serheii Posted June 22, 2012 Report Share Posted June 22, 2012 (edited) Только вот придумали это первыми немцы, которые ездят на современных дизелях на качественном топливе. Что придумали немцы, лить масло в солярку придумали немецкие водители и почему такое доверие обычным немецким обывателям у которых вообще может не быть никакого технического образования. Потому что они раздули тему на 500 страниц и им мерещится более мягкая работа двигателя и более редкая регенерация сажевого фильтра. Не ладно с мягкостью, что не померещится от желания услышать какие то изменения, но как они выяснили про частоту регенерации фильтра? Они что за машиной едут и считают? Да я за 20 000 км видел ее 4 раза, остальное просто не замечал.И если это так полезно почему ни у одного производителя в мануале нет рекомендации лить масло в соляру, там что идиоты инженеры, или в крайнем случае нет такой рекомендации на упаковке с маслом? Если бы был бы хоть какой то эфект то на прилавках было бы специальное масло для саляры. а что если масло в бензин, расход уменьшится?)) Кстати на тех же немецких форумах (делать им что ли нечего) так же мусcируется добавление масла 2T в бензин. И тоже обещают повышенную мягкость работы и уменьшение расхода. Edited June 22, 2012 by serheii Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted June 22, 2012 Report Share Posted June 22, 2012 Замечание про сравнение форсунок старательно игнорируем ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted June 22, 2012 Report Share Posted June 22, 2012 На самом деле эффект плацебо существует не только в медицине.Начитавшись и наслушавшись советов, тем более от уважаемых немцев, и начав использовать присадки (масло или что другое) мы пытаемся уловить какой либо положительный эффект. Замечание про сравнение форсунок старательно игнорируем ? Сравнение форсунок двигателей это не показатель эффективности работы масла в топливе а только показатель качества работы двигателя, а тем более диагностированние форсунок по фотографии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miny Posted June 23, 2012 Author Report Share Posted June 23, 2012 И если это так полезно почему ни у одного производителя в мануале нет рекомендации лить масло в соляру, там что идиоты инженеры, или в крайнем случае нет такой рекомендации на упаковке с маслом? Если бы был бы хоть какой то эфект то на прилавках было бы специальное масло для саляры. Простой ответ:всё связано с экологией Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miny Posted June 23, 2012 Author Report Share Posted June 23, 2012 Не знаю у меня есть друг- он на дизелях катается с 1996 года. Масло в топливо не льет и вполне доволен. Один раз на своем дизельном Мерине зимой разбавил соляру бензином, так как заправился хреновой и она у него замерзла, но говорит, что это приемлемо лишь для Мерина, и то не для каждого.Я в топливо никогда ничего не добавлял и не собираюсь. Есть авто, есть заправка. Че огород-то городить? Что от этого выиграешь или сэкономишь?Вроде не на Запорах или там ИЖ-ах катаемся, чтоб совершенствовать что-то. До нас все продумано! Надо просто заправляться нормальным топливом на проверенных заправках и лить нормальное масло в движок- и будет все нормуль.Тут тема была в юморе, где кто-то в целях экономии залил дизель в бензин... http://forum.lancer-...showtopic=49919Тоже экономия! Трудно ломаются "стереотипы" Для многих досих пор опель как запорожец А при упоминания "дизеля"в дрош бросает Да и какая там экономия если ещё и масло покупать - скорей растрата Интересно как заправки проверять,наверное надо после каждого слива "бензавоза" Интересно для чево есть слив конденсата на филтре? наверное для воды!а вроде бы и топливо с"проверенных"заправок и т д Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted June 23, 2012 Report Share Posted June 23, 2012 Простой ответ:всё связано с экологией Ну хорошо что есть "экология" а то и ответа бы небыло. Ну хорошо производитель ТС еще с определенными допусками, могу поверить ему действительно важна "экология", но производители присадок и масел, ем то экология по барабану. Подщитайте на досуге сколько заработает производитель масла 2T если напишет на упаковке что его нужно добавлять в ДТ. Не задумывались? А вот за недобросовестную рекламу и ввод потребителя в заблуждение, и прибыли не захочется. Так может по этому не продается такое масло? Для дизелей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted June 23, 2012 Report Share Posted June 23, 2012 Трудно ломаются "стереотипы" Для многих досих пор опель как запорожец А при упоминания "дизеля"в дрош бросает Да икакая там экономия если ещё и масло покупать - скорей растрата Интересно как заправки проверять,наверное надо после каждого слива "бензавоза" Интересно для чево есть слив конденсата на филтре? наверное для воды!а вроде бы и топливо с"проверенных"заправок и т д По поводу фильтра сепаратора, то на дизиле он необходим. Дело в том Уважаемый что влага (вода) есть в каждом баке, вне зависимости от качества заправки, при переходе температуры через точку росы Вы простите на машине конденсат наблюдаете - такой же конденсат только в меньшем обьеме появляется в баке. Только бензиновая система питания меньше критична к влаге, чем дизельная. не буду углубл#ется в технические детали, скажу только что в бензине нет серы, которая в соединении с водой приводит к разрушению топливной системы. Стереотипы не только как я вижу не ломаются а еще и добавляются. Только позвольте спросить кого в ДРОШ бросает? кто льет масло или не льет. И смею заметить с большой долей вероятности - ни кое масло не спасет от некачественного топлива или от заводского брака.