Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

значит есть изменяемая геометрия горячей части, но сути это не меняет - есть подозрение, что травит по штоку привода изменения этой самой геометрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@HustriK,

Очень интересно ! Можно поподробнее, у меня похожая ситуация, номер детальки, где стоит?

 

Я так понял этот датчик?

Или второй ?

post-3084-0-93582700-1504535671_thumb.jpg

post-3084-0-26884100-1504704353_thumb.jpg

Изменено пользователем Kosmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же предупреждаю!

2.7. Запрещено последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

Пользуемся кнопкой "изменить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Вот и у меня случилось ...

Двигатель А20DTH Пробег 90 000 км.

Зафиксирована существенная потеря мощности. Диагностика выявила дырку в патрубке интеркулера. Патрубок заменён на новый, оригинальный. Сколько километров/времени автомобиль проехал с дырявым патрубком неизвестно.

Замена не дала результат. Авто не едет ... :(

Мастер предлагает произвести демонтаж турбины и отправить её на диагностику/ремонт в специализированный сервис.

Собственно вопрошаю к коллективному разуму! Куда посмотреть, что пощупать прежде чем демонтировать турбину?

Ну очень не хочется даже поверить в гибель турбины .

И ещё, подскажите пожалуйста, где сейчас в Москве и\или МО работает адекватный диагност? Куда обратится?

 

p\s Так же наблюдается исчезновение антифриза, около 1 л. в месяц

 

Всем СПАСИБО!!!

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

До Дармины доехать не получилось, по ряду причин ...

В общем то, что на сегодня, говорят в НЕ профильном сервисе:

Дырка в патрубке интреркулера образовалась не в момент фиксации потери мощности, а сильно раньше.

Эксплуатация авто с этой самой дыркой привела к некорректной работе топливной системы, как следствие к "загаживанию" выпускного коллектора и управляемых заслонок в нём. Далее к забиванию/загаживанию сажевого фильтра.

Ситуация осложнена тем, что во впускном коллекторе обнаружена трещина (известная болячка), через которую часть антифриза, судя по всему, попадала в топливо-воздушную смесь ...

Итого требуется замена впускного коллектора, демонтаж выпускного коллектора и его чистка, дефектовка и чистка заслонок. Далее запуск системы принудительной регенерации сажевого фильтра.

Что скажете?

Спасибо!

 

По итогу "тащу" автомобиль в Дармину.

Не профильный сервис отказался проводить работы, мотивируя отсутствием навыков по этому мотору. За что им спасибо, так как повели себя честно и лишнего не взяли.

Отпишусь по факту развития событий.

 

Всем Удачи!

 

ИТОГ.:

 

Регенерация сажевого фильтра дала 100% Эффект. Машина ЕДЕТ!!!

Из первоначального диагноза подтверждена трещина во впускном коллекторе. Дополнительно поставлено - "Смерть" одной свечи накаливания.

Вывод о том, что через трещину антифриз попадает в топливо-воздушную смесь - НЕ верный. Антифриз "вылетает" на улицу ...

Мной принято решение, временно не менять впускной коллектор, поскольку расход антифриза составляет около 1 литра в месяц, что не критично в сравнении со стоимостью замены коллектора.

 

Респект Дармине и ЛИЧНО Роману!

 

Всем спасибо!

Удачи на дорогах и в жизни!!!


  •  

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее сажевик забит

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2674&st=945

И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее сажевик забит

http://www.opel-insi...pic=2674&st=945

И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи- трактористы ! Подскажите коллеге ход действий. Мне за трактор трудно подсказывать/направлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо!

Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.

Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладки

А по турбине надо смотреть вакуумный регулятор

Роман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.

Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладки

А по турбине надо смотреть вакуумный регулятор

Роман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи

 

Благодарю!!!

При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?

Вам Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!!!

При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?

Вам Удачи!

Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают!

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают!

 

Понятно.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

СПАСИБО!!!

Выношу ответ в первое сообщение.

Кратко - Починили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Симптомы как у всех, но трубки и патрубки без трещин..

буду делать регенерацию сажевого фильтра, но есть несколько вопросов.

1) что это? патрубок вокруг немного в масле, это нормально?

2) есть небольшой люфт на соединении, патрубок также в масле, но целый. это норм? если нет, то как зажать его? 000230ae3c38_ae51_4a81_a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1, 2 ничего страшного, у меня также. Пару лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) есть небольшой люфт на соединении,

 

У меня тоже там люфт.Хотел даже родной хомут снять и затянуть нормально "нормавским " хомутом,но раз у всех так не буду заморачиваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...