шланг радиатора, он начинает теплеть через 2-3 минуты после пуска мотора. Это значит что термостат открыт уже? Я так понимаю, что на холодную должно быть наоборот?
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, плиз. Вдарили у нас сейчас мороза. Как-то плохо машина греется. Проверяю впускной шланг радиатора, он начинает теплеть через 2-3 минуты после пуска мотора. Это значит что термостат открыт уже? Я так понимаю, что на холодную должно быть наоборот?

Правильно понимаешь. Термостат под замену.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ну что в сентябре заменил термостат,поставил от Шевроле Круз (96984104),сегодня опять случилась беда, вентиль на всю и горит лампочка сервиса, опять навернулся, в чем искать причину? он то металический,что с ним могло случиться
Link to comment
Share on other sites

Подскажите: есть Insignia 2010 года выпуска двигатель A18XER. Так вот по каталогу на этот двигатель есть два типа термостата: 13 38 178 и 13 38 257. Первый такой же как на astra H (с двигателем Z18XER) алюминиевый с темп открытия 105 градусов С, второй же пластик с температурой открытия 92 градуса С, вроде бы. По WIN пробивается только второй 13 38 257 т.е. с температурой открытия 92 градуса С. Вопрос не вспотеет ли двигатель если вставить термостат от astra H, который открывается при 105 цельсия?

Хоть и знаю по своей астре, что под нагрузкой он открывается раньше и держит 90-95 цельсия (test режим БК), но все же можно ли вставить такой термостат?

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...