Jump to content


Льёте ли Вы масло в соляру


Miny
 Share

Recommended Posts

Часто слышу о добавлений масла в диз топливо :help:Нашол подтвержение на других форумах :big_boss:Знаю человека который всегда добовляет минеральное масло в диз топливо (200гр на 50л) но там дизель с механическим ТНВД (пробег уже почти 60 тыщ машина покупалась новая) 8)Вопрос к дизилистам кто-нибудь льёт и как вы относитесь к такой процедуре :rules:
Link to comment
Share on other sites



Вопрос к дизилистам кто-нибудь льёт и как вы относитесь к такой процедуре :rules:

Масло? Нет не лью.:)

Link to comment
Share on other sites

В начале 80-х, а может и раньше была такая фишка, добавлять в бензин "нафталин" (да да тот самый, против моли который).

Типа для повышения октанового числа.

По моему бред какой-то.

 

Для повышения смазывающей способности дизтоплива есть специальные присадки.(типа ТОТЕК) http://www.totek.su/

 

"В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Понижение содержания серы в дизельном топливе, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для топлива с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок"

 

Если кто-то не уверен в качестве дитзтоплива можно добавлять их.

 

"Маслом кашу не испортиш но сажевый фильтр запросто" ИМХО

Edited by T_ALEX
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только надо уточнить, что речь идет про двухтактное масло, минерально или полусинтетику, примерно 1 к 200 (т.е. 350 мл на наш 70 литровый бак). Я довольно много читал на эту тему, и попробую делать это на новой машине. Хуже по крайней мере не будет :) Качественное 2Т масло полностью сгорает, поэтому проблем с выхлопной системой быть не должною Edited by Xevus
Link to comment
Share on other sites

Масло минеральное по сути должно сгорать без остатка (температара сгорания у дизеля намного выше бензина да и маслосъёмные кольца всеровно чистят не "насухо" остатки масла на"зеркале"сгорает) Сажевый фильтр забивается если ездить по" сто "метров и не давать католизатору прогреватся и дожигать (моё мнение) В соляру - масло только для смазки плунжерной пары и распылителя :bibika: Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites

Только надо уточнить, что речь идет про двухтактное масло, минерально или полусинтетику, примерно 1 к 200 (т.е. 350 мл на наш 70 литровый бак). Я довольно много читал на эту тему, и попробую делать это на новой машине. Хуже по крайней мере не будет :) Качественное 2Т масло полностью сгорает, поэтому проблем с выхлопной системой быть не должною

 

Вы чего всерьез масло лить собрались? Не нужно тама оно даже не полезно. ДТ имеет смазывающие свойства вне зависимости от содержания серы как тут пишут. Сера не оказывает смазывающего действия на топливную систему.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

T_ALEX - плюсанул.

Как бы обсуждаем добавление масла, - но топик определённо скатится к уже существующему, "присадки - лить или нет":)

Если уж очень хочется помочь движку - вот тоже проверенный вариант:

Но, как уже писал, лить или не лить - каждый решает сам.

:drinks:

Link to comment
Share on other sites

Присадки это далеко не масло и ту тему прочитал до 8)А данная тема не про присадки а конкретно про масло :diablo:Отечественная соляра "суховата" при том что вроде бы и "жирная"Топливная аппаратура дизеля очень капризная Клас точности подгонки высок и если она изнашивается то производительность насоса(давления) уменьшется раньше времени итд итп :bibika: Edited by Miny
Link to comment
Share on other sites

Сера не оказывает смазывающего действия на топливную систему.

