Jump to content


Льёте ли Вы масло в соляру


Miny
 Share

Recommended Posts

Только вот придумали это первыми немцы, которые ездят на современных дизелях на качественном топливе.

 

Что придумали немцы, лить масло в солярку придумали немецкие водители и почему такое доверие обычным немецким обывателям у которых вообще может не быть никакого технического образования. Потому что они раздули тему на 500 страниц и им мерещится более мягкая работа двигателя и более редкая регенерация сажевого фильтра.

Не ладно с мягкостью, что не померещится от желания услышать какие то изменения, но как они выяснили про частоту регенерации фильтра? Они что за машиной едут и считают? Да я за 20 000 км видел ее 4 раза, остальное просто не замечал.

И если это так полезно почему ни у одного производителя в мануале нет рекомендации лить масло в соляру, там что идиоты инженеры, или в крайнем случае нет такой рекомендации на упаковке с маслом? Если бы был бы хоть какой то эфект то на прилавках было бы специальное масло для саляры.

 

а что если масло в бензин, расход уменьшится?))

 

Кстати на тех же немецких форумах (делать им что ли нечего) так же мусcируется добавление масла 2T в бензин. И тоже обещают повышенную мягкость работы и уменьшение расхода.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites



Замечание про сравнение форсунок старательно игнорируем ?
Link to comment
Share on other sites

На самом деле эффект плацебо существует не только в медицине.

Начитавшись и наслушавшись советов, тем более от уважаемых немцев, и начав использовать присадки (масло или что другое) мы пытаемся уловить какой либо положительный эффект.

 

Замечание про сравнение форсунок старательно игнорируем ?

 

Сравнение форсунок двигателей это не показатель эффективности работы масла в топливе а только показатель качества работы двигателя, а тем более диагностированние форсунок по фотографии.

Link to comment
Share on other sites

И если это так полезно почему ни у одного производителя в мануале нет рекомендации лить масло в соляру, там что идиоты инженеры, или в крайнем случае нет такой рекомендации на упаковке с маслом? Если бы был бы хоть какой то эфект то на прилавках было бы специальное масло для саляры.

 

 

Простой ответ:всё связано с экологией :D

Link to comment
Share on other sites

Не знаю у меня есть друг- он на дизелях катается с 1996 года. Масло в топливо не льет и вполне доволен. Один раз на своем дизельном Мерине зимой разбавил соляру бензином, так как заправился хреновой и она у него замерзла, но говорит, что это приемлемо лишь для Мерина, и то не для каждого.

Я в топливо никогда ничего не добавлял и не собираюсь. Есть авто, есть заправка. Че огород-то городить? Что от этого выиграешь или сэкономишь?

Вроде не на Запорах или там ИЖ-ах катаемся, чтоб совершенствовать что-то. До нас все продумано! Надо просто заправляться нормальным топливом на проверенных заправках и лить нормальное масло в движок- и будет все нормуль.:bibika:

Тут тема была в юморе, где кто-то в целях экономии залил дизель в бензин... http://forum.lancer-...showtopic=49919

Тоже экономия!:)

 

Трудно ломаются "стереотипы" Для многих досих пор опель как запорожец :(А при упоминания "дизеля"в дрош бросает :DДа и какая там экономия если ещё и масло покупать - скорей растрата 8)Интересно как заправки проверять,наверное надо после каждого слива "бензавоза" :D Интересно для чево есть слив конденсата на филтре? наверное для воды!а вроде бы и топливо с"проверенных"заправок и т д B)

Link to comment
Share on other sites

Простой ответ:всё связано с экологией :D

 

 

Ну хорошо что есть "экология" а то и ответа бы небыло. Ну хорошо производитель ТС еще с определенными допусками, могу поверить ему действительно важна "экология", но производители присадок и масел, ем то экология по барабану. Подщитайте на досуге сколько заработает производитель масла 2T если напишет на упаковке что его нужно добавлять в ДТ. Не задумывались?

А вот за недобросовестную рекламу и ввод потребителя в заблуждение, и прибыли не захочется. Так может по этому не продается такое масло? Для дизелей.

Link to comment
Share on other sites

Трудно ломаются "стереотипы" Для многих досих пор опель как запорожец :(А при упоминания "дизеля"в дрош бросает :DДа и

какая там экономия если ещё и масло покупать - скорей растрата 8)Интересно как заправки проверять,наверное надо после каждого слива "бензавоза" :D Интересно для чево есть слив конденсата на филтре? наверное для воды!а вроде бы и топливо с"проверенных"заправок и т д B)

 

По поводу фильтра сепаратора, то на дизиле он необходим. Дело в том Уважаемый что влага (вода) есть в каждом баке, вне зависимости от качества заправки, при переходе температуры через точку росы Вы простите на машине конденсат наблюдаете - такой же конденсат только в меньшем обьеме появляется в баке. Только бензиновая система питания меньше критична к влаге, чем дизельная. не буду углубл#ется в технические детали, скажу только что в бензине нет серы, которая в соединении с водой приводит к разрушению топливной системы.

