Zachariasz Опубликовано: 24 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Я так понимаю, что квик больше дизелистам подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Я тут измерил малость, как работает фен. Измерял на дизельной Зафире с феном (теперь все дизеля с феном), но, может и тут пригодится. Просто в бензинке у меня нет квикхита.Термодатчики засунуты в сопла, кроме датчика в ногах переднего пассажира. Этот просто лежит на полу, ближе к моторному отсеку. Сегодня немного холоднее и на лобовом был иней (немного). Однако, несмотря на то, что тёпленьким из лобового сопла веет практически сразу, таять иней начал только через 6 минут после пуска двигателя. Климат установлекни на "AUTO +22". Все подогревы выключены. Теплеть в соплах, которые в ноги, начинает минут через 7-8. Возможно, это уже охлаждайка теплеет. Как нибудь померяю, когда найду, куда датчик пристроить. Стрелка температуры даже не шевелилась ещё. Но она же у нас просто для красоты http://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif. Кстати, рядом грелась на холостых бензинка. Там к концу измерений в ЗТ была Африка. http://forum.opel-club.ru/uploads/post-64902-1416457608_thumb.jpghttp://forum.opel-club.ru/uploads/post-64902-1416457617_thumb.jpg На первом графике стартовая температура -4, на втором (сегодня) -11. Шаг чтения температуры 5сек, поэтому графики ступеньками.Всё собираюсь прицепить термодатчик к шлангу с охлаждайкой. Чтобы понять когда кончается квикхит и начинается тосол. Да утром - темно, вечером - темно. Но - соберусь. И жду, когда грянет -20.Это измерения двухнедельной давности. Изменено 1 декабря 2014 пользователем lpm61 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inkotoro Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 таять иней начал только через 6 минут после пуска двигателя. Климат установлекни на "AUTO +22". Все подогревы выключены. Теплеть в соплах, которые в ноги, начинает минут через 7-8. Возможно, это уже охлаждайка теплеет. 6 минут весьма неплохо для дизеля. Он же на холостых практически не греется, так что это скорее всего заслуга quickheata) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 6 минут весьма неплохо для дизеля. Он же на холостых практически не греется, так что это скорее всего заслуга quickheata)На лобовое - да, фен. Оттуда через 3 минуты уже идёт воздух выше 20°С, почти независимо от уличной температуры. Но поток слабый. Скорее всего, чтобы холодное стекло не лопнуло. А через 10минут - +37. А вот откуда появляется тёплый воздух в ноги надо ещё выяснить. Похоже, что всё таки от охлаждайки, а не фена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Дизель на х.х греется достаточно быстро. Видно по температуре о.ж. На прошитом БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 примерно через 20 минут тарахтения на хлостых стрелка начинает трогаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) @San40s, @r075uk говорит о температуре, которую показывает БК. То, что просто так не видно. А стрелка - условную температуру показывает. Изменено 1 декабря 2014 пользователем lpm61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inkotoro Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 На лобовое - да, фен. Оттуда через 3 минуты уже идёт воздух выше 20°С, почти независимо от уличной температуры. Но поток слабый. Скорее всего, чтобы холодное стекло не лопнуло. А через 10минут - +37. А вот откуда появляется тёплый воздух в ноги надо ещё выяснить. Похоже, что всё таки от охлаждайки, а не фена.Да, скорее всего чтобы лобовуха как раз таки не лопнула) Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел. Плюс зависимость подаваемой мощности от напряжения.В Astra H например в тестовом решиме квик так греет, что руку невозможно на тенте держать. В обычной режиме он так не работает.В Astar J,Insignia,Zafira C в тестовом режиме квик тоже весьма сильно греет, но руку держать можно. И разогревается он немного медленней, чем в Astra H. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 А как запустить тестовый режим QuickHeat? Через opcom можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inkotoro Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 @pashavio,Насчет opcom не могу подсказать. Может и можно.Я прошиваю оригинальным MDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Соболь Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Я тут измерил малость, как работает фен. Измерял на дизельной Зафире с феном (теперь все дизеля с феном), но, может и тут пригодится. Респект за опыты! Но интересней было бы посмотреть на результаты замеров не в воздуховодах, просто в нескольких точках салона. P.S. А что за измеритель используется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Да, скорее всего чтобы лобовуха как раз таки не лопнула) Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел. Плюс зависимость подаваемой мощности от напряжения.Ограничена, если там какой-то регулятор есть (ограничитель). Этого не знаю. Да и тестовый режим в обычной жизни трудноприменим. Респект за опыты! Но интересней было бы посмотреть на результаты замеров не в воздуховодах, просто в нескольких точках салона. P.S. А что за измеритель используется?Изначально мысль была именно проверить как живёт фен. При разных температурах на улице. Измерить температуру просто в салоне - мысль интересная. Но, тут уж точно нужен датчик на температуру ож. Иначе будет не совсем понятно, от чего меняется тепература: от фена или уже нагретой печки. Я пока не придумал, куда прикрепить термодатчик, чтобы мерять температуру ож.Измеритель - самодельный пятиканальный цифровой термометр (простой, как веник), который передаёт данные в ноут, а там простейшая программа превращает данные в txt и xls. Датчики на проводках 2-3м. Для работы надо было, но и тут пригодилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Соболь Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Иначе будет не совсем понятно, от чего меняется тепература: от фена или уже нагретой печки. А какая, в принципе, разница? Не знаю, как для других, а мне более интересно понимать как меняется температура в салоне в зависимости от продолжительности работы на х.х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел.имхо, если вы видели внешне модуль, то там три секции нагревательных элементов. управляется через PWM. Единственно точный способ узнать как жестко жарит модуль вынуть его из корпуса отопителя и проверить на ощупь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 @r075uk, нет не видел и как управляется не знаю. В конечном итоге, нам важно как он в собранном виде работает. А какая, в принципе, разница? Не знаю, как для других, а мне более интересно понимать как меняется температура в салоне в зависимости от продолжительности работы на х.х.Да, согласен, конечный результат - самое важное. Но, всё равно, интересно было бы не только на этот вопрос ответить (как долго), но и сравнить с дизелем без фена (не знаю, бывают ли?) и с бензинкой. Тут бы и вылупился ответ на вопрос: насколько дольше греется дизель с феном, чем бензинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.