 

Сама по себе нет, но ее соединения с металлами являются лубрикантами. Плюс процесс гидро-очистки помимо серы удаляет соединения со смазывающими свойства. Это наглядно видно по показателю "пятно износа", если сравниить допустим Евро-3 с Роснефти и Евро-5 с Лукойла.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Xevus,

 

+1

Link to comment
Share on other sites

привет,я подливаю иногда тока 150 мл на 70л, в германии ета тема очень распространена, но масло тока типа Люкви Молли LM1052 для двухтакных моторов полусинтетичское !!!! только его или ему подобное можно лить, в синтетическом слишком много присадок полностью не сгорает, дизель в германии разбавлен еще и биодизелем до 7% так что для топливной аппаратуры смазки мало остается, DPF вроде ни у кого еще не забился,

 

с маслом стучить немного тише на холодную , но не знаю стоит ли его дабовлять в российскую соляру

 

сдесь в самом низу фото форсунки - немец делал експиремент Nr1 с маслом Nr2 без ссылка

Edited by Sergei
Link to comment
Share on other sites

Сама по себе нет, но ее соединения с металлами являются лубрикантами. Плюс процесс гидро-очистки помимо серы удаляет соединения со смазывающими свойства. Это наглядно видно по показателю "пятно износа", если сравниить допустим Евро-3 с Роснефти и Евро-5 с Лукойла.

 

Да при удалении серы происходит удаление части парафинов которые обладают смазывающими свойствами. Но для ДТ это не существенно. Гораздо существенней, наличие в топливе воды и механических примесей. Мой опыт эксплуатации дизелей на российской соляре, в течении 12 лет, была масса грузовых машин от банальных Камазов до новейших Сканий и Ивек, показывает что ни одна топлевная аппаратура не умерла от недостаточной смазки, а от наличия воды умирает сразу.

Так же обратите внимание на то что производитель двигателя рассчитывает что и как лить в данный мотор чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и смазывание топливной аппаратуры. И добавление масла не думаю что приведет к какому то положительному эффекту.

Из отрицательного эффекта по моему мнению, могу отметить это возможно уменьшение срока работы сажевого фильтра, а так же возникновение отложений в топливной аппаратуре и нагара на форсунке.

Лично мое мнение что добавление в нормальное ДТ каких либо добавок пустое занятие,ю тем более доморощенных (типа масла), на крайний случай есть не мало присадок для смазывания топливной аппаратуры.

Link to comment
Share on other sites

Да при удалении серы происходит удаление части парафинов которые обладают смазывающими свойствами. Но для ДТ это не существенно. Гораздо существенней, наличие в топливе воды и механических примесей. Мой опыт эксплуатации дизелей на российской соляре, в течении 12 лет, была масса грузовых машин от банальных Камазов до новейших Сканий и Ивек, показывает что ни одна топлевная аппаратура не умерла от недостаточной смазки, а от наличия воды умирает сразу.

Так же обратите внимание на то что производитель двигателя рассчитывает что и как лить в данный мотор чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и смазывание топливной аппаратуры. И добавление масла не думаю что приведет к какому то положительному эффекту.

Из отрицательного эффекта по моему мнению, могу отметить это возможно уменьшение срока работы сажевого фильтра, а так же возникновение отложений в топливной аппаратуре и нагара на форсунке.

Лично мое мнение что добавление в нормальное ДТ каких либо добавок пустое занятие,ю тем более доморощенных (типа масла), на крайний случай есть не мало присадок для смазывания топливной аппаратуры.

 

не учел фактор добавления биодизеля а ета штука очень сильно едкая ,

 

так вот в том то и дело што нагара и дыма с маслом меньше - короче я знаю много немцев которые подливают и все довольны- отложений и забитых филтров небыло

Link to comment
Share on other sites

А топливный фильтр у нас с сепаратором.
Link to comment
Share on other sites

не учел фактор добавления биодизеля а ета штука очень сильно едкая ,

 

так вот в том то и дело што нагара и дыма с маслом меньше - короче я знаю много немцев которые подливают и все довольны- отложений и забитых филтров небыло

 

 

 

 

Я согласен что биодизель более едкая штука чем нефтяной дизель, но в Финляндии заправляюсь периодически и разницы в работе мотора не заметил. И там кстати ни на сервисе данных рекомендаций никто не дает. Спрашивали еще год назад на сервисе Вольво.

Поеду на этой неделе спрошу.

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...