MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 (edited) Бессмысленная дискуссия. Тепловозные движки они вообще двухтактные и приводят в действие не трансмиссию, а генератор. Что дает совершенно другую картину режимов работы двигателя. Про танковые движки вообще смешно, с их-то ресурсом. Значит ответа не будет. Хорошо. Постараюсь развеять некотроые заблуждения:. 1. Не все тепловозные двигатели двухтактные. 2. Не все приводят в действие генератор - некоторые и гидросистему~ чито примерно так же, как и коробка-автомат. Вопрос был про ТОПЛИВНУЮ аппаратуру. Ведь добавив масло в бак - максимум, до чего оно доживет, так это до открытия выпускного клапана. Так вот, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий между топливными аппаратурами перечисленных моторов НЕТ. Есть небольшие ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отличия - для того чтобы точнее, меньше и своевременнее подавать топливо в УЖЕ СЖАТЫЙ воздух. ЭТО основное отличие двигателя херра Дизеля от двигателя херра Отто. И солярка сама отличается (за эти 100 лет) гораздо меньше, чем бензины, например. Еще одно отличие Дизеля - это то, что он В ПРИНЦИПЕ, может работать на всем, что горит. Этим активно пользуются тупые военные - большинство дизельных двигателей в армии многотопливные. Для того, чтобы перестроить двигло на другой тип топлива надо, всего лишь: 1. Изменить давление впрыска 2. Изменить время впрыска. И все. А по поводу A20NHT - это практически.... дизель И вообще любой c впрыском в горшки. И к вопросе о сере, которая что-то у кого-то убивает.... Масло там, или еще что-то.... А сколько серы изначально в масле (моторном)? И сколько туда серы попадает из топлива ( в объемных долях или процентах)? ЗЫ. К вопросу о том, почему подорожала солярка (лет так за пять последних). Оказывается, россиянская соляра очень понравилась ойропейцам. Они ее вывозят. Много. К себе. И по качеству она их УСТРАИВАЕТ. в отличие, от бензина. Поэтому цена формируется теперь не на основании внутреннего спроса, а на основании ВНЕШНЕГО. Вот и ценник. По хорошему, пасаны из Лукойла и прочих давно бы уже приравняли к европейским 1,55 ойро, да патла Вор и Жулик не дает Edited July 18, 2012 by MFSP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 (edited) Так вот, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий между топливными аппаратурами перечисленных моторов НЕТ. Есть небольшие ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отличия - для того чтобы точнее, меньше и своевременнее подавать топливо в УЖЕ СЖАТЫЙ воздух. Т.е. на тепловозных движках тоже стоит коммонрейл с давлением 1500 бар ? И к вопросе о сере, которая что-то у кого-то убивает.... Масло там, или еще что-то.... А сколько серы изначально в масле (моторном)? И сколько туда серы попадает из топлива ( в объемных долях или процентах)? Сера убивает не движок (хотя и на этот счет есть разные мнения), а катализатор и DPF. По хорошему, пасаны из Лукойла и прочих давно бы уже приравняли к европейским 1,55 ойро, да патла Вор и Жулик не дает Риторический вопрос - какова доля себестоимости ДТ в европейский цене ? Edited July 18, 2012 by Xevus Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Т.е. на тепловозных движках тоже стоит коммонрейл с давлением 1500 бар ? Сера убивает не движок (хотя и на этот счет есть разные мнения), а катализатор и DPF. Риторический вопрос - какова доля себестоимости ДТ в европейский цене ? Разделять не буду, отвечу по цифрам.1. Это механизм подачи топлива. Он может работать хоть на растительном масле (это образное сравнение, вообще-то на жидкости с аналогичнвми физико-химическими свойствами - авиационный керосин, например), главное, чтобы не было ПРИМЕСЕЙ. Физико-химические свойства ЛЮБОГО масла (что 2Т, что 4Т) РЕЗКО отличаются от дизтоплива. Соттв - это примесь. 