Перейти к публикации



Royal-flush
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, народ! Недавно сканировал ошибки ОР-сомом, появились две по квикхиту: В048D-06 Auxiliary Heater Temperature Command Circuit - Low Voltage/Open и B048E-00 Auxiliary Heater System. Ошибки не сбрасываются, раньше Квик работал, может кто сталкивался, подскажите что делать? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже ошибка, она сбрасывается опкомом и появляется вновь когда включу печку....на холодную вроде обогрев идет и значит квикхит работает

вычитал на форуме что надо все контакты которые к плюсу акб почистить, мол поможет.....тепло будет я проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже ошибка, она сбрасывается опкомом и появляется вновь когда включу печку....на холодную вроде обогрев идет и значит квикхит работает

вычитал на форуме что надо все контакты которые к плюсу акб почистить, мол поможет.....тепло будет я проверю

Спасибо, сегодня попробую пережать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, но что означают эти ошибки, я и сам перевел, вопрос, как их устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись потом тут помогло или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись потом тут помогло или нет

 

Отпишусь, пока поставил аккумулятор на зарядку, заумная система зарядки за 800 км пути аккум не зарядила полностью, вывел себе на БК заряд аккумулятора, если ничего не включено, напряжение 12,8 В, чтоб больше напряжение давало, надо свет включать, тогда 13,9. Да вообще не в обиду Инсигниаводам за полгода владения понял, что машина не очень (мягко сказано), столько косяков и мелких и не очень и по салону и по мотору, уже поменял маслянный насос с вкладышами (хорошо, что до клина не довел). До этого была Тойота Авенсис 2005г 2,0 D4D, пробег более 300 тыс, так подвеска родная, стоит штатный дизельный подогреватель (жаль, что не автономный), который грел антифриз, поэтому грелся не только салон, но и двигло, стоял штатный электрообогрев топливного фильтра, за 100 тыс. эксплуатации не делал практически ничего, кроме ТО. Хотел брать Авика в Т27-м кузове, но ни в России ни в Беларуси не нашел в нужной мне комплектации, а выгонять из ЕС за 20 тыс. ойро дороговато, поэтому взял Сигу 2009года с пробегом 100 тыс (вряд ли родной), полгода владения и 8 тыс пробега, а столько гемороя. Извините, если кого обидел, но так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисовозки они без души)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисовозки они без души)))

Не соглашусь, ведь Авенсис только для европейского рынка и в Японии они не собираются а в Англии и 2,2 DCAT AT тоже машинка оч резвая )) да и душа тоже имеется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Noxud,

Если бы ты знал реальный пробег своей машины, то возможно все жалобы на "косяки" машины сами бы рассосались. :lol:

Недавно приезжал клиент на Астре Н , тоже жаловался "то это отвалится , то се", на одо нарисовано 120 ткм.

Посмотрел реальный пробег его машины, оказался 298 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Noxud, сам бывший авенсисовод, только на бензине, но про систему DCAT наслышан и как люди плювались с неё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно народ, все это лирика, что лучше, а что хуже, если берешь б/у, то все зависит от того, как авто раньше эксплуатировалось! А теперь по существу вопроса, сегодня ехал из Минска в Мосвку и увидел, что у меня датчик наружной температуры с ума сходит, показывал температуру от +6 до -25, а то и вообще ничего не показывал. Так вот, я подумал, что климат напрямую завязан на датчик наружной температуры, в том числе и QuickHeat, и может ошибка В048D-06 Auxiliary Heater Temperature Command Circuit - Low Voltage/Open и выскакивает именно по этому датчику? А теперь вопрос: может кто знает, куда шлейф датчика наружной температуры подключается, чтобы проводку прозвонить и проверить мои догадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Нормальная эксплуатация))) и давно температура скачет?

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=368&st=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Нормальная эксплуатация))) и давно температура скачет?

http://www.opel-insi...topic=368&st=15

Вот, только сегодня увидел, до этого не наблюдал((

 

Да уж. Нормальная эксплуатация))) и давно температура скачет?

http://www.opel-insi...topic=368&st=15

Не знаете, куда шлейф идет, чтоб провода полностью прозвонить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала определитесь на месте ли датчик, может он просто выпал и болтается. А провода от него идут в косу переднего бампера, а вот куда она ( коса ) втыкается, я к сожалению не в курсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...