Перейти к публикации


термостат A18XER


segat75
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гость BlackDevilCar

Всем кто столкнулся с проблемой нагревателя в термостате, советую не ставить 1338372. Во-первых он стоит недешево, во-вторых проблема с нагревателем никуда не уйдёт. А ещё он открывается только при 105 градусах механически. За счёт электрического нагревателя он якобы включается при 90 градусах. По факту это происходит только если жечь тапку в пол. Если ездить спокойно, или стоять в пробках то он не открывается! Можете сами проверить - заведите двигатель и подключите ОБД и ждите. До 105 патрубок от термостата будет холодным! То есть в пробках температура антифриза не менее 105 градусов. Под капотом просто Африка.

Советую ставить термостат 24435102 от Инсигнии A16LET (либо аналог Wahler 4357.92D) во-первых он без нагревателя, во-вторых открывается механически при 92!!! градусах, а в-третьих стоит в два раза дешевле чем термостат от A18XER. Вместо нагревателя в цепь подключается резистор на 2 Вт около 150-200 Ом.

Таким образом при любом стиле движения термостат будет открываться при 92 градусах, а если при этом включен кондиционер, то работающий на первой скорости вентилятор будет поддерживать эту температуру. Этим вы себя сбережете от преждевременного разрушения от высокой температуры всех патрубков, прокладок маслообменника, старения масла и антифриза вместе с бачком.

Я все не мог взять в толк почему бачок у меня так выглядит после нескольких лет эксплуатации и ещё и потрескался. Теперь когда узнал всю правду о настоящей рабочей температуре в A18XER, все стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

".... это его первый JEEP! Салага..."

Навеяло отрывком из одной рекламы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Каким снобизмом от последнего сообщения несет, хоть бы чего конкретного написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю скриншоты графиков снятых через OBD адаптер, на одном до замены термостата - температура значительно выше 100. На другом после замены термостата чуть выше 90, и только без обдува поднималась до 100. Кстати ещё снял бампер и заглушку с обратной стороны декоративной решетки радиатора, чтобы на радиаторы поток встречного воздуха попадал и охлаждал.

На фото кстати термостат от инсигнии A16LET.

post-8936-0-17792100-1593619965_thumb.png post-8936-0-71764400-1593619985_thumb.png

 

post-8936-0-71840100-1593619998_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким снобизмом от последнего сообщения несет, хоть бы чего конкретного написал.

конкретики полно на форуме и в сети. Читай - не хочу. В данном случае это именно НЕ ХОЧУ!

Все, что описал BlackDevilCar уже жевано-пережевано.

Так что может и снобизмом несет, но, возможно, других заставит читать, а не просто в лужу пукать, разводя круги на воде, как в Вашем случае.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек ничего не спрашивал, он написал свой опыт, чем ты недоволен?

Вы там жевали на 30 страниц, а здесь кратко и понятно в одном сообщении, и номер термостата есть и совершенно правильно предлагается резистор на 150 ом воткнуть вместо 15, чтобы не городить теплоотводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки на данном "профильном" форуме Инсигнии информации толком нет. Всю информацию случайно нашел на DRIVE2, вот там действительно жевано-пережёвано.

Если Вы владели данной информацией, могли бы и поделиться здесь, а не продолжать продавать какие то крузо-авешные термостаты одноклубникам.

Про настоящую рабочую температуру A18XER никто не говорил ни в этой теме, ни в других. Знай я раньше, что у нас такая рабочая температура поддерживается, давно бы уже избавился от этого 105-градусного термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BlackDevilCar, а может стоило посмотреть форумы (Астра, Вектра, Круз) где этих движков куча? Вот там жевано пережевано. А здесь не такой и распространенный двиг, хотя по информации ссылки и тут можно найти.

Weishaupt, смотрю за 2 сообщения куча помощи на клубе от Вас или какое предвзятое отношение к krenkel ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чего туд? Модер препятствует наполнению своего форума готовой краткой инфой, отправляя читать тонны писанины астраводов и вектроводов?

