Jump to content




активный криз-контроль


mazter
 Share

Recommended Posts

господа, а когда круиз сам тормозит, он стопаки зажигает?

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites



Ну ты ж говоришь, что он калибруется как-то по камере. Т.е. что отражение сигнала радара будет это понятно, вопрос как он его будет обрабатывать.

немного не дописАл... калибруется радар не по камере,а по вашей езде. т.е. запускается процесс калибровки радара при помощи сканера и едем на машине 10-30 минут,в зависимости от условий (даже список есть).

"Start the horizontal alignment via diagnostic. Refer to Distance Sensing

Cruise Control Module Programming and Setup ." - цитата из тиса

 

сигнал.понятно,что система проста - сигнал отправляется,отражается,принимается и обрабатывается.понятно,что сигнал отражается от всего:от встречки,от дерева,от опоры моста и т.д.. должна быть ограниченная зона - % от твоей скорости,т.к. стоящую машину он не видит,а если машина катится, даже на 5 км/ч, то видит её вплоть до её остановки. есть документ на 10 листов буржуйского про работу радара))))

 

господа, а когда круиз сам тормозит, он стопаки зажигает?

да

"The cruise control vehicle distance sensor module requests brake light

activation during automatic braking." - из тиса про адаптивный.но более конкретизирую,будут зажигаться стопы,если в торможении будет задействован модуль абс,а не простой сброс педали газа

Edited by alexridl
Link to comment
Share on other sites

Спасиб :-) под сброс понятно что не должно загораться. за попец теперь спокоен :D

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

есть документ на 10 листов буржуйского про работу радара))))

Дашь почитать? :)

Меня тема с автопилотами интересует.

Link to comment
Share on other sites

Дашь почитать? :)

Меня тема с автопилотами интересует.

http://webfile.ru/58cb74ba7db0e54323815c225a1c5d58

адаптивный,но это в разделе про астру

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасиб :-) под сброс понятно что не должно загораться. за попец теперь спокоен :D

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Да, мы проверяли на мне - загораются стопаки. Тоже переживал за это.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А я говорю, что тормозит! До 5-10 км-ч тормозит система предотвращения столкновений, а АКК до полной остановки.

Посмотрел в инструкции и вот что написано:

"Адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции во всем диапазоне скоростей (на автомобилях с АКПП)

Система данного типа способна поддерживать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства во всем диапазоне скоростей вплоть до полной остановки.

Если остановившийся перед вами автомобиль возобновит движение не более чем через две минуты, сместите колесо регулятора в направлении RES/+ или выжмите педаль акселератора, чтобы возобновить работу адаптивного круиз-контроля.

Если остановившийся перед вами автомобиль возобновил движение, а адаптивный круиз-контроль не включился, начнет мигать зеленый индикатор обнаруженного впереди транспортного средства и раздастся сигнал зуммера, подсказывая водителю, что идущий впереди автомобиль трогается с места.

Если движущийся впереди автомобиль остановился более чем на две минуты, автоматически включится электромеханический стояночный тормоз, а адаптивный круиз-контроль отключится. В этом случае для возобновления движения потребуется выжать педаль акселератора. Набрав скорость более 25 км/ч, сместите колесо регулятора в направлении RES/+, чтобы возобновить работу адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания дистанции во всем

диапазоне скоростей.

Но судя по разным комментариям так и не понял, он сам может соваться в тянучках или нет?

 

В нете наталкивался на темы с самостоятельными установками АСС на Пассат, Форд Фокус, БМВ..

Где-то находил информацию, что пытались с Астрой зачудить, но всё затихло..

 

У меня скоро заканчивается гарантия, так что я не против бы попробовать внедрить эту штучку..

Судя по электронным каталогам необходимо:

1) кнопки на руль (1240463) или сам руль с кнопками. Коронка (электронное кольцо) вроде бы без замены, т.е. есть три вида - пустая, обычная и с подогревом руля. АСС не совместим с подогревом руля, так что должно хватить обычной;

2) радар с крепежом (6237246);

3) решетка-гриль (1322012, 1320199). На ней добавляется защитная пластинка от грязи и убран хром (возможно, чтобы лучи не преломлялись?). Хотя где-то наталкивался на сообщения, что люди ездят и с обычными хром решетками...

 

Вроде бы и всё.

Отдельного блока АСС в каталогах нет, блок АБС/ЕСП унифицирован, блок BSM унифицирован.

Т.е. в идеале на Опель доустановка должна быть проще остальных марок.

 

Но лично в моём случае есть одно НО - на всех машинах с АСС, которые я видел (сайты автопродаж) - АСС идет вместе с камерой OpelEye. А у меня этой камеры нет в комплектации...

Однако, судя инструкции:

 

"Для обнаружения движущихся впереди транспортных средств система адаптивного круиз-контроля использует радиолокационный датчик".

