Jump to content


На ТО через 15 000 или по компу?


kok
 Share

Замена масла  

312 members have voted

  1. 1. Когда вы меняете моторное масло в своём автомобиле

    • Во время очередного ТО
      112
    • Каждые 7 500 км
      111
    • По показанию БК
      76
    • "Как бог на душу положит"
      15


Recommended Posts

А мы сильно от Мадрида по типу движения например отличаемся? Или у них там в Риме пробок меньше? Или пыли? Согласен дороги у нас хуже, но на двигатель они особо не влияют. И получается, что им там можно масло менять раз в 30 000 км, а нам надо каждые 7500. Чушь! :) Так можно и каждые 3 000 км масло менять, будем как Тоетовцы :biggrin:. По моему развод ОД эти промежуточные замены масла
Link to comment
Share on other sites



А мы сильно от Мадрида по типу движения например отличаемся? Или у них там в Риме пробок меньше? Или пыли? Согласен дороги у нас хуже, но на двигатель они особо не влияют. И получается, что им там можно масло менять раз в 30 000 км, а нам надо каждые 7500. Чушь! :) Так можно и каждые 3 000 км масло менять, будем как Тоетовцы :biggrin: . По моему развод ОД эти промежуточные замены масла

Народ, включите разум! Кто вам сказал что в Мадриде раз в 30 тыш меняют масло? С чего вы это взяли? Да не путайте вы регламентное ТО с целым списком работ и простую замену масла. В мануале всё чётко написанно, я уже выкладывал скан этой страницы. Срок замены масла зависит от кучи эксплуатационных параметров. Яркий приме тому кок и мы москвичи. У нас комп отправляет на замену масла через 7-8 тысяч, а у него через 12. И причина тому разные режимы эксплуатации машин. Хотите угробить турбину-можете и раз в 30 тыш менять масло.

Link to comment
Share on other sites

Народ, включите разум! Кто вам сказал что в Мадриде раз в 30 тыш меняют масло? С чего вы это взяли? Да не путайте вы регламентное ТО с целым списком работ и простую замену масла. В мануале всё чётко написанно, я уже выкладывал скан этой страницы. Срок замены масла зависит от кучи эксплуатационных параметров. Яркий приме тому кок и мы москвичи. У нас комп отправляет на замену масла через 7-8 тысяч, а у него через 12. И причина тому разные режимы эксплуатации машин. Хотите угробить турбину-можете и раз в 30 тыш менять масло.

 

 

Ну, как бы я сказал :blush:

Сорри, если обидел кого. Просто исхожу из того, что раз производитель допускает замену раз в 30 тыс., Синька технически на это рассчитана. И что я должен делать не так с машиной, чтобы был бы вынужден в 2, а то и в 4 раза чаще масло менять? :help:

Когда я забирал машину с пробегом 000006 км, комп уже показывал около 50% износа масла. Как мне нужно было к этому отнестись? Я решил просто. Забить. Что я и сделал. :)

Link to comment
Share on other sites

Давайте подойдем к этой проблеме так: хуже машине от более частой смены масла не будет? 100% не будет! Так что каждый решает сам для себя когда менять масло. Я видел моторы эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, но с разной заменой масла, это земля и небо!!! На предыдущей машине причина начала жора масла была именно замена раз в 15.000, так что я для себя решил что 3-4 тысячи раз в 3 месяца для меня погоды не сделают, а машину я планирую эксплуатировать минимум 4-5 лет и я хочу попытаться таким образом уберечь себя от одной из возможных причин жора масла, тем более на турбомоторе.
Link to comment
Share on other sites

Вообще конечно менять масло надо каждые 7500, надо позаботиться о владельцах, которые будут эксплуатировать наши машины ближе к 300-400 тыс.км, чтобы двигло у них было чистое и практически новое внутри...

Народ, ну дайте хлеб ремонтникам потом! Пусть они ремонтируют наши двигатели к 500 тысячам...

Насколько я разбираюсь в двигателях (а должен сказать, что я являясь "белым воротничком", но в сое время разбиравший и собиравший свои ВАЗ 01, 08 и 10, рассказывал уважаемым сервисменам, что мне нужно делать в двигателе своей Вектры), для двигателя плохо, когда в него попадает грязь (через фильтр), в него заливают некачественное масло, льют присадки всякие и дают "под бока" (т.е. режим езды ближе к эксриму, стритрейсинг например). Вот тогда замена масел, фильтров (обязательно!!!) имеет серьезное значение. Если масло и двигатель рассчитаны на 30 000 км, то двигаясь в пробках раньше, чем через 15000 км его менять точно не стоит.

Кстати, когда разбирали мою Вектру, приезжал смотреть на двигатель, он чистенький, хотя масло менял принципиально каждые 15000 (это при рекомендованных для России 7500). А там двигло не рассчитано на 30000, а именно на каждые 15000. Вопрос каждый решает для себя сам, как я уже и писал выше, из любви к машине и при наличии лишних денег можно менять масло и каждые 3000 км.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я на Вектре менял раз в 15 тыс., и масло она чуть подъедела, только если много ездил на больших скоростях. И это при пробеге в 160 ткм. Так что проблемой это не было.

И ещё я возьму доп.гарантию на 3 года + 2 года штатных, что даёт 5 лет сравнительно беспроблемной эксплуатации.

Но то, что каждый сам решает, тут я согласен на все 100%. :)

Link to comment
Share on other sites

если масла оригинал то чего боятся вы лучше заправляйтесь нормальным бензином а масла через 15000 нормально если не было допустимо пробег такой то дилеры с радостью сняли нам с гарантии ...
Link to comment
Share on other sites

Guest eXandr

У каждого свои убеждения:help:

Кто-то проходит обкатку, а кто-то знает и верит что ее проходить не надо

Кто-то знает что не надо, но все равно проходит.

 

 

Говорить сейчас о результатах разной эксплуатации рано. Пока не с чем сравнивать.

Вот когда наездим по 300 кусков. то сравним 15-шек инструкционных, и 7500 логичных.

А пока пустая дискуссия.

 

 

Мне кажется каждый поступает со своей машиной так, как он к ней относится.

Для кого-то это кусок железа, на котором он поганяет и возьмет через два года другой

А для кого-то подруга. Или даже любовница, как у меня :blush:

А любовницам хочется дарить подарки и ухаживать за ними :)

Не жаль мне для нее купить пахнючку раз в месяц за 500 рублей и сменить масло раз в три месяца за 2500.

Это же мелочь по сравнению с тем (или может кому нравится с той) кого мы имеем :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Guest eXandr
... Edited by eXandr
Link to comment
Share on other sites

У каждого свои убеждения:)

Кто-то проходит обкатку, а кто-то знает и верит что ее проходить не надо

Кто-то знает что не надо, но все равно проходит.

 

 

Говорить сейчас о результатах разной эксплуатации рано. Пока не с чем сравнивать.

Вот когда наездим по 300 кусков. то сравним 15-шек инструкционных, и 7500 логичных.

А пока пустая дискуссия.

 

 

Мне кажется каждый поступает со своей машиной так, как он к ней относится.

Для кого-то это кусок железа, на котором он поганяет и возьмет через два года другой

А для кого-то подруга. Или даже любовница, как у меня :blush:

А любовницам хочется дарить подарки и ухаживать за ними :help:

Не жаль мне для нее купить пахнючку раз в месяц за 500 рублей и сменить масло раз в три месяца за 2500.

Это же мелочь по сравнению с тем (или может кому нравится с той) кого мы имеем :biggrin:

Тогда сравним так можно кушать только сладости и целый день отдыхать и в жизни не потеть, тепло одеться чтоб не мерзнуть, и можно подумать что мы бережем наша тело и что мы получаем -жирный кусок говна .а если кушать в мере бегать и потеть по больше и каждый 15000 км курить или пить то наша сердца прослужит дольше чем 1000000км :( повторяю не раньше чем 15000км :)

Link to comment
Share on other sites

Guest eXandr

Я кушаю то, что мне нравится и полезно)

Я тепло одеваюсь)

Я работаю на работе которая мне очень нравится, и сильно на ней не потею)

И прикинь, я бегаю))

Ты как в воду глядел)))

Спасибо Господу кстати за все что выше описал))))

 

 

И я тебя ни в чем не убеждал и не убеждаю чтоб спорить)

Я написал свою точку зрения на вещи)

 

 

пы.сы. Хорошо расчитывай расстояния, чтоб не получилось на 14700 менять. Не раньше 15 000!!!

)))))

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам... :)

В данном случае Опель всех запутал.

Для одной и той же машины в разных странах разный интервал, да ещё и комп, который показывает что-то своё, и показаний которого придерживаться необязательно :help:

Link to comment
Share on other sites

У каждого свои убеждения:help:

Кто-то проходит обкатку, а кто-то знает и верит что ее проходить не надо

Кто-то знает что не надо, но все равно проходит.

 

 

Говорить сейчас о результатах разной эксплуатации рано. Пока не с чем сравнивать.

Вот когда наездим по 300 кусков. то сравним 15-шек инструкционных, и 7500 логичных.

А пока пустая дискуссия.

 

 

Мне кажется каждый поступает со своей машиной так, как он к ней относится.

Для кого-то это кусок железа, на котором он поганяет и возьмет через два года другой

А для кого-то подруга. Или даже любовница, как у меня :blush:

А любовницам хочется дарить подарки и ухаживать за ними :)

Не жаль мне для нее купить пахнючку раз в месяц за 500 рублей и сменить масло раз в три месяца за 2500.

Это же мелочь по сравнению с тем (или может кому нравится с той) кого мы имеем :biggrin:

 

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Пока стоял сегодня в мёртвой пробке на Симоновском :) , решил изучить Сервисную книжку. И что же я там увидел, друзья?! В начале идёт раздел "техническое обслуживание", оно может быть основное и промежуточное. А вот дальше идёт раздел "дополнительная замена масла" с 11-ю вкладками. И этот раздел предваряет информация : "в случае появления на дисплее БК сообщения об окончании ресурса масла необходимо произвести дополнительную замену масла в двигателе и фильтрующего элемента". Заметьте, это отдельный раздел от прохождения ТО !!! Так что я думаю с этим вопросом, по крайней мере для меня, всё ясно. А дальше каждый решает сам, следует он указаниям производителя или нет! :help:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
у меня горит надпись типа"чейндж мотор ойл сун" как эту гадость убрать? пробег 14700... масло на днях поеду менять, но не к официалам..... Штампик мне друг поставит о прохождении ТО так что менять буду сам!
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...