Перейти к публикации



Royal-flush
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю, что квик больше дизелистам подойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я тут измерил малость, как работает фен. Измерял на дизельной Зафире с феном (теперь все дизеля с феном), но, может и тут пригодится. Просто в бензинке у меня нет квикхита.

Термодатчики засунуты в сопла, кроме датчика в ногах переднего пассажира. Этот просто лежит на полу, ближе к моторному отсеку. Сегодня немного холоднее и на лобовом был иней (немного). Однако, несмотря на то, что тёпленьким из лобового сопла веет практически сразу, таять иней начал только через 6 минут после пуска двигателя. Климат установлекни на "AUTO +22". Все подогревы выключены. Теплеть в соплах, которые в ноги, начинает минут через 7-8. Возможно, это уже охлаждайка теплеет. Как нибудь померяю, когда найду, куда датчик пристроить. Стрелка температуры даже не шевелилась ещё. Но она же у нас просто для красоты http://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif. Кстати, рядом грелась на холостых бензинка. Там к концу измерений в ЗТ была Африка.

 

http://forum.opel-club.ru/uploads/post-64902-1416457608_thumb.jpg

http://forum.opel-club.ru/uploads/post-64902-1416457617_thumb.jpg

 

На первом графике стартовая температура -4, на втором (сегодня) -11. Шаг чтения температуры 5сек, поэтому графики ступеньками.

Всё собираюсь прицепить термодатчик к шлангу с охлаждайкой. Чтобы понять когда кончается квикхит и начинается тосол. Да утром - темно, вечером - темно. Но - соберусь. И жду, когда грянет -20.

Это измерения двухнедельной давности.

Изменено пользователем lpm61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таять иней начал только через 6 минут после пуска двигателя. Климат установлекни на "AUTO +22". Все подогревы выключены. Теплеть в соплах, которые в ноги, начинает минут через 7-8. Возможно, это уже охлаждайка теплеет.

 

6 минут весьма неплохо для дизеля. Он же на холостых практически не греется, так что это скорее всего заслуга quickheata)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут весьма неплохо для дизеля. Он же на холостых практически не греется, так что это скорее всего заслуга quickheata)

На лобовое - да, фен. Оттуда через 3 минуты уже идёт воздух выше 20°С, почти независимо от уличной температуры. Но поток слабый. Скорее всего, чтобы холодное стекло не лопнуло. А через 10минут - +37. А вот откуда появляется тёплый воздух в ноги надо ещё выяснить. Похоже, что всё таки от охлаждайки, а не фена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель на х.х греется достаточно быстро. Видно по температуре о.ж. На прошитом БК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно через 20 минут тарахтения на хлостых стрелка начинает трогаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@San40s, @r075uk говорит о температуре, которую показывает БК. То, что просто так не видно. А стрелка - условную температуру показывает. Изменено пользователем lpm61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лобовое - да, фен. Оттуда через 3 минуты уже идёт воздух выше 20°С, почти независимо от уличной температуры. Но поток слабый. Скорее всего, чтобы холодное стекло не лопнуло. А через 10минут - +37. А вот откуда появляется тёплый воздух в ноги надо ещё выяснить. Похоже, что всё таки от охлаждайки, а не фена.

Да, скорее всего чтобы лобовуха как раз таки не лопнула) Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел. Плюс зависимость подаваемой мощности от напряжения.

В Astra H например в тестовом решиме квик так греет, что руку невозможно на тенте держать. В обычной режиме он так не работает.

В Astar J,Insignia,Zafira C в тестовом режиме квик тоже весьма сильно греет, но руку держать можно. И разогревается он немного медленней, чем в Astra H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как запустить тестовый режим QuickHeat? Через opcom можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pashavio,

Насчет opcom не могу подсказать. Может и можно.

Я прошиваю оригинальным MDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут измерил малость, как работает фен. Измерял на дизельной Зафире с феном (теперь все дизеля с феном), но, может и тут пригодится.

 

Респект за опыты! Но интересней было бы посмотреть на результаты замеров не в воздуховодах, просто в нескольких точках салона.

 

P.S. А что за измеритель используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего чтобы лобовуха как раз таки не лопнула) Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел. Плюс зависимость подаваемой мощности от напряжения.

Ограничена, если там какой-то регулятор есть (ограничитель). Этого не знаю. Да и тестовый режим в обычной жизни трудноприменим.

 

Респект за опыты! Но интересней было бы посмотреть на результаты замеров не в воздуховодах, просто в нескольких точках салона.

 

P.S. А что за измеритель используется?

Изначально мысль была именно проверить как живёт фен. При разных температурах на улице. Измерить температуру просто в салоне - мысль интересная. Но, тут уж точно нужен датчик на температуру ож. Иначе будет не совсем понятно, от чего меняется тепература: от фена или уже нагретой печки. Я пока не придумал, куда прикрепить термодатчик, чтобы мерять температуру ож.

Измеритель - самодельный пятиканальный цифровой термометр (простой, как веник), который передаёт данные в ноут, а там простейшая программа превращает данные в txt и xls. Датчики на проводках 2-3м. Для работы надо было, но и тут пригодилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе будет не совсем понятно, от чего меняется тепература: от фена или уже нагретой печки.

 

А какая, в принципе, разница? Не знаю, как для других, а мне более интересно понимать как меняется температура в салоне в зависимости от продолжительности работы на х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже, что в квикхите еще программно специально мощность ограничена, чтобы слишком теплый воздух не шел.

имхо, если вы видели внешне модуль, то там три секции нагревательных элементов. управляется через PWM. Единственно точный способ узнать как жестко жарит модуль вынуть его из корпуса отопителя и проверить на ощупь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@r075uk, нет не видел и как управляется не знаю. В конечном итоге, нам важно как он в собранном виде работает. :)

 

А какая, в принципе, разница? Не знаю, как для других, а мне более интересно понимать как меняется температура в салоне в зависимости от продолжительности работы на х.х.

Да, согласен, конечный результат - самое важное. Но, всё равно, интересно было бы не только на этот вопрос ответить (как долго), но и сравнить с дизелем без фена (не знаю, бывают ли?) и с бензинкой. Тут бы и вылупился ответ на вопрос: насколько дольше греется дизель с феном, чем бензинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...