Наличии камеры можно обьяснить неким пакетом безопасности, который Опель впихивал при заказе АСС (у всех авто с АСС например есть ассистент удержания полосы, который работает через камеру). Кроме того, всё таже инструкция даёт два вида фронт-ассистов - в зависимости от модификации автомобиль может быть укомплектован системой предупреждения о фронтальном столкновении двух типов:

■Система предупреждения о фронтальном столкновении радарного типа на автомобилях, оборудованных адаптивным круиз-контролем. Система с помощью расположенного за решеткой радиатора радиолокационного датчика распознает транспортные средства, движущиеся впереди по вашей полосе на удалении до 150 м.;

■Система предупреждения о фронтальном столкновении с камерой переднего вида на автомобилях без круиз-контроля или с обычным круиз-контролем. Система предупреждения о фронтальном столкновении использует камеру переднего вида, расположенную за ветровым стеклом, с помощью которой она распознает транспортные средства, движущиеся впереди по вашей полосе на удалении до 60 м.

 

 

И в итоге, возможна ли установка АСС (радара) на автомобили без камеры OpelEye?

Нужно ли для установки что-то кроме радара, кнопок на руле и решетки?

 

Если никаких подводных камней не предвидится и всёже получится установить АСС на авто - с меня отчёт :)

Link to comment
Share on other sites

Вот только этот радар акк стоит за сотку (со слов сервисменов). При таком ценике стоит ли овчинка...

Насчет проще доустановки наврядли, на опеле проводов постоянно нет на не установленные опции, плюс с мозгами гемор. На форде провода все есть, в мозгах поставить галку и все работает. Сам доустанавливал парочку опций, проблем не было. А тут похоже засада

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Вот только этот радар акк стоит за сотку (со слов сервисменов). При таком ценике стоит ли овчинка...

Насчет проще доустановки наврядли, на опеле проводов постоянно нет на не установленные опции, плюс с мозгами гемор. На форде провода все есть, в мозгах поставить галку и все работает. Сам доустанавливал парочку опций, проблем не было. А тут похоже засада

 

Отправлено через Tapatalk

Но не забываем, что Форд полное ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ. Ремарка: сам юзал фокус 2 (колёса 16 радиус) и дооснащал куризом, датчиком дождя, света, попогрейками........ К 90 т.км на нём заменид стуричные, опорные, рычаги задней подвески (правда всё по гарантии). На текущей машине (91 т.км пробега и колёсья 45 профиля 18 радиус) кроме кнопки багажника, прокладки охладителя ничего не менял. Состояние подвески на 4-ку ответственно заявляю (машинка ездит по тем же дорогам что и фокус), масло меняю на стороннем сервисе у толковых ребят, они же и псм. подвеску - сказали что все вери, вери гуд. ОД на мою жалобу (фантазию перед тем как закончиться гарантия) подтвердил версию стороннего сервиса.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Но судя по разным комментариям так и не понял, он сам может соваться в тянучках или нет?

Если под тянучкой подразумевается меделееное движение без остановок (как на трассах с 4+ полосами движения), то может.

Если пробка с разгонами и остановками, то нет.

Нет - не потому что не едет, а потому что становится очень некомфортно.

Link to comment
Share on other sites

А у меня противоположные эмоции по фокусу, 6 лет, 160 тыщ, кроме как замена по гарантии натяжителя свистящего ремня ничего не делал, ничего не менял(ну кроме кпп, которую сам с дуру убил), масло сам, и машину не шипко жалел. Новый владелец ездит и радуется, ничего не меняя.

 

А круиз по вечерам грязные машины плохо видит (в дождь так вообще опасно), и если ему доверится то можно догнать :-(

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот только этот радар акк стоит за сотку (со слов сервисменов). При таком ценике стоит ли овчинка... Насчет проще доустановки наврядли, на опеле проводов постоянно нет на не установленные опции, плюс с мозгами гемор.

Радар новый, при заказе у официалов с ожиданием 7 дней стоит ~ 1 к уе. Б\у естестественно дешевле.

Проводов на неустановленные опции нет практически в каждой машине, ибо это экономически не выгодно прокладывать "полную" проводку во все машины. Даже в БМВ 630 не было проводов под АСС. :oops:

А что за проблемы с мозгами?

Может у кого-то из соклубников есть какая-то техническая инфо по этой теме? (эл.схемы, рекомендации, инструкции...)

 

Р.s.

Но не забываем, что Форд полное ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ.

У меня на джетте 5 с 1.9 тди, с оригинальными расходниками, полноценным и регламентным ТО, очень аккуратной езде (город-трасса), на 50000 начала масло жрать.. Но я не скажу что Джетта гамняная машина, просто вылез такой бок..

Это я к тому, что всё субъективно :)

Edited by SDA
Link to comment
Share on other sites

У меня будет ассистент 1 и 3, спрашивал у макса на астраклубе о возможности доставить адаптивный круиз, вроде проблем нет, в мозги активирует, вопрос только в деньгах.
Link to comment
Share on other sites

А круиз по вечерам грязные машины плохо видит (в дождь так вообще опасно), и если ему доверится то можно догнать :-(

 

Когда он начинает что-то плохо видеть, то сам и отключается.

Link to comment
Share on other sites

А круиз по вечерам грязные машины плохо видит (в дождь так вообще опасно), и если ему доверится то можно догнать :-(

Круиз не видит ТС в 3х случаях:

  1. Если ТС стоит на светофоре (Т.е. круиз заметил впередистоящее ТС, которое ещё не поехало)
  2. В пробке, если на круизе подъехал слишком близко
  3. При сильных осадках (предупреждает на приборке)

Edited by AlphaOmega
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...