А по поводу экономии - тут вопрос открытый, кто за чем покупает машину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted June 23, 2012 Report Share Posted June 23, 2012 скажу только что в бензине нет серы, которая в соединении с водой приводит к разрушению топливной системы. Это новое слово в нефтехимии. http://img.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nedd Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Наездил 3000 км с маслом в бак и Лукойловской солярой. Негативных последвий на данном пробеге не выявлено. Двигагетель работает очень мягко после прогрева. Литр масла уходит на три полных бака. Это так из наблюдений - будем дальше посмотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Дизелисты.... Вы бы хоть поинтересовались у тех, кто на дизелях наматывает миллионы километров в таких местах, куда и машина-то не доедет...Масло в топливо..... То, что оно у вас сгорит без остатка - это и ежу понятно. Вопрос - что у вас будет с насос-форсунками и ТНВД. Кто-нибудь может сказать, какие соединения образует 2Т масло, предназначенное для разбавления бензина, с соляркой? Химики.... Аж смешно. Соляру на железке и крайнем севере разбавляли всегда КЕРОСИНОМ. Это дает меньшее гелеобразование, плюс керосин по химсоставу БЛИЗОК к соляре. На железке зимой содержание керосина доводят до 30%. Двигатели ходят миллионы километров. Даже на маневровых.И ксатати, на железке - ЛУЧШАЯ солярка из всех, которые есть. Ибо моторы там немного другие по цене Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Соляру на железке и крайнем севере разбавляли всегда КЕРОСИНОМ. Это дает меньшее гелеобразование, плюс керосин по химсоставу БЛИЗОК к соляре. На железке зимой содержание керосина доводят до 30%. Смысл разбавления ДТ керосином - исключительно понижение температуры запарафинивания. Это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Двигатели ходят миллионы километров. Даже на маневровых.И ксатати, на железке - ЛУЧШАЯ солярка из всех, которые есть. Ибо моторы там немного другие по цене Давай еще с судовыми дизелями сравним ? Это совершенно другие движки, которые работает в совершенно других условиях, и как не смешно - в более щадящих режимах. Про качество солярки вообще бред, сера там вообще не нормируется, коммон рейла там тоже нет, что резко снижает требования к качеству. Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДикоеЖивотное Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Ну кстати грузовики с евро-4 и коммон рэйлами на ж/д соляре отлично едут. Друг дальнобоем занимался. И ни каких проблем не было. А они накатывают поболее нашего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
euge Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет.Отъездил на S-Max дизеле (пыжиковский коммонрэйл) где то 10 тысяч (потом доступ к соляре с железки ушел). После этого машина подо мной прошла еще 80 тысяч, сейчас счастливо ездит под новым владельцем. зы. Никого не агитирую, ничего не пропагандирую. Так, к слову пришлось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 (edited) Смысл разбавления ДТ керосином - исключительно понижение температуры запарафинивания. Это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Давай еще с судовыми дизелями сравним ? Это совершенно другие движки, которые работает в совершенно других условиях, и как не смешно - в более щадящих режимах. Про качество солярки вообще бред, сера там вообще не нормируется, коммон рейла там тоже нет, что резко снижает требования к качеству. Скорее всего если тепловозную солярку залить в нашу машину, движок и ста километров не протянет. Да не вопрос. Готов вступить в дискуссию. Готов выслушать от профессионала ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия в топливной аппаратуре ж.д. дизеля V6 или V12, танкового B-2 (и его продуцентов) и современного легкового. Можно приплести сюда же один из самых технологичных на сегодня дизелей - V10 и V12 от VAG. Поехали? ЗЫ. И эта, большие судовые движки, они как бы не совсем ( а точнее, вообще не) на соляре работают ЗЗЫ. Для особо любопытных: найти отличия и посчитать их, и попытаться пояснить, почему они такие, между 2,0Т бенз на Синьке и 2.0CDTI на ней же. Только конструктивные. топливо не в счет. Edited July 18, 2012 by MFSP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Готов выслушать от профессионала ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия в топливной аппаратуре ж.д. дизеля V6 или V12, танкового B-2 (и его продуцентов) и современного легкового. Можно приплести сюда же один из самых технологичных на сегодня дизелей - V10 и V12 от VAG. Поехали? Бессмысленная дискуссия. Тепловозные движки они вообще двухтактные и приводят в действие не трансмиссию, а генератор. Что дает совершенно другую картину режимов работы двигателя. Про танковые движки вообще смешно, с их-то ресурсом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts