Jump to content


Часто стал загораться CHeck


Alex222
 Share

Recommended Posts

Суть такова, первый раз это случилось месяц назад когда я заправлялся не на своей привычной АЗС т.к. был в другом городе, приехал в салон и мне умудренные опытом механики подсказали что бенза плохая по этому авто и ругается, в общем все так и произошло, выжег бак, залился на своей азс, и все в норме, однако, в последующем и после заправки на своей азс чек стал загораться но не на продолжительное время, и вот вчера снова выезжая из города героя ХАНТЫ-МАНСИЙСКА залился на полную на Лукойле и снова запылал огнем желтой лампочки рисунок движка, при этом следуя по трассе моментами испытывал жесткие провалы в тяге.

Что это?

1. БЕНЗИН? (лукойл газпром)

2. ТУРБИНА? (масло не ест, исправно шелестит под капотом когда тапочку придавливаешь)

 

3. НЕ ЧИСТАЯ сила? help.gif

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 34
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем гадать? Надо ехать в сервис и считывать ошибку, думаю сразу всё ясно станет
Link to comment
Share on other sites

достойный ответ, только вот это у них называется диагностикой, и стоит 2 т.р. и запись за неделю ведется.
Link to comment
Share on other sites

 

 

3. НЕ ЧИСТАЯ сила? help.gif

 

Сила "нечистая" - дух прошивки )))

Link to comment
Share on other sites

если машина на гарантии, то диагностика будет за счет ГМ или как?

т-т-т ни разу не видел этот символ.

Link to comment
Share on other sites

Суть такова, первый раз это случилось месяц назад когда я заправлялся не на своей привычной АЗС т.к. был в другом городе, приехал в салон и мне умудренные опытом механики подсказали что бенза плохая по этому авто и ругается, в общем все так и произошло, выжег бак, залился на своей азс, и все в норме, однако, в последующем и после заправки на своей азс чек стал загораться но не на продолжительное время, и вот вчера снова выезжая из города героя ХАНТЫ-МАНСИЙСКА залился на полную на Лукойле и снова запылал огнем желтой лампочки рисунок движка, при этом следуя по трассе моментами испытывал жесткие провалы в тяге.

Что это?

1. БЕНЗИН? (лукойл газпром)

2. ТУРБИНА? (масло не ест, исправно шелестит под капотом когда тапочку придавливаешь)

 

3. НЕ ЧИСТАЯ сила? help.gif

 

Бензин!!! У меня была похожая история(на Вектре)года 3 назад. Несколько раз заправился "хорошим" бензином,на проверенных заправках)))) В итоге на 30000 км посыпался катализатор. Вот так((

Link to comment
Share on other sites

Бензин!!! У меня была похожая история(на Вектре)года 3 назад.

 

Нда????????

А откуда тогда у него провалы?

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

достойный ответ, только вот это у них называется диагностикой, и стоит 2 т.р. и запись за неделю ведется.

А как гадать что там за ошибка сидит? Вполне возможно что данная проблема завязана на бешеный расход бензина.

Link to comment
Share on other sites

гадание на кофейной гуще.

Есть ошибка, есть код, известна неисправность. Чего проще считать ошибку?

Link to comment
Share on other sites

Суть такова, первый раз это случилось месяц назад когда я заправлялся не на своей привычной АЗС т.к. был в другом городе, приехал в салон и мне умудренные опытом механики подсказали что бенза плохая по этому авто и ругается, в общем все так и произошло, выжег бак, залился на своей азс, и все в норме, однако, в последующем и после заправки на своей азс чек стал загораться но не на продолжительное время, и вот вчера снова выезжая из города героя ХАНТЫ-МАНСИЙСКА залился на полную на Лукойле и снова запылал огнем желтой лампочки рисунок движка, при этом следуя по трассе моментами испытывал жесткие провалы в тяге.

Что это?

1. БЕНЗИН? (лукойл газпром)

2. ТУРБИНА? (масло не ест, исправно шелестит под капотом когда тапочку придавливаешь)

 

3. НЕ ЧИСТАЯ сила? help.gif

Диагностика нужна обязательно.... у меня была такая фишка примерно при пробеге около 100т.км. диагностика показала

неисправность датчика давления топлива(стоит у правого зд.колеса)-замена по гарантии.