 

Стереотипы не только как я вижу не ломаются а еще и добавляются. Только позвольте спросить кого в ДРОШ бросает? кто льет масло или не льет. И смею заметить с большой долей вероятности - ни кое масло не спасет от некачественного топлива или от заводского брака.

А по поводу экономии - тут вопрос открытый, кто за чем покупает машину.

Link to comment
Share on other sites

скажу только что в бензине нет серы, которая в соединении с водой приводит к разрушению топливной системы.

 

Это новое слово в нефтехимии.

 

http://img.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Наездил 3000 км с маслом в бак и Лукойловской солярой. Негативных последвий на данном пробеге не выявлено. Двигагетель работает очень мягко после прогрева. Литр масла уходит на три полных бака. Это так из наблюдений - будем дальше посмотреть.
Link to comment
Share on other sites

Дизелисты....

 

Вы бы хоть поинтересовались у тех, кто на дизелях наматывает миллионы километров в таких местах, куда и машина-то не доедет...

Масло в топливо.....

 

То, что оно у вас сгорит без остатка - это и ежу понятно. Вопрос - что у вас будет с насос-форсунками и ТНВД.

 

Кто-нибудь может сказать, какие соединения образует 2Т масло, предназначенное для разбавления бензина, с соляркой?

 

 

Химики.... Аж смешно.

 

Соляру на железке и крайнем севере разбавляли всегда КЕРОСИНОМ. Это дает меньшее гелеобразование, плюс керосин по химсоставу БЛИЗОК к соляре. На железке зимой содержание керосина доводят до 30%. Двигатели ходят миллионы километров. Даже на маневровых.И ксатати, на железке - ЛУЧШАЯ солярка из всех, которые есть. Ибо моторы там немного другие по цене :)

Link to comment
Share on other sites

Соляру на железке и крайнем севере разбавляли всегда КЕРОСИНОМ. Это дает меньшее гелеобразование, плюс керосин по химсоставу БЛИЗОК к соляре. На железке зимой содержание керосина доводят до 30%.

 

Смысл разбавления ДТ керосином - исключительно понижение температуры запарафинивания. Это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

 

Двигатели ходят миллионы километров. Даже на маневровых.И ксатати, на железке - ЛУЧШАЯ солярка из всех, которые есть. Ибо моторы там немного другие по цене :)

 

Давай еще с судовыми дизелями сравним ? Это совершенно другие движки, которые работает в совершенно других условиях, и как не смешно - в более щадящих режимах. Про качество солярки вообще бред, сера там вообще не нормируется, коммон рейла там тоже нет, что резко снижает требования к качеству. Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет.

Link to comment
Share on other sites

Ну кстати грузовики с евро-4 и коммон рэйлами на ж/д соляре отлично едут. Друг дальнобоем занимался. И ни каких проблем не было. А они накатывают поболее нашего.
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет.

Отъездил на S-Max дизеле (пыжиковский коммонрэйл) где то 10 тысяч (потом доступ к соляре с железки ушел). После этого машина подо мной прошла еще 80 тысяч, сейчас счастливо ездит под новым владельцем.

 

зы. Никого не агитирую, ничего не пропагандирую. Так, к слову пришлось.

Link to comment
Share on other sites

Смысл разбавления ДТ керосином - исключительно понижение температуры запарафинивания. Это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

 

 

 

Давай еще с судовыми дизелями сравним ? Это совершенно другие движки, которые работает в совершенно других условиях, и как не смешно - в более щадящих режимах. Про качество солярки вообще бред, сера там вообще не нормируется, коммон рейла там тоже нет, что резко снижает требования к качеству. Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет.

 

 

Да не вопрос.

 

Готов вступить в дискуссию.

 

Готов выслушать от профессионала ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия в топливной аппаратуре ж.д. дизеля V6 или V12, танкового B-2 (и его продуцентов) и современного легкового. Можно приплести сюда же один из самых технологичных на сегодня дизелей - V10 и V12 от VAG. Поехали?

 

 

ЗЫ. И эта, большие судовые движки, они как бы не совсем ( а точнее, вообще не) на соляре работают :)

 

 

ЗЗЫ. Для особо любопытных: найти отличия и посчитать их, и попытаться пояснить, почему они такие, между 2,0Т бенз на Синьке и 2.0CDTI на ней же. Только конструктивные. топливо не в счет.

Edited by MFSP
Link to comment
Share on other sites

Готов выслушать от профессионала ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия в топливной аппаратуре ж.д. дизеля V6 или V12, танкового B-2 (и его продуцентов) и современного легкового. Можно приплести сюда же один из самых технологичных на сегодня дизелей - V10 и V12 от VAG. Поехали?

 

Бессмысленная дискуссия. Тепловозные движки они вообще двухтактные и приводят в действие не трансмиссию, а генератор. Что дает совершенно другую картину режимов работы двигателя. Про танковые движки вообще смешно, с их-то ресурсом.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...