Stalker_rus Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 значит есть изменяемая геометрия горячей части, но сути это не меняет - есть подозрение, что травит по штоку привода изменения этой самой геометрии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kosmik Опубликовано: 4 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) @HustriK, Очень интересно ! Можно поподробнее, у меня похожая ситуация, номер детальки, где стоит? Я так понял этот датчик?Или второй ? Изменено 6 сентября 2017 пользователем Kosmik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 4 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Так же предупреждаю!2.7. Запрещено последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).Пользуемся кнопкой "изменить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олегыч Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Всем доброго времени суток!Вот и у меня случилось ...Двигатель А20DTH Пробег 90 000 км.Зафиксирована существенная потеря мощности. Диагностика выявила дырку в патрубке интеркулера. Патрубок заменён на новый, оригинальный. Сколько километров/времени автомобиль проехал с дырявым патрубком неизвестно. Замена не дала результат. Авто не едет ... Мастер предлагает произвести демонтаж турбины и отправить её на диагностику/ремонт в специализированный сервис. Собственно вопрошаю к коллективному разуму! Куда посмотреть, что пощупать прежде чем демонтировать турбину?Ну очень не хочется даже поверить в гибель турбины . И ещё, подскажите пожалуйста, где сейчас в Москве и\или МО работает адекватный диагност? Куда обратится? p\s Так же наблюдается исчезновение антифриза, около 1 л. в месяц Всем СПАСИБО!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ: До Дармины доехать не получилось, по ряду причин ...В общем то, что на сегодня, говорят в НЕ профильном сервисе:Дырка в патрубке интреркулера образовалась не в момент фиксации потери мощности, а сильно раньше.Эксплуатация авто с этой самой дыркой привела к некорректной работе топливной системы, как следствие к "загаживанию" выпускного коллектора и управляемых заслонок в нём. Далее к забиванию/загаживанию сажевого фильтра.Ситуация осложнена тем, что во впускном коллекторе обнаружена трещина (известная болячка), через которую часть антифриза, судя по всему, попадала в топливо-воздушную смесь ...Итого требуется замена впускного коллектора, демонтаж выпускного коллектора и его чистка, дефектовка и чистка заслонок. Далее запуск системы принудительной регенерации сажевого фильтра.Что скажете?Спасибо! По итогу "тащу" автомобиль в Дармину. Не профильный сервис отказался проводить работы, мотивируя отсутствием навыков по этому мотору. За что им спасибо, так как повели себя честно и лишнего не взяли.Отпишусь по факту развития событий. Всем Удачи! ИТОГ.: Регенерация сажевого фильтра дала 100% Эффект. Машина ЕДЕТ!!!Из первоначального диагноза подтверждена трещина во впускном коллекторе. Дополнительно поставлено - "Смерть" одной свечи накаливания.Вывод о том, что через трещину антифриз попадает в топливо-воздушную смесь - НЕ верный. Антифриз "вылетает" на улицу ...Мной принято решение, временно не менять впускной коллектор, поскольку расход антифриза составляет около 1 литра в месяц, что не критично в сравнении со стоимостью замены коллектора. Респект Дармине и ЛИЧНО Роману! Всем спасибо!Удачи на дорогах и в жизни!!! Изменено 16 сентября 2017 пользователем Олегыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Скорее сажевик забитhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2674&st=945И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олегыч Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Скорее сажевик забитhttp://www.opel-insi...pic=2674&st=945И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Товарищи- трактористы ! Подскажите коллеге ход действий. Мне за трактор трудно подсказывать/направлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Спасибо!Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладки А по турбине надо смотреть вакуумный регулятор Роман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олегыч Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладкиА по турбине надо смотреть вакуумный регуляторРоман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи Благодарю!!!При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?Вам Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Благодарю!!!При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?Вам Удачи!Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают! Изменено 12 сентября 2017 пользователем Stalker_rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олегыч Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают! Понятно.СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олегыч Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Понятно.СПАСИБО!!!Выношу ответ в первое сообщение.Кратко - Починили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TRIX Опубликовано: 3 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Привет всем! Симптомы как у всех, но трубки и патрубки без трещин..буду делать регенерацию сажевого фильтра, но есть несколько вопросов.1) что это? патрубок вокруг немного в масле, это нормально?2) есть небольшой люфт на соединении, патрубок также в масле, но целый. это норм? если нет, то как зажать его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kosmik Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 1, 2 ничего страшного, у меня также. Пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бочик Опубликовано: 5 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 2) есть небольшой люфт на соединении, У меня тоже там люфт.Хотел даже родной хомут снять и затянуть нормально "нормавским " хомутом,но раз у всех так не буду заморачиваться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.