Перейти к публикации


Чипануть движок


kok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А чего очковать то.)) Не очкуй, я 1000 раз так делал.))

Если я правильно понял, это 2.0 турбо бенз.

Он в стоке не задушенный 245, ст1 где то 270 , а ст2 300 +\-

https://avt.ru/news/...<br /><br />Стенд там есть, сразу и померяешь.

Ну по ссылке - N20, это раз. 320 и 330 (328) отличаются степенью сжатия, поэтому стоковая прога от 330 (328) это уже не сток совсем, это два. И есть печальная статистика бахнувших моторов перешитых из 320 в 328 Вот поэтому и очкую.

Думаю винде самый подходящий вариант, с ресурсным подходом, с откаткой проги под конкретную машину на стенде (это конечно +цена стенда)

 

Не мешайте машине работать.

Борьба эмоций и разума)))

 

https://avt.ru/news/...

 

Стенд там есть, сразу и померяешь.

Стенд то наверно виндэ?

Да и помню сигу 2011 г.в они не смогли нормально чипануть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Стенд свой, там у них же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Пока тут сопли жуют тихо, на драйве чувак делат ст.1+ 335 сил и 480 Нм, правда у него ковка вроде бы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тут сопли жуют тихо, на драйве чувак делат ст.1+ 335 сил и 480 Нм, правда у него ковка вроде бы))

Читал его отчеты о замерах, 100-200 15,4с. А вот недавно попался

на Ютубе, там Шкоды примерно таких же мощностей и разница в несколько секунд в их пользу, но ролик примечателен ещё тем, что там высказали мнение по чиповальщикам. Скандалы, интриги, расследования, приятного просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100-200 15,4с.

По спидометру, а это минимум 4% погрешность по скорости, т.е. мерить надо 104-208 хотя бы)) Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

У меня после чипа уже два чека выскочило. P013A и p1101. Когда газ хорошо нажимал.

Как то решили проблему с ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HEPBHblu, эти ошибки гуглятся прямо здесь, на форуме. В поисковик их вбейте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HEPBHblu, эти ошибки гуглятся прямо здесь, на форуме. В поисковик их вбейте

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. кто-нибудь в Питере делал у этих ребят чип?

https://ictuning.ru/tuning/opel/insignia/insignia-2008/2-0-220hp/

 

что можете сказать, поехала сига? У меня 2 л. турбо 220 сил, коробка автомат едет сток 7,6-7,9 но хочется убрать турбояму и поехать 7. вот и ищу кто может подсказать какой можно чип сделать что бы и двигло с коробкой не убить и получить динамику чуть лучше. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. кто-нибудь в Питере делал у этих ребят чип?

https://ictuning.ru/...2008/2-0-220hp/

 

что можете сказать, поехала сига? У меня 2 л. турбо 220 сил, коробка автомат едет сток 7,6-7,9 но хочется убрать турбояму и поехать 7. вот и ищу кто может подсказать какой можно чип сделать что бы и двигло с коробкой не убить и получить динамику чуть лучше. Спасибо

А что уже сделано перед чипом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уже сделано перед чипом?

не чего не делал. у меня сток. единственное катаюсь исключительно на 100 бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего не делал. у меня сток. единственное катаюсь исключительно на 100 бензине

Я перед чипом установил доп радиатор на акпп, полностью заменил масло в акпп, установил выносной топливный фильтр, вырезал оба ката. Уже при осмотре авто пришлось заменить КВКГ. Парни проверили состояние цилиндров, звали меня и показывали на мониторе. Проверили еще какие то параметры и только после этого накатили чип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед чипом установил доп радиатор на акпп, полностью заменил масло в акпп, установил выносной топливный фильтр, вырезал оба ката. Уже при осмотре авто пришлось заменить КВКГ. Парни проверили состояние цилиндров, звали меня и показывали на мониторе. Проверили еще какие то параметры и только после этого накатили чип.

 

Спасибо. и как поехала сига? а где все делал, подскажи плз. хорошее место, так сказать знающих своё дело людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

На пути к Allroad купил себе дизельную Инсу КроссТурер. Не прошитая, пробег 92000, все ТО сделано.

Всё в авто круто, но не очень комфортен провал на низах. Почитал, что прошивка может это поправить. Прошился бы только ради этого, а так я не гонщик ) 

Отсюда вопросы:

1) Кто такой Лагутин, которого все упоминают? )))

2) Правильно ли я понял, что прошивки можно переключать кнопками Sport\Tour ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы на ваши вопросы по существу не знаю, но у меня чип.

Лучше тащит с низов, нет затупов в коробке. В целом, по трассе стало ощутимо приятнее.

Возможно стал меньше расход (но это субъективно).

Кнопки спорт/тур ведут себя так как написано в штатном мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...