А симптомы такие... (не сразу после загорания лампы)переодичеси после длительного стояния заводилась не спервого раза и не очень охотно.

Всем удачи на дорогах

Link to comment
Share on other sites

Нда????????

А откуда тогда у него провалы?

 

У меня не только провалы были,но и заводиться не хотела на горячую. Время покажет.

Link to comment
Share on other sites

буду ждать пока что нибудь отвалицо... ибо на сервисе я был, мне там уже ничем не помогли (прошили мозги) смотреть ранее опубликованную тему про прожерливую зверюгу... Ибо Сургутские жопорукие сервисники имея даже полный комплект всего необходимого оборудования не смогут найти проблему пока что где то не сломаецо и не вывалецо... sad.gif с грустью вспоминаю прежнего дилера опеля (он обанкротился в кризис) было там пару мастеров с правильными руками Edited by Alex222
Link to comment
Share on other sites

Заправился на родной заправке и лампочка потухла...
Link to comment
Share on other sites

У меня была похожая проблема, тоже периодически загоралась лампочка, грешил на бензин, но всё-таки решил заехать на диагностику (500 рублей у нас стоит), оказалось что какие-то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала, точно не помню, врать не буду, по регламенту написано что нужно заменить масло в двигателе, (якобы оно теряет свои полезные свойства, и возникает такой косяк), пробег как раз подходил к второму ТО, за бесплатно они масло менять не стали, и предложили пройти ТО (чтоб как раз и масло поменять), но на тот момент с деньгами было не очень, и я не стал проходить, но они в принципе и не настаивали, сказали ничего страшного в этом нет, за диагностику денег не взяли! Вот уже отъездил 1500 км, лампочка больше не загоралась! Меня это с одной стороны настораживает (значит наверное проблема не в масле была, так как я его до сих пор не заменил), а с другой стороны, раз не загорается, значит все работает нормально, в штатном режиме, и по сему нет повода беспокоиться!!! Вот только провалы в тяге очень участились, двигатель работает как атмосферник, на трассе даже обгонять страшно, машина не едет, и ошибок ни каких не выдает, меня это бесит прям, так как дилеры без наличия ошибок ничего делать не будут, может это тоже из-за масла, турбина ведь сильно нагревается и охлаждается за счет масла, а оно уже свой ресурс исчерпало, вот может машинка себя и бережет, короче фиг его знает, достала уже эта машина со своими косяками, сплошное расстройство......
Link to comment
Share on other sites

У меня была похожая проблема, тоже периодически загоралась лампочка, грешил на бензин, но всё-таки решил заехать на диагностику (500 рублей у нас стоит), оказалось что какие-то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала, точно не помню, врать не буду, по регламенту написано что нужно заменить масло в двигателе, (якобы оно теряет свои полезные свойства, и возникает такой косяк), пробег как раз подходил к второму ТО, за бесплатно они масло менять не стали, и предложили пройти ТО (чтоб как раз и масло поменять), но на тот момент с деньгами было не очень, и я не стал проходить, но они в принципе и не настаивали, сказали ничего страшного в этом нет, за диагностику денег не взяли! Вот уже отъездил 1500 км, лампочка больше не загоралась! Меня это с одной стороны настораживает (значит наверное проблема не в масле была, так как я его до сих пор не заменил), а с другой стороны, раз не загорается, значит все работает нормально, в штатном режиме, и по сему нет повода беспокоиться!!! Вот только провалы в тяге очень участились, двигатель работает как атмосферник, на трассе даже обгонять страшно, машина не едет, и ошибок ни каких не выдает, меня это бесит прям, так как дилеры без наличия ошибок ничего делать не будут, может это тоже из-за масла, турбина ведь сильно нагревается и охлаждается за счет масла, а оно уже свой ресурс исчерпало, вот может машинка себя и бережет, короче фиг его знает, достала уже эта машина со своими косяками, сплошное расстройство......

 

Ну я бы моториста хорошего искал, хоть бы и не ОД, если ОД очевидно ничего не могут и не хотят

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...