2. За все свое время работы а втобизнесе и общения с разными людьми, НИ РАЗУ не видел, чтобы сера убила кат. Свинец, масло, железо, перегрев (для дизеля - неактуально), время (рассыпался и сгнил через 2 года на новой машине) - было. Сера - нет. Может, она где-то не у нас их убивает? Ну там где топливо высокой очистки, обороты двигателей больше 8000, дороги с шампунем, зимы нет? 3. А причем здесь себестоимость? Есть цена РЕАЛИЗАЦИИ. Есть люди (группы), формирующие рынок. Надо быть идиотом, чтобы продавать пиво на 10% дешевле, чем в соседнем ларьке. Простой пример. Я держу 70% рынка. Еще 10 (20, 30, 40 да не важно) игроков - остальное. В данной ситуации, рынок формирую я. Это и цена, и набор услуг.... да все. Все остальные, вне зависимости от себестоимости своей, будут продавать ТАК же или ЧУТЬ НИЖЕ ( обычно - 5-10%) за аналогичный набор услуг. Это - аксиома. Я повышаюсь - они тоже. Я понижаюсь - они тоже. Я захочу убрать с рынка 10 (20,30, 40.... да всех игроков - я ввожу ДЛИТЕЛЬНЫЙ демпинг. Остальные курят бамбук и бегут в ФАС с криками - монополия. йопт! Так вот. Рынок топлива (да любой массовый) формируется отпускной ценой. Не себестоимостью. Об этом еще классики маркисзма-ленинизма писали. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 1. Это механизм подачи топлива. Он может работать хоть на растительном масле (это образное сравнение, вообще-то на жидкости с аналогичнвми физико-химическими свойствами - авиационный керосин, например), главное, чтобы не было ПРИМЕСЕЙ. Физико-химические свойства ЛЮБОГО масла (что 2Т, что 4Т) РЕЗКО отличаются от дизтоплива. Соттв - это примесь. Снова ответ ни о чем. Хотя эффект масла на топливную аппаратуру тут обьяснялся не раз. 2. За все свое время работы а втобизнесе и общения с разными людьми, НИ РАЗУ не видел, чтобы сера убила кат. Свинец, масло, железо, перегрев (для дизеля - неактуально), время (рассыпался и сгнил через 2 года на новой машине) - было. Сера - нет. Может, она где-то не у нас их убивает? Ну там где топливо высокой очистки, обороты двигателей больше 8000, дороги с шампунем, зимы нет? До недавнего времени ДТ в США было по сере на уровне Евро-2. Вот интересная ссылка на эту тему - http://dec.alaska.gov/air/anpms/ulsd/ulsd-q&a.htm (вопрос №3). Ладно, на этом я закончил, потому что не люблю когда вместо нормальной дискусии начинается сползание на слабо связанные темы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 ... А вот и не подеремся . Каждый сам решит для себя, каую гадость куда лить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
silw Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 2. Не все приводят в действие генератор - некоторые и гидросистему~ чито примерно так же, как и коробка-автомат. На самом деле живых гидромеханических практически нет! И знаете почему?:-)) Ломаются, блин. гады. У электродвижков выше 2000 ведь обороты не поднимаются. А то что в РЖД вынуждены сами чистить соляру, так это все из-за того, что после серии распилов тепловозы все-таки должны как-то передвигаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 На самом деле живых гидромеханических практически нет! И знаете почему?:-)) Ломаются, блин. гады. У электродвижков выше 2000 ведь обороты не поднимаются. А то что в РЖД вынуждены сами чистить соляру, так это все из-за того, что после серии распилов тепловозы все-таки должны как-то передвигаться. Давай не будем обсуждать проблемы отрасли на форуме опеля, ок?По поводу РЖД - ее чистили изначально, еще при МПС. Допфильтра на ЧМЭ-3 втыкали, много чего еще делали. Тепловозы убирают с магистралей вообще - либо перевод на электротягу, либо объявляют участки малодеятельными. Да много еще приколов в нашем королевстве (с). Link to comment Share on other sites More sharing options...