Ну видел я многабукф, которые там кренкель понаписал, но там только впаривание крузовского термостата на те же 105 градусов, в общем я от этого писаки-барыги не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Weishaupt, наполняйте, кто ж мешает.

Своего... :facepalm:

Про барыг. - Обсуждение цены запрещено, за исключением чрезмерной завышенности цены (пункт 1.3)

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=841

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RODMAN, от чего же запрещено. Можно в этом случае я разрешу? Но, с фактами от торопыги @Weishaupt

Я его прошу предоставить ФАКТЫ по барыжинию "крузо-авешных термостатов". ФАКТЫ!!!

XER двигателю уже больше 15. На Инсигнию он зашел с ОВЦ и Астра + в Шевроле он пролез. Именно поэтому отправляются читать одноклубники, кто в первый раз сталкивается, с такой проблем по термостату. Не только для того, что бы починить, но и ознакомиться в некоторых особенностях этого XERового мотора.

Drive2 это конечно же кладезь знаний! Три раза КУ.

В то время, как старперы уже все давно разложили по полочкам, новички в луже создать пытаются бурю.

Вас таких шустрых заставляли читать и будем заставлять читать. Потому что это прежде всего надо им!!!

Надо ЗНАТЬ особенности, а не говорить, что носом не ткнули в рабочую температуру этого двигателя при покупке, надо ЗНАТЬ слабые места этого мотора, надо ЗНАТЬ особенности его эксплуатации.

Значит говорите что ни чего нет и не было?

Я просил факты, в ответ будут факты по материалам 2013 года и 2010 года написанные барыгой для людей.

Выскочкам такая писанина не нужна. Они сами с усами. А потом - ОпИль гавно!!!!

 

Вы там жевали на 30 страниц...

не на 30, а всего на 7. И жевание началось в далеком 12 году.

Изменено пользователем krenkel
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ой жути нагнал, надо знать особенности, надо знать слабые места, новички ничего не знают, учитесь у пенсионеров, читайте наши многочасовые рассуждения вместо того, чтобы закинуть в фак три предложения для тех, кто желает наплевать на экологические нормы и расход бенза и снизить температуру двигателя, дабы продлить срок службы резинок и прочего барахла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю скриншоты графиков снятых через OBD адаптер, на одном до замены термостата - температура значительно выше 100. На другом после замены термостата чуть выше 90, и только без обдува поднималась до 100. Кстати ещё снял бампер и заглушку с обратной стороны декоративной решетки радиатора, чтобы на радиаторы поток встречного воздуха попадал и охлаждал. На фото кстати термостат от инсигнии A16LET.post-8936-0-17792100-1593619965_thumb.pngpost-8936-0-71764400-1593619985_thumb.pngpost-8936-0-71840100-1593619998_thumb.png

Отличные графики, специально для считающих, что простая замена термостата не поможет снизить температуру двигателя, дескать надо обязательно радиатор менять.

ЗЫ В первую очередь это нужно показать забавному чуваку с драйва, который заявляет себя теплотехником и взялся посчитать необходимое увеличение площади радиатора при замене термостата, так вот он при расчете в качестве необходимой рассеиваемой мощности тупо взял мощность двигателя в киловаттах из ПТС, т.е. у него вся мощность двигателя тратится на нагрев ОЖ, а чтобы ехать - он, видимо, педали крутит. И за 600 комментариев ему ошибку никто не указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вместо того, чтобы закинуть в фак три предложения для тех, кто желает...

У Вас есть все шансы написать нудную статью для FAQа на предмет термостатов, их заменителей, конструкций и их замен.

Мне лично лень. У Вас есть желание, возможность и время. А главное - знания!

А про чувака-теплотехника это, наверное, что-то личное. Мы такое не знаем.

По моим просьбам выше, будут некоторые поясниея вместо трепа?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

Потек термостат. ОЖ на выходе пенилась, как шампунь. Ошибок нет.

Что можете сказать про замену на Mahle TM 41105 или GM 55587349 с прокладкой GM 25189205

post-7348-0-56019400-1603624044_thumb.jpg

Изменено пользователем Ракетонос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...