АлексInsignia Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 Фуры и прочие встречные автомобилисты реагируют не на высокий ближний, а на едва заметный водителю подьем пучка фар с ростом скорости движения, думая что вы переключились на дальний - лечится ответным включением дальнего - убивает наповал )))Включают дальний не от того что слепишь, а из-за того что стал ярче короче мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kok Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света. В первый раз слышу, что на инсигнии освещение хуже чем у кого-то ни было. В жизни не встречал столь мощного, яркого и широкого освещения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
samo Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 В первый раз слышу, что на инсигнии освещение хуже чем у кого-то ни было. В жизни не встречал столь мощного, яркого и широкого освещения.пожалуй соглашусь фары просто бомба светет шикарно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
insignator Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света. Насколько я знаю в наших синьках применены лампы 4300К, впрочем как и на остальных заводских ксенонах, а голубоватое свечение, которое как Вы говорите дает более резкую границу света это - 6000К, и это уже не есть гуд, т.к. в пасмурную погоду Вы ничего не увидите. Немцы ж не дураки. Многие установщики ксенона говорят что 4300К - самый оптимальный вариант. Хотя согласен 6000Кельвинов смотрится красивее со стороны, но это ИМХО хорошо для выставочных образцов, когда машинка блистает как котовы яйца на супер-пупер дисках, на резине которую еле видно из-за низкопрофильности и слепит 6000-ным ксеноном. Поправьте если не прав. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
insignator Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) [ Изменено 21 января 2010 пользователем insignator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексInsignia Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 Насколько я знаю в наших синьках применены лампы 4300К, впрочем как и на остальных заводских ксенонах, а голубоватое свечение, которое как Вы говорите дает более резкую границу света это - 6000К, и это уже не есть гуд, т.к. в пасмурную погоду Вы ничего не увидите. Немцы ж не дураки. Многие установщики ксенона говорят что 4300К - самый оптимальный вариант. Хотя согласен 6000Кельвинов смотрится красивее со стороны, но это ИМХО хорошо для выставочных образцов, когда машинка блистает как котовы яйца на супер-пупер дисках, на резине которую еле видно из-за низкопрофильности и слепит 6000-ным ксеноном. Поправьте если не прав. вот непохожи они на 4300к никак, ставлю рядом фв с оригинальным адаптивным биксеноном (куплен в сентябре) и ставлю инсгинию, температура РАЗНАЯ однозначно. Еще сравнивал с новым лексусом 570 который чтоли, там температура как на фв совершенно, а на инсигнии он какойто желтый. 6000 ксенон видел, он синюшний совсем, да и не смотрю я на ксенон со стороны, я изнутри смотрю как дорогу и обочины освещает, а как оно там со стороны мне вообще наплевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kok Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 вот непохожи они на 4300к никак, ставлю рядом фв с оригинальным адаптивным биксеноном (куплен в сентябре) и ставлю инсгинию, температура РАЗНАЯ однозначно. Еще сравнивал с новым лексусом 570 который чтоли, там температура как на фв совершенно, а на инсигнии он какойто желтый. 6000 ксенон видел, он синюшний совсем, да и не смотрю я на ксенон со стороны, я изнутри смотрю как дорогу и обочины освещает, а как оно там со стороны мне вообще наплевать. Может тебе подделку продали, у меня похоже на 4300, однозначно. :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексInsignia Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Может тебе подделку продали, у меня похоже на 4300, однозначно. :smile: незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kok Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые. А вот это возможно, у меня 2008 года, ноябрьская машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые.Не забывайте, что у нас мощность свечения лампы не постоянная и меняется от 32 до 38 Вт, в зависимости от режима работы фары. На стоящей машине она как раз 32 Вт, поэтому может казаться что свет чуток желтоватый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ёжик Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 Господа синьководы,)Подскажите, может кто сталкивался с похожей неисправностью AFL? Если да, то чем вылечили? Вобщем дело вот в чем, как-то пару недель назад я выезжал со стоянки задним ходом. На выезде был лежачий полицейский. Никаких неаккуратных действий типа разогнался там или резкий маневр я не совершал, однако, переехав препятствие, обратил внимание на то, что БК сказал "Неисправность AFL, обратитесь на сервис". На форуме нашел одну из сервисных компаний, описывающих точь в точь мой случай, та, где глючил датчик на задней оси. По комплектации подходит, если есть AFL и полный привод.Распечатав данные по этой сервисной компании, отправился к ОД в Дженсер Ясенево - Москва. Машину продиагностировали и "обрадовали": 1. По какой-то причине с датчиков передней и задней оси идет разная информация.2. Калибровка датчиков результата не приносит, ошибка повторяется.3. Т.к. никаких механических повреждений на датчиках нет, то случай гарантийный, но под сервисную компанию не попадает, т.к. она распространяется только на 2009 модельный год (проверили по VIN), а у меня 2010.4. Написали в GM запрос, т.к. не уверены, что установка модернизированного датчика допустима на машинах 2010 модельного года. Может кто-то сталкивался с подобным багом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuftus Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Наконец- то съездил к ОД, настроили фары. Теперь никто не мигает мне на трассе. Стало ехать намного комфортней, хотя конечно освещенность несколько уменьшилась. Мне кажется они немного перестрарались, при ближайшем случае попрошу их слегка приподнять фары. Но в общем, все это настраивается. Так что, если кого такой вопрос тоже волнует, просто езжайте к ОД, они пусть настроят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kok Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Наконец- то съездил к ОД, настроили фары. Теперь никто не мигает мне на трассе. Стало ехать намного комфортней, при ближайшем случае попрошу их слегка приподнять фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
be cool Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Сидел сегодня вечерком, выключил музыку, печку, уже собрался глушить а/м и тут услышал легкий шум (похож на легкое гудение, когда под лэп стоишь). Попробовал ушами запеленговать источник - кажется как будто из панели приборов, если честно раньше не прислушивался, может он сначала присутствовал. Но как только я выключил фары вручную, фон пропал, включил в автоматическом режиме - снова появился. Попробуйте, скажите у всех так или нет. ПС. Завтра попробую на принудительном свете и габаритах. В принципе ни на что не влияет, на ходу этого не слышно, да и если печка на двух делениях работает - тоже. Изменено 17 февраля 2010 пользователем be cool Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дим Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.