yuraj Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 Мда уж, такая же проблема Сейчас с семьей на море и до дома пиликать больше 1000 км, сегодня загорелся сервис ЕСП + 2 стандартных индикатора. Начитался я про датчики и зачистку контактов, по приезду буду чтото думать. Вы чем ошибки считываете? Всегда у ОД или своими средствами, типо комп и обд2? Спасибо за совет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted September 4, 2013 Report Share Posted September 4, 2013 , посмотри здесь1.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=224&&do=findComment&comment=1350 2.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=939&&do=findComment&comment=17622 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuraj Posted September 4, 2013 Report Share Posted September 4, 2013 Спасибо Аленза за дельные ссылки. Методом наблюдения заметил, что сервис ЕСП загорается только при движении по грунту, траве или неровной дороге. Если еду по ассфальту то ошибок нет. Чисто теоретически, если комп не выдает ошибку на ассфальте, то АБС и ЕСП сработает в критической ситуации? Спасибо форумчанам за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Onotole118 Posted September 9, 2013 Report Share Posted September 9, 2013 Какой код у датчика и есть ли инструкция по замене?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted September 10, 2013 Report Share Posted September 10, 2013 У мну за 1,3 года загорался раза 3-4, во всех случаях значёк загорался в городе на асфальте пару раз после дождика, 1 раз точно в сухую жаркую погоду, ЕСП не работала в этот момент (пробовал), ошибка пропадала после пару км. езды и есп начинала работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zxcv Posted September 14, 2013 Report Share Posted September 14, 2013 Спасибо Аленза за дельные ссылки. Методом наблюдения заметил, что сервис ЕСП загорается только при движении по грунту, траве или неровной дороге. Если еду по ассфальту то ошибок нет. Чисто теоретически, если комп не выдает ошибку на ассфальте, то АБС и ЕСП сработает в критической ситуации? Спасибо форумчанам за помощь.У меня тоже загорелось сегодня при повороте после небольшой езде по траве и неровной дороге или грунтовке. Ранее менял датчик тоже самое было когда проехал по траве и гравию ну вообщем то в том же месте))). Видимо в движение по траве и гравию попадает пыль или трава и как то задевает датчик и выдает ошибку. На ассфальте все ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tall Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Симптомы проблемы:загарается ошибка ЕСП,ЕБД, АБС, машина становится ватной (ощущение уменьшение мощности в половину) по факту отключаются все электроные помошники работы ходовой вплоть до отключение ГУРа, ехать можно но быстрее на автобусе, метро, трамвае нужное подчеркнуть)))Моментальное лечение: перезагрузка мозгов (вкл/выкл авто) плюсы: поехали даллее на нормальном авто, минусы: едем не долго и перезагружаем мозги заново(вкл/вкл)Нормальное лечение: подымаем машину на подъемник, снимаем проводку датчика ЕБД (он же является кабелем питанием для АБС и ЕСП), прозваниваем, находим обрыв (а ОН ТАМ ЕСТЬ!!!) берем любой проводок ,адекватно подходящий по диаметру, скручиваем соединение (не в коем случае не поять!!!!).Собераем все как было и ПОЕХАЛИ!!!!))))P.S. Только для машин до 2009 г. выпуска, далее фашисты проблему решили (суки не могли сразу трассу проложить нормально((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 кто нибудь,выложите фотки как правильно проложить кабель как по отзывной,или на новых авто!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Udino Posted December 25, 2013 Report Share Posted December 25, 2013 Подскажите, кто сам менял датчик абс, как достается сам датчик из ступицы, легко или есть трудности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted December 25, 2013 Report Share Posted December 25, 2013 (edited) недавно менял передний правый,ничего сложного,снялся легко.Машина 2009го года.Заодно советую почистить там все аккуратно. Edited December 25, 2013 by eagle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorbena Posted March 9, 2014 Report Share Posted March 9, 2014 такая же хрень, только как руль крутишь вылетает куча ошибок, может кто поможет расшифроватьC0246 P0513P2159P0501C0035C0040U0073 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted March 10, 2014 Report Share Posted March 10, 2014 такая же хрень, только как руль крутишь вылетает куча ошибок...один из вариантов http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1606&&do=findComment&comment=30943 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorbena Posted March 19, 2014 Report Share Posted March 19, 2014 был на сервисе под замену левый передний датчик АБС, ошибки пропали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slipppi Posted May 2, 2014 Report Share Posted May 2, 2014 Всем привет!Не могу найти темку с фотографией это самого датчика АБС, помню натыкался на нее зимой, когда впервые выскочило "сервис ЕСП" на приборке. Никто не кинет ссылкой?Ну и за номерок левого переднего буду очень благодарен)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted May 2, 2014 Report Share Posted May 2, 2014 @Slipppi, глянь тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4815, а номерок на екзисте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.