Перейти к публикации


Автоматический режим работы фар


Штабс_Капитан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин... Издергал весь рычаг... И быстро и медленно и от себя и на себя... И свет на автомате и туманки выключены, а включить автодальний не получается... И днем пробовал и в темноте на трассе...

Пытаю ОД в Челябинске, но они там тупорогие, нифига сделать не могут... Последний раз с умным видом включили мне свет для косорукого движения и сказали что все... сделали... Пришлось потом изучать мануал и возвращать в первоначальное состояние... С этим слава Богу получилось без проблем!

Как же эту магическую зеленую буковку включить!? Может дыхнуть куда или фамилию назвать громко!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кстати, при езде по трассе не всегда вовремя отключается дальний свет. Особенно плохо реагирует на наш старый автопром. По всей видимости света от их габаритов недостаточно для отключения дальнего. Приходится вручную отключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, при езде по трассе не всегда вовремя отключается дальний свет. Особенно плохо реагирует на наш старый автопром. По всей видимости света от их габаритов недостаточно для отключения дальнего. Приходится вручную отключать.

 

Никогда не было таких проблем. Может ты сам рано дергаешься? По правилам свет переключать надо за 150м, это довольно близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно плохо реагирует на наш старый автопром. По всей видимости света от их габаритов недостаточно для отключения дальнего.

Наш автопром с габаритами по ночам надо наоборот слепить, чтоб не забывали светом пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не было таких проблем. Может ты сам рано дергаешься? По правилам свет переключать надо за 150м, это довольно близко

Да не, не рано. На большинство машин датчик нормально реагирует.

А если в ручную в этих случаях не переключать, то можно себе представить что как "весело" водителю впереди едущей машины от дальнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, не рано. На большинство машин датчик нормально реагирует.

А если в ручную в этих случаях не переключать, то можно себе представить что как "весело" водителю впереди едущей машины от дальнего света.

+1 То же самое, часто приходиться самому отключать дальний
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне удается насладиться автоматическим режимом - часто сам выключаю, если машина встречная за поворотом и я вижу, что ослеплю ее, когда она выйдет из за поворота. Ну Еще слабые задние габариты на машинах попутных не видит опель. А если ехать по холмистой дороге - то ослепишь все фуры 100%. На таких дорогах сразу выключаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно на современных импортных фурах стоят лампы над кабиной.а на нашем убитом грузовом автопроме и габариты порой не горят, так вот их совсем не жалко.

А чаще всего дальний не корректно работает, когда дорога очень грязная , в таких случаях

я периодически пользуюсь противотуманками для отключения авто. режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у всех противотуманки отключают авто дальний , кроме меня ))) Я вообще с трудом его выключаю всегда - дергаю дергаю, а буква (А) не убирается. Пока выключу автомат - дальним моргаю 100500 раз. Как его выключать правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы не много ранее сообщали , что отключаете без проблем.?

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

 

Уважаемый, вы не много ранее сообщали , что отключаете без проблем.?

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreydk, перевести крутилку света в положение фары :)

P.S. Описание из мануала, нужное выделил другим шрифтом

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо - толком ничего не понял, надо пробовать. На счет того, что я без проблем отключаю - где я писал? ткните носом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreydk, на самом деле просто поставь крутилку света в крайнее правое положение (фары) и без проблем включаешь дальний один раз поворотник от себя. выключаешь так же - один раз от себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное немного непонятно обьяснил. Как включить и выключить дальний я знаю. У меня автоматический дальний не сразу получается выключить. Просто пользоваться им получается раз в 2 месяца. Включить получается легко - 2 раза от себя рычаг. А вот почему то чтобы выключить я и так и сяк - моргаю дальним, а выключить сразу не удается (это если буковка А горит, а дальний не горит). Если дальний сам вклюился и я его вырубаю руками - буква А сразу гаснет. Надо сесть, подергать туда-сюда и точно понять, как этот режим выключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда так не заморачивался, но судя по мануалу его можно отключить дернув рычажок(моргнув) только когда включен дальний. Сегодня для себя отметил одну интересную деталь когда вечером возвращался из деревни: еду в темноте, включен дальний в режиме авто, появляется встречный автотранспорт и метров за 300 моргает дальним что бы я убрал свой. Датчик тут же фиксирует сам эту "вспышку" и переходит в ближний, вроде мелочь, а приятно. Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...