silw Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Вообще ребята вы ни о чем спорите. Я так и не понял. кто за что. Давайте каждый просто сформулирует тезисы за и против литья масла в ДТ. Лично мне это кажется дикостью. Предлагаю еще водки и шампанского добавлять. Мне от них хорошо, горло смазывается, значит и железному коню хорошо будет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 (edited) Вообще ребята вы ни о чем спорите. Я так и не понял. кто за что. Давайте каждый просто сформулирует тезисы за и против литья масла в ДТ. Основных тезисов "за" два 1) Дополнительная смазка высоконагруженной топливной аппаратуры. Тут чистая физика - масло дает доп. смазку парам трения в ТНВД и форсунках2) Очистка форсунок (и возможно клапанов) от налета и нагара. Тут механизм лично мне до конца не потянет, возможно 2Т масло также обладает некими моющими или защитными свойствами. На немецком форуме есть не одно фото сравнения форсунок одного движка с маслом и без. Edited July 18, 2012 by Xevus 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
silw Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Основных тезисов "за" два 1) Дополнительная смазка высоконагруженной топливной аппаратуры. Тут чистая физика - масло дает доп. смазку парам трения в ТНВД и форсунках2) Очистка форсунок (и возможно клапанов) от налета и нагара. Тут механизм лично мне до конца не потянет, возможно 2Т масло также обладает некими моющими или защитными свойствами. На немецком форуме есть не одно фото сравнения форсунок одного движка с маслом и без. Бугагашка какая:-)) Ничего личного, конечно, но.. 1. Простой эксперимент. Берем "сковородку". По одной половине пускаем 2Т масло, по другой ДТ. Что быстрее стечет? Ставлю на ДТ. Пары еще быстрее, вообще минимальная сила трения как раз в пограничных состояниях. Масло используют для уменьшения трения между железяками и по той причине, что оно к ним, кхм, "прилипает". Но это совсем не значит что масло обладает минимальным трением. 2. А что если на немецком форуме парень ошибся и перепутал фотографии?:-)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 (edited) <br />Бугагашка какая:-)) Ничего личного, конечно, но..<br /><br />1. Простой эксперимент. Берем "сковородку". По одной половине пускаем 2Т масло, по другой ДТ. Что быстрее стечет? Ставлю на ДТ. Пары еще быстрее, вообще минимальная сила трения как раз в пограничных состояниях. Масло используют для уменьшения трения между железяками и по той причине, что оно к ним, кхм, "прилипает". Но это совсем не значит что масло обладает минимальным трением. <br />2. А что если на немецком форуме парень ошибся и перепутал фотографии?:-))<br />.Тсссс. Ты не понимаешь... Это работает ТОЛЬКО в насос-форсунке про давлении +100500. Сковорода - это не то...И немец наверное не в курсе, что клапана СНАРУЖИ цилиндра с солярой не контактируют.... Но это есть великий немецкийтехнологический тайн! Edited July 18, 2012 by MFSP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 1. Я не понимаю что должен показать этот "эксперимент" ? Смазывающая способность масла однозначно выше чем у ДТ, причем тут "сковородка" ? 2. Таких фото там не один десяток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
silw Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 1. Я не понимаю что должен показать этот "эксперимент" ? Смазывающая способность масла однозначно выше чем у ДТ, причем тут "сковородка" ? 2. Таких фото там не один десяток. Смазывающая способность - бесспорно, дт не уменьшит трения двух железяк. Но трение самого масла выше трения ДТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Смазывающая способность - бесспорно, дт не уменьшит трения двух железяк. Но трение самого масла выше трения ДТ. Смазывающая способность (характеристика которая уменьшает износ) и ВЯЗКОСТЬ это две совершенно разные характеристики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dafoma Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 А еще можно, соль и перец по вкусу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts