Перейти к публикации


Адаптивные фары


samo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фуры и прочие встречные автомобилисты реагируют не на высокий ближний, а на едва заметный водителю подьем пучка фар с ростом скорости движения, думая что вы переключились на дальний - лечится ответным включением дальнего - убивает наповал )))

Включают дальний не от того что слепишь, а из-за того что стал ярче короче

 

 

мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света.

 

 

В первый раз слышу, что на инсигнии освещение хуже чем у кого-то ни было. В жизни не встречал столь мощного, яркого и широкого освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу, что на инсигнии освещение хуже чем у кого-то ни было. В жизни не встречал столь мощного, яркого и широкого освещения.

пожалуй соглашусь фары просто бомба светет шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже довольно часто мигают, хотя освещение на инсигнии хуже чем на фв мне показалось, в смысле что на фв я еду гораздо комфортнее в плане освещенности, на инсигнии както размыто и цветовая температура ламп помоему неудачная, более синие дают более резкую границу света.

 

Насколько я знаю в наших синьках применены лампы 4300К, впрочем как и на остальных заводских ксенонах, а голубоватое свечение, которое как Вы говорите дает более резкую границу света это - 6000К, и это уже не есть гуд, т.к. в пасмурную погоду Вы ничего не увидите. Немцы ж не дураки. Многие установщики ксенона говорят что 4300К - самый оптимальный вариант. Хотя согласен 6000Кельвинов смотрится красивее со стороны, но это ИМХО хорошо для выставочных образцов, когда машинка блистает как котовы яйца на супер-пупер дисках, на резине которую еле видно из-за низкопрофильности и слепит 6000-ным ксеноном. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[ Изменено пользователем insignator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю в наших синьках применены лампы 4300К, впрочем как и на остальных заводских ксенонах, а голубоватое свечение, которое как Вы говорите дает более резкую границу света это - 6000К, и это уже не есть гуд, т.к. в пасмурную погоду Вы ничего не увидите. Немцы ж не дураки. Многие установщики ксенона говорят что 4300К - самый оптимальный вариант. Хотя согласен 6000Кельвинов смотрится красивее со стороны, но это ИМХО хорошо для выставочных образцов, когда машинка блистает как котовы яйца на супер-пупер дисках, на резине которую еле видно из-за низкопрофильности и слепит 6000-ным ксеноном. Поправьте если не прав.

 

вот непохожи они на 4300к никак, ставлю рядом фв с оригинальным адаптивным биксеноном (куплен в сентябре) и ставлю инсгинию, температура РАЗНАЯ однозначно. Еще сравнивал с новым лексусом 570 который чтоли, там температура как на фв совершенно, а на инсигнии он какойто желтый. 6000 ксенон видел, он синюшний совсем, да и не смотрю я на ксенон со стороны, я изнутри смотрю как дорогу и обочины освещает, а как оно там со стороны мне вообще наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот непохожи они на 4300к никак, ставлю рядом фв с оригинальным адаптивным биксеноном (куплен в сентябре) и ставлю инсгинию, температура РАЗНАЯ однозначно. Еще сравнивал с новым лексусом 570 который чтоли, там температура как на фв совершенно, а на инсигнии он какойто желтый. 6000 ксенон видел, он синюшний совсем, да и не смотрю я на ксенон со стороны, я изнутри смотрю как дорогу и обочины освещает, а как оно там со стороны мне вообще наплевать.

 

 

Может тебе подделку продали, у меня похоже на 4300, однозначно. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебе подделку продали, у меня похоже на 4300, однозначно. :smile:

 

незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые.

 

 

А вот это возможно, у меня 2008 года, ноябрьская машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю, машина какбы 10 года, может они поменяли поставщика лампочек для ксенона ? потому как этот ксенон ну явно желтит, я с ксенонами родными езжу на машинах различных с 2000 года и такой желтушный у меня впервые.
Не забывайте, что у нас мощность свечения лампы не постоянная и меняется от 32 до 38 Вт, в зависимости от режима работы фары. На стоящей машине она как раз 32 Вт, поэтому может казаться что свет чуток желтоватый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа синьководы,)

Подскажите, может кто сталкивался с похожей неисправностью AFL? Если да, то чем вылечили?

 

Вобщем дело вот в чем, как-то пару недель назад я выезжал со стоянки задним ходом. На выезде был лежачий полицейский. Никаких неаккуратных действий типа разогнался там или резкий маневр я не совершал, однако, переехав препятствие, обратил внимание на то, что БК сказал "Неисправность AFL, обратитесь на сервис".

 

На форуме нашел одну из сервисных компаний, описывающих точь в точь мой случай, та, где глючил датчик на задней оси. По комплектации подходит, если есть AFL и полный привод.

Распечатав данные по этой сервисной компании, отправился к ОД в Дженсер Ясенево - Москва.

 

Машину продиагностировали и "обрадовали":

 

1. По какой-то причине с датчиков передней и задней оси идет разная информация.

2. Калибровка датчиков результата не приносит, ошибка повторяется.

3. Т.к. никаких механических повреждений на датчиках нет, то случай гарантийный, но под сервисную компанию не попадает, т.к. она распространяется только на 2009 модельный год (проверили по VIN), а у меня 2010.

4. Написали в GM запрос, т.к. не уверены, что установка модернизированного датчика допустима на машинах 2010 модельного года.

 

Может кто-то сталкивался с подобным багом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец- то съездил к ОД, настроили фары. Теперь никто не мигает мне на трассе. :drinks: Стало ехать намного комфортней, хотя конечно освещенность несколько уменьшилась. Мне кажется они немного перестрарались, при ближайшем случае попрошу их слегка приподнять фары. Но в общем, все это настраивается. Так что, если кого такой вопрос тоже волнует, просто езжайте к ОД, они пусть настроят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец- то съездил к ОД, настроили фары. Теперь никто не мигает мне на трассе. :( Стало ехать намного комфортней, при ближайшем случае попрошу их слегка приподнять фары.

 

 

:drinks::(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел сегодня вечерком, выключил музыку, печку, уже собрался глушить а/м и тут услышал легкий шум (похож на легкое гудение, когда под лэп стоишь).

 

Попробовал ушами запеленговать источник - кажется как будто из панели приборов, если честно раньше не прислушивался, может он сначала присутствовал. Но как только я выключил фары вручную, фон пропал, включил в автоматическом режиме - снова появился. Попробуйте, скажите у всех так или нет.

 

ПС. Завтра попробую на принудительном свете и габаритах. В принципе ни на что не влияет, на ходу этого не слышно, да и если печка на двух делениях работает - тоже.

Изменено пользователем be cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...