Перейти к публикации


активный криз-контроль


mazter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Кто-нибудь в курсе по какому принципу работает адаптивный круиз в новых Синьках? Т..е там будет реальный радар как у всех или они для этого Opel Eye приспособили?

Вроде писали, что решетка радиатора немного другая, чтобы радар работал, значит он по идее будет. Но смущает, что круиз доступен только вместе с Opel Eye, а значит они как-то завязаны между собой. Просто помню как иногда промахивалась электроника с автоматическим дальним (пару раз включала прямо в лицо встречке), не хочется надеяться только на камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Реальный радар в решетке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный радар в решетке.

А камера она как-то используется для круиза? Или очередное нелепое сочетание (ну типа как нельзя заказать активный круиз и обогрев руля)? :) А у тебя есть, пользовался?

Ещё бы она умела бы дальним моргать, если какой-нить дачник влезает в левый ряд :))

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это включала дальний в лицо встречке?Даже когда впереди отдельный фонарный столб ярко светит, электроника как выключила дальний так и ждёт пока его проедешь... Изменено пользователем Max320
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь в курсе по какому принципу работает адаптивный круиз в новых Синьках? Т..е там будет реальный радар как у всех или они для этого Opel Eye приспособили?

 

Описалово из инструкции: Для обнаружения движущихся впереди транспортных средств система адаптивного круиз-контроля использует радиолокационный датчик.

 

post-2055-0-83328000-1332853301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описалово из инструкции: Для обнаружения движущихся впереди транспортных средств система адаптивного круиз-контроля использует радиолокационный датчик.

 

Отлично, спасибо. Жалко, что он в пробках не умеет тыкаться...

А у тебя есть АКК? Или то просто мануал новый? Интересно услышать реальные отзывы как она работала.

 

Как это включала дальний в лицо встречке?Даже когда впереди отдельный фонарный столб ярко светит, электроника как выключила дальний так и ждёт пока его проедешь...

Да вот было пару раз, какие-то клины на неё наваливались... Прям в лицо встречке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо. Жалко, что он в пробках не умеет тыкаться...

А у тебя есть АКК? Или то просто мануал новый? Интересно услышать реальные отзывы как она работала.

 

Пока в ожидании сего аппарата, читаю мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
А доустановить его реально (АСС)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каталогам, для установки АСС вроди бы нужно:

1) 1240463 - черные кнопки на руль;

2) 1247311 - радар;

3) 1320201 - решетка;

4) проводка - номера не нашел...

Цены на экзист не выбивает.. Разборок не нашел..

Тупик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SDA,

 

На самом деле, там еще нужно прошить кучу блоков, что бы они знали что используется адаптивный круиз.

Купить и поставить детальки пол дела. А вот кто это все дело прошьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там один радар (который на радиаторе висит) стоит около 50к, думаю затея как и многое другое будет мега-нерентабельной. Да и попользовавшись вдоволь этим АКК могу сказать, что он все-таки не 100% добро, иногда и мешает. Поясню. Для тех нормальных водителей, которые считают правильным ехать в правой полосе и на левую выезжать только для обгона, АКК будет иногда даже мешать. АКК даже на самой минимальной дистанции (там три градации в настройках) все равно держит достаточно большую дистанцию и с ним уже не получится на скорости 140 подлететь к попе едущей 100 машины и уже возле неё уйти на левую полосу для обгона. Придется начинать маневр оооочень издалека, а при плотном трафике это все равно что постоянно ехать в левом ряду. Поэтому мне, например, приходится часто его вообще отключать, чтобы нормально использовать правый ряд.

 

Но, иногда он мне просто настолько существенно облегчал жизнь, что и не передать. Особенно в Европе, когда я не знал местных правил, то просто вставал за какой-нить адекватной машиной, включал АКК и уже все проблемы выбора скоростного режима были на моем "спонсоре". Как правило это были фуры в Польше, невероятно комфортно было с ними кататься. Они достаточно точно выдерживали максимально возможную скорость и я на знаки вообще не смотрел и не переживал по поводу штрафов.

 

В общем, тем кто решится на такие конские траты (доставить АКК) я бы советовал лишний раз подумать. Эта опция стоит ровно столько, сколько просит за неё Опель (около 30к).

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупать новое - то конечно, это не рентабельно..

Вот к примеру - радар на VW Passat (3AA907567) новый стоит 2700 зеленки, бу на ебее - 200-250 евро..

Поэтому, если покупать - так брать БУ, тогда получится в адекватной стоимостью.. Только вот проблема в том, что на ебее, в иностранных фирмочках по продажи бу запчастей нет таких деталей..

 

А АСС тормозит до полной остановки? Например в городе, если зазевался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, тормозит не до полной остановки, но считай, что до полной. Т.е. он оттормаживается (и очень хорошо), практически до нуля, остается ну максимум 5кмч. И когда он уже оттормозился и отключился он выдает такой сигнал звуковой и на дисплее (красном) картинка бьющегося авто :) Ну типа опасность аварии. В общем, не переживай с точки зрения безопасности можно считать что до нуля тормозит. Вот с точки зрения движения в пробке так нельзя считать. По моим оценкам он способен тошнить в пробке где-то до 10кмч, медленнее уже отключается. Вообще, надо сказать, что он немного дерганный. Т.е. если ставишь максимальную из трех дистанцию, едешь с большой скоростью и упираешься в какой-нить медленный транспорт, то он достаточно поздно его замечает, т.е. он не плавно сбавляет скорость по мере приближения к этому "препятствию", а уже приблизившись на установленную дистанцию резковато так оттормаживается, чтобы выровнять скорости. В общем ногой все таки плавнее получается. Но, повторюсь, местами это бесценная опция, особенно не в России :)

 

Да бу его фиг найдешь я думаю. Я решетку радиатора под него найти не могу, не то что БУ даже новой нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как он будет вести себя зимой на скользкой поверхности с таким алгоритмом? Не айс, я думаю. Отключаешь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Oleg_DN_UA,

 

Зимой лучше не пользоваться никаким круизом, ни активным ни пассивным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...