Jump to content


На ТО через 15 000 или по компу?


kok
 Share

Замена масла  

313 members have voted

  1. 1. Когда вы меняете моторное масло в своём автомобиле

    • Во время очередного ТО
      112
    • Каждые 7 500 км
      112
    • По показанию БК
      76
    • "Как бог на душу положит"
      15


Recommended Posts

Езжу на ТО по компу (указыв изнош масла), а это через 12500-13500 км.

Кто знает, в принципе если бы мне времени не жалко было можно ведь то делать через 15000 строго, а масло по компу, или вообще строго через 15 000 только приезжать?

Link to comment
Share on other sites



Планирую масло менять раз в 7500, т.к. считаю наши условия эксплуатации сложными
Link to comment
Share on other sites

Загорелось поменять масло в 6500, обзвонил дилеров. Сказали что я придурок и в 6500 никто масло не меняет и что это не под наш рынок настроен комп и т.д.

 

Сказали приезжать в 15 тыщ. Решил масло пока не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Загорелось поменять масло в 6500, обзвонил дилеров. Сказали что я придурок и в 6500 никто масло не меняет и что это не под наш рынок настроен комп и т.д.

 

Сказали приезжать в 15 тыщ. Решил масло пока не трогать.

 

У меня пробег 5000 и показывает что осталось 30%, думаю что к 7 тысчонкам тоже ругаться начнет))))))

Link to comment
Share on other sites

Если комп не на наш рынок настроен, то тем более на нашем бензине надо чаще менять чем по компу, но не реже точно.

У меня диллер с удовольствием раньше времени масло меняет, я после первых 5 тыс поменял без проблем.

Link to comment
Share on other sites

поменял масло на 5000 ...
Link to comment
Share on other sites

Не вижу необходимости раньше менять у меня 8тыс загорелось я убрал сейчас 12тыс показывает 75% а вот бензин тут не причём думаю стоит менять чуть раньше чем 15тыс.
Link to comment
Share on other sites

Не вижу необходимости раньше менять у меня 8тыс загорелось я убрал сейчас 12тыс показывает 75% а вот бензин тут не причём думаю стоит менять чуть раньше чем 15тыс.

 

 

Так из за нашего бенза ведь и проблема, в нем много что не згорает и смывается маслом - след-но масло грязнее, движек под евро 3, а бенз?

Link to comment
Share on other sites

Страница 219 мануала

Периодичность технического

обслуживания,

рассчитываемая на основании

ресурса моторного масла

Периодичность технического об‐

служивания определяется не‐

сколькими зависящими от условий

эксплуатации параметрами. С этой

целью непрерывно собираются

данные о работе двигателя, кото‐

рые используются для расчета

срока службы моторного масла (в

процентах), оставшегося до сле‐

дующего технического обслужива‐

ния.

Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло.

Дисплей технического обслужива‐

ния 3 92.

Link to comment
Share on other sites

Вот на Вектре не была датчика и все мы меняли через 15 тыс а тут вдруг все запаниковали мне лично ОД сказали приезжай 15 тыс и не обращай внимание на показания компа. простот надо смотреть уровень масло и всё
Link to comment
Share on other sites

Вот на Вектре не была датчика и все мы меняли через 15 тыс а тут вдруг все запаниковали мне лично ОД сказали приезжай 15 тыс и не обращай внимание на показания компа. простот надо смотреть уровень масло и всё

 

А давай потом посмотрим у кого двигун дольше проживет? Только так поймем истину :smile:

Link to comment
Share on other sites

Если бы у меня стоял атмосферник, то я возможно бы и забил на рекомендации БК по замене масла. Но вот что то с турбомотором мне экспериментировать неохота.
Link to comment
Share on other sites

Вот выдержка с форум клуба WV B6:

" Для бензиновых и дизельных двигателей Пассатов В6 в Европе используется система Лонг Лайф Сервис. Двигатели заправляются маслом Лонг Лайф III 5W-30 (VW norm 504/507), бортовой компьютер учитывает ряд параметров (температуру двигателя, среднююю скорость движения и др.) и высчитывает, исходя из них пробег, при котором масло должно быть заменено. При самых благоприятных условиях пробег достигает 30000 км, а периодичность замены раз в 2 года.

В России Лонг Лайф Сервис не используется - пробег до смены масла установлен 15000 км. или 1 год.

Вот и возникает вопрос - какого масла: Лонг Лайф III (5W-30, VW norm 504/507), которое может нарабатывать по пробегу и по времени больше, или масел 5W-30 или 5W-40 (VW norm 502) - эти масла использовались задолго до появления В6.

Данный вопрос возник в связи с изменениями в руководствах по эксплуатации и, в связи с тем, что дилеры стали использовать эти масла при масляном сервисе.

Деньги за масло платит потребитель, а удобно должно быть сервису."

и еще 51 страница по маслу (обмусолили до нельзя).

Я думаю что данную цитату можно отнести к нам.

Link to comment
Share on other sites

Бум рассуждать логически :smile: Даже если БК настроен для европейских условий и у нас залито супер-пупер Джи Эмовское Лонг Лайфовое масло, в чём я сомневаюсь, с интервалом замены 30 тыш км. Но комп в наших условиях просит заменить его тыш в 10-12 км, наверное это стоит сделать? Я для себя решил, что буду менять по показаниям БК. Благо пробеги у меня не большие и этот киллометраж вполне может совпасть с годовым обслуживанием. Сейчас пробег 5700, остаточный срок службы масла 61%.
Link to comment
Share on other sites

А давай потом посмотрим у кого двигун дольше проживет? Только так поймем истину :smile:

Я вот не знаю как нам посмотреть я обично держу машину не больше 3-х лет не думаю двигатель поломается я менял машин больше 10 штук самый болшой пробег у меня было 90 тыс так что спорить не собераюсь но и уверен при замене каждый 14 тыс с двиглом что то случится если заправлятсь минимум 95 бензин всё будет ок :diablo:

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...